Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Основные положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственных услуг по оформлению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области, по назначению ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) государственных услуг по оформлению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области (далее - государственная услуга, ежемесячная доплаты к пенсии), по назначению ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР (далее - государственная услуга, ежемесячная доплата к страховой пенсии).
Круг заявителей
2. Право на ежемесячную доплату к пенсии имеют лица, замещавшие на 9 сентября 1996 года и позднее этого срока государственные должности государственной службы Курганской области, должности государственной гражданской службы Курганской области, государственные должности Курганской области не менее 5 лет при наличии стажа государственной гражданской службы, минимальная продолжительность которого в соответствующем году определяется согласно приложению к Закону Курганской области от 31 октября 2001 года N 97 "О доплате к пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области", уволенные с государственной службы Курганской области, государственной гражданской службы Курганской области по основаниям, не связанным с виновными действиями указанных лиц.
Право на ежемесячную доплату к страховой пенсии имеют лица, замещавшие должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР в Курганской области, указанные в перечне должностей (приложение 1 к Закону Курганской области от 3 сентября 2002 года N 216 "О доплате к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР" не менее года, проживающим на территории Курганской области.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственных услуг
3. Прием граждан по вопросу предоставления государственных услуг осуществляется Главным управлением, а также Государственным бюджетным учреждением Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ").
В Главном управлении прием граждан осуществляется:
в будние дни с 8-00 до 17-00;
обеденный перерыв с 12-00 до 13-00, кроме выходных и праздничных дней.
Место нахождения Главного управления: 640026, г. Курган, ул. Р. Зорге, д. 39.
Электронный адрес интернет-сайта Главного управления: www.sz.gov45.ru.
Телефоны для справок: (3522) 44-72-64, (3522) 44-78-79.
Сведения о ГБУ "МФЦ" и его отделах, графике (режиме) их работы, телефонах, адресах, электронных адресах размещаются на официальном сайте ГБУ "МФЦ" (https://www.mfc45.ru) в сети "Интернет", на информационных стендах ГБУ "МФЦ" и его отделов и приведены в приложении 1 к Административному регламенту.
4. Информацию о порядке предоставления государственных услуг можно получить:
1) на официальном сайте Главного управления (www.sz.gov45.ru) в сети "Интернет";
2) на информационных стендах Главного управления, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);
4) в ГБУ "МФЦ", на официальном сайте ГБУ "МФЦ" (https://www.mfc45.ru) в сети "Интернет". Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом;
5) в средствах массовой информации.
5. При информировании о порядке предоставления государственных услуг по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес Главного управления, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению. Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственных услуг принимаются в соответствии с графиком работы Главного управления.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка. При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам приема и регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о дате приема заявления о предоставлении государственных услуг, входящем номере, под которым заявление о предоставлении государственных услуг зарегистрировано в журнале регистрации заявлений;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственных услуг (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
3) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственных услуг;
4) о перечне документов, необходимых для предоставления государственных услуг;
5) о сроках приема и регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг;
6) о месте размещения на Интернет-сайте Главного управления информации по вопросу предоставления государственных услуг.
Главное управление ведет учет устных обращений граждан (их представителей) по вопросам оказания государственных услуг.
7. На официальном Интернет-сайте Главного управления размещается следующая информация:
1) полное наименование и полный почтовый адрес Главного управления;
2) номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочные номера телефонов Главного управления, ответственного за предоставление государственных услуг;
3) режим работы Главного управления, ответственного за предоставление государственных услуг;
4) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Главного управления по предоставлению государственных услуг;
5) перечень категорий лиц, имеющих право на получение государственных услуг;
6) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) формы заявлений о предоставлении государственных услуг, образцы и правила их заполнений;
8) сроки предоставления государственных услуг;
9) текст Административного регламента с приложениями;
10) краткое описание порядка предоставления государственных услуг.
8. Информационные материалы о государственных услугах (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, залах ожидания приема, а также могут быть размещены в иных органах и организациях по согласованию Главного управления с указанными организациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.