Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
42. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
Блок-схемы последовательности административных процедур (действий) при осуществлении административных процедур приведены в приложении 1 к Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
44. Документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
45. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет, в который следует обратиться.
46. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у работника Главного управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
3) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, работник Главного управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
4) производит регистрацию документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в день их поступления в Главное управление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты;
5) выдает расписку - уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении заявителем документов по почте - 2 минуты.
При направлении документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, в течение 1 рабочего дня специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления, в которое необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
47. Результатом выполнения процедуры приема и регистрации документов, является получение и регистрация специалистом, осуществляющим предоставление государственной услуги, документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
Рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление заявления о возмещении расходов и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
49. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект распоряжения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, проект уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, и передает их на проверку руководителю отдела по делам ветеранов Главного управления (далее - руководитель отдела) либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 часа.
50. Руководитель отдела либо лицо, его замещающее, в течение 1 часа проверяет проекты распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
51. При наличии замечаний руководитель отдела либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 часа.
52. Замечания руководителя отдела либо лица, его замещающего, устраняются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, в установленный срок. После устранения замечаний специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вновь передает проекты распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю отдела либо лицу, его замещающему, для визирования.
53. Результатом выполнения административной процедуры рассмотрения документов для установления права на предоставление государственной услуги является подготовка проектов распоряжения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги и соответствующего уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление проектов распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги к начальнику Главного управления либо лицу, его замещающему.
55. Начальник Главного управления либо лицо, его замещающее, рассматривает проекты распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает руководителю отдела.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
56. При наличии замечаний начальник Главного управления либо лицо, его замещающее, доводит их до руководителя отдела либо лица, его замещающего, руководитель отдела либо лицо, его замещающее, - до специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 1 часа.
57. Замечания начальника Главного управления либо лица, его замещающего, устраняются специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
После устранения замечаний специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, вновь направляет в порядке делопроизводства проекты распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю отдела либо лицу, его замещающему, руководитель отдела либо лицо, его замещающее, - до начальника Главного управления либо лица, его замещающего, для подписания.
58. Результатом выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является подписание начальником Главного управления либо лицом, его замещающим, распоряжения о возмещении расходов либо об отказе в возмещении расходов и соответствующего уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
59. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Главного управления или лицом, его замещающим, распоряжения о возмещении расходов либо об отказе в возмещении расходов.
Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
По желанию заявителя уведомление о предоставлении государственной услуги может быть произведено по телефону, по электронной почте или иным способом, указанным заявителем в заявлении.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
60. Результатом выполнения административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной является направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Предоставление государственной услуги
61. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие начальником Главного управления либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
62. Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов, готовит платежное поручение на оплату расходов для перечисления на лицевой счет, открытый в кредитной организации, указанной в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
63. Платежное поручение на возмещение расходов для перечисления денежных средств проверяется главным бухгалтером (бухгалтером) и заверяется подписью главного бухгалтера (бухгалтера) и подписью начальника Главного управления либо лица, его замещающего.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 45 минут.
64. Результатом выполнения административной процедуры возмещения расходов является получение заявителем денежных средств.
Возмещение расходов производится единовременно в месяце, следующего за месяцем приема заявления о возмещении расходов и документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.