Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Механизм реализации Программы и способы оценки достижения целевых показателей, ожидаемые результаты и возможные риски
В целях реализации настоящей Программы предусматривается разработка и утверждение сетевых планов-графиков в разрезе основных направлений и ответственных исполнителей.
Отчет об исполнении мероприятий Программы (далее - отчет) представляется ответственными исполнителями ежеквартально в адрес Финансового управления Курганской области и содержит информацию о проводимых мероприятиях, причинах перевыполнения (неисполнения) целевых показателей, перспективах улучшения (корректировки) Программы и необходимых действиях со стороны ответственных исполнителей.
Отчет (приложения 3 и 4 к Программе) представляется в Финансовое управление Курганской области ежеквартально по итогам: первого квартала - до 10 апреля текущего года, первого полугодия - до 10 июля текущего года, 9 месяцев - до 10 октября текущего года, года - до 15 января года, следующего за отчетным.
Финансовое управление Курганской области осуществляет координацию и контроль за выполнением мероприятий Программы, направленных на рост доходов и оптимизацию расходов консолидированного бюджета Курганской области, разрабатывает рекомендации ответственным исполнителям по достижению целевых показателей, готовит сводный отчет и направляет его в Правительство Курганской области ежеквартально по итогам первого квартала - до 1 мая текущего года, первого полугодия - до 1 августа текущего года, 9 месяцев - до 1 ноября текущего года, года - до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Полная реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит достичь следующих результатов:
Таблица 9. Эффект по мероприятиям Программы, направленным на прирост доходов консолидированного бюджета Курганской области
(млн. руб.) | |||||
N п/п |
Мероприятие |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Итого |
1. |
Привлечение к налогообложению объектов недвижимого имущества организаций |
13,8 |
19,7 |
23,8 |
57,3 |
2. |
Активизация работы межведомственных комиссий по мобилизации собственных доходов |
30,2 |
30,3 |
30,4 |
90,9 |
3. |
Реализация различных механизмов стимулирования инвестиционной деятельности |
93,3 |
219,3 |
261,4 |
574,0 |
4. |
Стимулирование деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
6,0 |
5. |
Привлечение к налогообложению земельных участков и объектов недвижимого имущества |
38,8 |
38,8 |
38,8 |
116,4 |
6. |
Активизация работы по взысканию задолженности по неналоговым доходам |
1,9 |
2,5 |
3,0 |
7,4 |
7. |
Направление в бюджет доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ, обществ и государственных и муниципальных унитарных предприятий, или дивидендов по акциям |
0 |
13,0 |
13,0 |
26,0 |
8. |
Повышение эффективности использования имущества казны |
18,1 |
1,9 |
0,6 |
20,6 |
9. |
Пересмотр налоговых льгот, устранение неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами государственной власти Курганской области и органами местного самоуправления |
80,0 |
111,4 |
133,1 |
324,5 |
10. |
Стимулирование деятельности органов местного самоуправления по введению самообложения граждан и привлечению добровольных пожертвований |
29,0 |
29,0 |
29,0 |
87,0 |
|
Всего по налоговым и неналоговым доходам |
307,1 |
467,9 |
535,1 |
1 310,1 |
11. |
Уменьшение объема прогнозируемых неналоговых доходов в бюджет Курганской области |
-1 000,0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 10. Эффект по мероприятиям, направленным на сокращение расходов консолидированного бюджета Курганской области
(млн. руб.) | ||||
Мероприятие |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Итого |
Сокращение расходов бюджета Курганской области к 2016 году |
788,6 |
1 240,6 |
1 274,3 |
3 303,5 |
Сокращение объемов принимаемых обязательств |
271,3 |
234,4 |
247,7 |
753,4 |
Сокращение расходов на содержание органов государственной власти Курганской области |
16,0 |
35,5 |
60,1 |
111,6 |
Сокращение расходов областного бюджета |
139,2 |
417,7 |
417,7 |
974,6 |
Доведение лимитов по отдельным расходам в объеме меньше запланированных бюджетных ассигнований |
423,2 |
0 |
0 |
813,2 |
Итого |
1 638,2 |
1 928,2 |
1 999,8 |
5 566,2 |
Таблица 11. Общий эффект от сокращения расходов и мобилизации доходов
(млн. руб.) | ||||
Показатель |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Итого |
Консолидированный бюджет Курганской области |
1 945,3 |
2 396,1 |
2 534,9 |
6 876,3 |
Реализация Программы связана с возникновением рисков как внешнего, так и внутреннего характера.
К основным рискам реализации Программы относятся:
в сфере формирования доходов консолидированного бюджета Курганской области:
изменение федерального налогового и бюджетного законодательства и нормативов зачисления налоговых и неналоговых доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
риск негативного изменения экономической ситуации в течение бюджетного года;
рост сокрытой налоговой базы, в том числе по налогу на доходы физических лиц в связи с возможным ростом "теневой" заработной платы;
неисполнение налогоплательщиками налоговых обязательств или исполнение налоговых обязательств не в полном объеме;
риски, связанные с недостижением запланированных на уровне выше среднероссийских темпов роста налоговых и неналоговых доходов бюджета Курганской области;
риски, обусловленные сокращением финансовой помощи из вышестоящего бюджета;
в сфере формирования расходов консолидированного бюджета Курганской области:
риски, вызванные инфляционным давлением на текущие расходы;
риски, связанные с принятием на федеральном уровне решений, влияющих на увеличение расходных обязательств нижестоящих уровней;
риски, связанные с формированием негативных ожиданий у отдельных экономических агентов;
риски, связанные с возникновением непредвиденных ситуаций форс-мажорного характера;
риски усиления социальной напряженности, связанные с высвобождением работников и трудностями их последующего трудоустройства без смены места жительства;
в сфере управления государственным (муниципальным) долгом;
риск ликвидности - риск неисполнения долговых обязательств бюджетом Курганской области. Основным источником риска ликвидности является нарушение баланса финансовых активов и финансовых обязательств бюджета Курганской области и (или) возникновение непредвиденной необходимости немедленного и единовременного исполнения финансовых обязательств;
риск пролонгации (риск рефинансирования) - риск потерь вследствие чрезвычайно невыгодных условий привлечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств, пролонгация заимствований на невыгодных условиях, а также невозможность пролонгации или рефинансирования;
рыночный риск (риск процентной ставки) - риск, связанный с ростом процентных ставок на рынке заимствований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.