Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
37. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) возможность заявителя обратиться в Департамент образования и науки Курганской области лично или путем направления в письменной форме с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
2) размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента образования и науки Курганской области в сети Интернет;
3) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.
38. Показателями качества государственной услуги являются:
1) прием заявления в день обращения;
2) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
3) продолжительность одного взаимодействия с должностными лицами Департамента образования и науки Курганской области при предоставлении государственной услуги, не превышающая 15 минут;
4) возможность получения информации о ходе пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.