Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 35. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
85. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Правительство Курганской области жалобы заявителя (его представителя).
86. Жалоба подается в Правительство Курганской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя (его представителя) или в электронном виде.
87. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Правительством Курганской области в отделе, ответственном за предоставление государственной услуги (в месте, где заявитель (его представитель) подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем (его представителем) получен результат указанной государственной услуги).
88. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с действующим законодательством.
89. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
90. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, через ГБУ "МФЦ". При поступлении жалобы в ГБУ "МФЦ" последний обеспечивает ее передачу в Правительство Курганской области в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
91. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем (его представителем) посредством:
1) официального сайта Правительства Курганской области;
2) Портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен действующим законодательством, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
92. Поступившая жалоба должна содержать:
1) наименование Правительства Курганской области, должностного лица Правительства Курганской области либо государственного гражданского служащего Курганской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Правительства Курганской области, должностного лица Правительства Курганской области либо государственного гражданского служащего Курганской области;
4) доводы, по которым заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Правительства Курганской области, должностного лица Правительства Курганской области либо государственного гражданского служащего Курганской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
93. Жалоба, направленная в Правительство Курганской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Правительство Курганской области.
94. Жалоба на решения и действия (бездействие) Правительства Курганской области и его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, а также на нарушение порядка предоставления государственной услуги ГБУ "МФЦ" рассматривается Правительством Курганской области в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Курганской области "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.