Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Порядок информирования об исполнении государственной функции
14. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента:
Место нахождения Департамента: 640002, г. Курган, ул. Гоголя, 25.
Почтовый адрес: 640002, г. Курган, ул. Гоголя, 25.
Адрес электронной почты: uprprom@kurganobl.ru.
Официальный сайт Департамента в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт, сеть Интернет соответственно): http://ind.kurganobl.ru.
15. Справочные телефоны:
отдел энергетики и энергосбережения управления энергетики, транспорта и связи Департамента (далее - отдел) - 8 (3522) 42-80-01 (добавочный 500).
16. График работы:
Понедельник |
|
Вторник |
с 8.00 до 17.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота, воскресенье |
выходные дни |
17. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента, а также о порядке исполнения государственной функции доводится до сведения заявителей посредством:
1) размещения на информационных стендах в помещениях Департамента;
2) размещения информации на официальном сайте Департамента;
3) информирования по вопросам исполнения государственной функции с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении заявителей;
4) размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) по адресу: http://gosuslugi.ru.
18. На информационных стендах в помещениях Департамента, официальном сайте Департамента, на Портале размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
2) текст настоящего Административного регламента с приложениями;
3) краткое описание порядка исполнения государственной функции;
4) место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Департамента;
5) порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции;
6) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц.
19. Информирование по вопросам исполнения государственной функции, а также о ходе исполнения государственной функции осуществляется при непосредственном обращении заявителей, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
20. При информировании по телефону сотрудник отдела, в должностные обязанности которого входит информирование по вопросам исполнения государственной функции, подробно и в корректной форме информирует обратившихся заявителей по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности непосредственного исполнителя, принявшего телефонный звонок.
При невозможности непосредственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
Максимальное время информирования по телефону - 10 минут.
21. Прием заявителей по вопросам исполнения государственной функции осуществляется в соответствии с графиком работы, без предварительной записи.
Максимальное время информирования при личном обращении заявителя - 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения информации по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции - 15 минут.
22. Ответы на письменные обращения заявителей по вопросам исполнения государственной функции направляются простым почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
23. Ответ на обращение заявителя по вопросам исполнения государственной функции, поступившее на адрес электронной почты Департамента, направляется на адрес электронной почты заявителя, направившего обращение, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения, и простым почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.