Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подача заявителем в Правительство Курганской области заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 13, 14 Регламента (далее - комплект документов заявителя), непосредственно в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги, либо их направление по почте, в электронной форме, в том числе через Портал.
45. Специалист отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, в должностные обязанности которого входит прием документов (далее - специалист по приему документов), в течение 15 минут:
1) вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме комплекта документов заявителя, включающую в себя регистрационный номер, дату приема, данные о заявителе;
2) ставит штамп на заявлении, содержащий дату приема комплекта документов заявителя и регистрационный номер;
3) при подаче комплекта документов заявителя непосредственно в отдел, ответственный за предоставление государственной услуги, по требованию заявителя ставит штамп о приеме заявления на втором экземпляре заявления, который возвращается заявителю.
46. При направлении комплекта документов заявителя в форме электронного документа, в том числе через Портал, специалист по приему документов в течение одного рабочего дня со дня регистрации комплекта документов заявителя направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее получение его комплекта документов.
Электронное сообщение должно содержать регистрационный номер заявления, дату получения Правительством Курганской области заявления, перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема, а также указание допущенных нарушений, требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
47. Административная процедура в ГБУ "МФЦ" осуществляется с учетом требований, установленных главой 21 Регламента.
48. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация комплекта документов заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.