Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
45. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) рассмотрение документов для установления права на получение субсидии;
4) принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;
5) уведомление заявителя о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;
6) предоставление субсидии.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 4 к Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
46. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление с документами, указанными в пункте 14 Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, могут быть направлены в Главное управление по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Портала.
47. Прием заявителей в Главном управлении ведется в порядке живой очереди либо по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление либо по телефону
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
48. Должностное лицо Главного управления, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пункте 14 Административного регламента (далее - специалист Главного управления):
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Главного управления уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист Главного управления формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста Главного управления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
3) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист Главного управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
4) производит регистрацию документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, в день их поступления в Главное управление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
5) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 3 минуты.
При направлении документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист Главного управления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы Главного управления, в который необходимо представить указанные документы.
49. Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации документов является получение специалистом Главного управления документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия
50. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных в пункте 14 Административного регламента, если такие документы находятся в распоряжении органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Специалист Главного управления в течение 2-х дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги направляет запрос об их представлении в органы государственной власти, государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
51. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов, специалист Главного управления проверяет полноту полученных документов.
Все запрошенные документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к материалам для предоставления государственной услуги.
52. В случае поступления в Главное управление запрошенных документов не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения специалист Главного управления в течение 1 дня уточняет запрос и направляет его повторно.
53. Результатом выполнения административной процедуры является получение Главным управлением документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, находящихся в распоряжении органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
Рассмотрение документов для установления права на получение субсидии
54. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
55. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста Главного управления.
56. Специалист Главного управления при наличии права заявителя на получение государственной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, подготавливает приказ и уведомление о предоставлении государственной услуги (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту), при отсутствии права заявителя на получение государственной услуги и документов, необходимых для ее получения, - приказ и уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
57. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), передается на проверку должностному лицу Главного управления, ответственному за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
58. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет приказ и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке приказа о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
59. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту Главного управления приказ и уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) для устранения замечаний.
60. Специалист Главного управления в течение 1 рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства приказ и уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю.
61. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к приказу и уведомлению о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, визирует их и в порядке делопроизводства передает приказ и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги для визирования начальнику отдела Главного управления, в должностные обязанности которого входит организация предоставления государственной услуги (далее - начальник отдела), либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
62. Начальник отдела либо лицо, его замещающее, рассматривает приказ и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в случае отсутствия замечаний визирует их и после прохождения процедуры согласования в порядке делопроизводства передает на подпись начальнику Главного управления, а в случае его отсутствия - первому заместителю начальника Главного управления.
63. При наличии замечаний начальник отдела либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания начальника отдела либо лица, его замещающего, до специалиста Главного управления.
64. Замечания начальника отдела либо лица, его замещающего, устраняются специалистом Главного управления в установленный срок. После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства приказ и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту по контролю, специалист по контролю - начальнику отдела либо лицу, его замещающему, для визирования.
65. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на получение субсидии является подготовка проекта приказа о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и соответствующего уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
Принятие решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии
66. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, начальником Главного управления либо его первым заместителем.
67. Начальник Главного управления либо его первый заместитель рассматривает приказ и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту Главного управления.
68. При наличии замечаний начальник Главного управления либо его первый заместитель доводит их до начальника отдела либо лица, его замещающего, начальник отдела либо лицо, его замещающее, - до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания начальника Главного управления либо его первого заместителя до специалиста Главного управления.
69. Замечания начальника Главного управления либо его первого заместителя устраняются специалистом Главного управления в установленный срок.
После устранения замечаний специалист Главного управления вновь направляет в порядке делопроизводства приказ и уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту по контролю, специалист по контролю - начальнику отдела либо лицу, его замещающему, начальник отдела либо лицо, его замещающее, - начальнику Главного управления либо его первому заместителю для подписания.
70. Подписанный начальником Главного управления либо его первым заместителем приказ о предоставления (об отказе в предоставлении) государственной услуги вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
Приказ о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги подписывается начальником Главного управления либо его первым заместителем не позднее 20 дней со дня приема (регистрации) заявления о предоставлении субсидии.
71. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
72. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является принятие одного из решений:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
Уведомление заявителя о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии
73. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Главного управления либо первым заместителем начальника Главного управления решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии направляется Главным управлением заявителю в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения по почте (электронной почте).
Уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляется Главным управлением заявителю по почте в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
74. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления:
1) о предоставлении субсидии;
2) об отказе в предоставлении субсидии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Предоставление субсидии
75. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Главного управления либо его первым заместителем решения о предоставлении государственной услуги.
Специалист Главного управления, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов, готовит почтовый перевод на выплату субсидии для организации федеральной почтовой связи или список на лицевой счет кредитной организации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
Почтовый перевод на выплату субсидии либо список на перечисление денежных средств проверяется специалистом по контролю, начальником отдела либо лицом, его замещающим, главным бухгалтером Главного управления либо лицом, его замещающим, и подписывается главным бухгалтером Главного управления либо лицом, его замещающим, и начальником Главного управления либо его первым заместителем.
Срок выполнения действия не должен превышать 45 минут.
76. Результатом административной процедуры предоставления субсидии является получение заявителем субсидии.
Государственная услуга предоставляется Главным управлением через организации федеральной почтовой связи либо кредитные организации, указанные заявителями, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.