Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) государственной услуги по возмещению расходов, связанных с захоронением умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по возмещению расходов, связанных с захоронением умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического Труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы (далее соответственно - возмещение расходов, Герой).
Круг заявителей
2. Получателями государственной услуги по возмещению расходов, являются граждане, взявшие на себя обязанность по организации захоронения Героя за свой счет (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
1) на официальном сайте Главного управления социальной защиты населения
Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.sz.qov45.ru;
2) в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) (по адресу: 640001, г. Курган, ул. Р. Зорге, 39) на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (приемная: (3522) 44-17-70, факс: (3522) 44-17-70), электронной почты (gus2npost@kurganobl.ru), при устном или письменном обращении;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru):
4) в средствах массовой информации.
4. Размещению на официальном сайте Главного управления и Едином портале подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы, адрес электронной почты, справочные телефоны Главного управления.
Прием граждан в Главном управлении осуществляется по следующему графику:
Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 часов.
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье;
2) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления;
3) настоящий Административный регламент;
4) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
5) блок-схемы последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) Главным управлением, должностными лицами Главного управления при предоставлении государственной услуги;
7) порядок рассмотрения обращений заявителей.
5. Размещению на информационных стендах в Главном управлении подлежит следующая информация:
1) график работы Главного управления;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность Главного управления по предоставлению государственной услуги;
3) извлечения из текста настоящего Административного регламента;
4) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
5) образец заявления о предоставлении государственной услуги;
6) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги;
7) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) Главным управлением, должностными лицами Главного управления при предоставлении государственной услуги.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
6. Информация о ходе предоставления государственной услуги в Главном управлении предоставляется специалистом отдела по делам ветеранов Главного управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги) по телефонам (3522) 45- 91-12, (3522) 45-91-51.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при личном обращении граждан, а также обращении посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты предоставляет информацию:
1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);
2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) о размещении на официальном сайте в сети "Интернет" Главного управления справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
6) о принятии решения по конкретному обращению;
7) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) Главным управлением, должностными лицами Главного управления при предоставлении государственной услуги.
7. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, приняв вызов по телефону, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления.
Во время разговора специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.