Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Показатели доступности и качества государственной услуги
23. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) возможность заявителя подать заявление в Департамент лично, путем направления заявления почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием Единого портала;
2) возможность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги по телефону, при письменном или личном обращении, на информационном стенде, на официальном сайте Департамента, на Едином портале.
24. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги в день его поступления;
2) достоверность и своевременность информации о предоставлении государственной услуги;
3) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
4) профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих государственную услугу;
5) высокая культура обслуживания заявителей.
25. Количество и продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги составляет:
1) при представлении заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов непосредственно в приемную Департамента заявитель взаимодействует с должностным лицом, ответственным за прием документов, лично - 1 раз; продолжительность данного взаимодействия не должна превышать 30 минут.
В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги и документов для предоставления государственной услуги почтовым отправлением взаимодействие заявителя с должностным лицом Департамента, ответственным за прием документов, не осуществляется;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.