В соответствии со ст.9 Бюджетного кодекса РФ, ст. 52 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 21 Устава муниципального образования Шадринского района, Шадринская районная Дума решила:
1. Внести в решение Шадринской районной Думы от 16.07.2009 г. N 141 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Шадринском районе" следующие изменения:
1.1 Пункт 5 статьи 21 Положения изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца предполагалось изложить в новой редакции пункт 4 статьи 21 названного Положения
"5. Шадринская районная Дума рассматривает проект решения о бюджете Шадринского района на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении";
1.2. Статью 22 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 22. Рассмотрение проекта бюджета района
1. В срок до 15 дней со дня внесения Главой Шадринского района проекта решения о бюджете района Шадринская районная Дума рассматривает его.
2. При рассмотрении Шадринской районной Думой проекта решения Шадринской районной Думы о бюджете района обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Шадринского района, основные направления бюджетной и налоговой политики Шадринского района.
Предметом рассмотрения проекта решения Шадринской районной Думы о бюджете района являются основные характеристики бюджета района, к которым относятся:
общий объем доходов бюджета района;
приложение к решению Шадринской районной Думы о бюджете района, устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетом района, местными бюджетами, в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, законами Курганской области, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации;
общий объем расходов бюджета района;
условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;
дефицит (профицит) бюджета района;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям;
приложение к решению Шадринской районной Думы о бюджете района, устанавливающее перечень главных администраторов доходов бюджета района;
приложение к решению Шадринской районной Думы о бюджете района, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;
источники финансирования дефицита бюджета района;
бюджетные ассигнования (за исключением условно утверждаемых (утвержденных) расходов) по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Шадринского района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам Шадринского района и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период в ведомственной структуре расходов бюджета района в пределах общего объема расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
приложение, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями - поселениями Шадринского района межбюджетных трансфертов;
приложение, содержащее ведомственную структуру расходов бюджета района (по главным распорядителям средств бюджета района, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета района либо по главным распорядителям средств бюджета района, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета района);
программа муниципальных внутренних заимствований Шадринского района (приложение к решению Шадринской районной Думы о бюджете района);
программа муниципальных гарантий Шадринского района в валюте Российской Федерации (приложение к решению Шадринской районной Думы о бюджете района);
текстовые статьи проекта решения Шадринской районной Думы о бюджете района.
3. В течение 5 дней со дня внесения проекта решения о бюджете района комиссии Шадринской районной Думы готовят и направляют в планово-бюджетную комиссию Шадринской районной Думы заключения по проекту решения о бюджете района с предложениями о принятии или об отклонении представленного проекта, а также предложения и рекомендации по рассматриваемым вопросам. На основании заключений комиссий Шадринской районной Думы по основным характеристикам бюджета района планово-бюджетная комиссия Шадринской районной Думы готовит свое заключение по проекту решения о бюджете района, а также проект решения Шадринской районной Думы о принятии проекта решения о бюджете района и об основных характеристиках бюджета района и представляет их на рассмотрение на заседании Шадринской районной Думы.
4. При рассмотрении проекта решения о бюджете района Шадринская районная Дума заслушивает доклад Администрации Шадринского района, содоклад планово-бюджетной комиссии Шадринской районной Думы и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.
5. В случае отклонения проекта решения о бюджете района Шадринская районная Дума принимает одно из следующих решений:
передает указанный проект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик бюджета района (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Шадринской районной Думы и Администрации Шадринского района, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета района, исходя из рекомендаций, изложенных в заключении планово-бюджетной комиссии Шадринской районной Думы. Персональный состав согласительной комиссии определяется постановлением Шадринской районной Думы и распоряжением Администрации Шадринского района;
возвращает указанный проект в Администрацию Шадринского района на доработку.
6. В случае отклонения проекта решения о бюджете района и передачи его в согласительную комиссию, она в течение 10 дней разрабатывает вариант основных характеристик бюджета района, согласовывая указанные характеристики с внесенными на рассмотрение Шадринской районной Думы проектами решений о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство.
7. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Шадринской районной Думы и от Администрации Шадринского района (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.
8. По окончании работы согласительной комиссии Глава Шадринского района вносит на рассмотрение Шадринской районной Думы согласованные основные характеристики бюджета района.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Шадринской районной Думы.
9. По итогам рассмотрения проекта решения Шадринской районной Думы о бюджете района принимается решение Шадринской районной Думы о принятии проекта решения Шадринской районной Думы о бюджете района и об основных характеристиках бюджета района.
10. Если Шадринская районная Дума не принимает решение по основным характеристикам бюджета района по итогам работы согласительной комиссии, проект решения Шадринской районной Думы о бюджете района считается повторно отклоненным.
11. В случае отклонения проекта решения Шадринской районной Думы о бюджете района, возвращения его на доработку в Администрацию Шадринского района, указанный проект дорабатывается в течение 15 дней с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении планово-бюджетной комиссии Шадринской районной Думы, и проект решения Шадринской районной Думы о бюджете района вносится Главой Шадринского района на рассмотрение Шадринской районной Думы повторно. При повторном внесении указанного проекта Шадринская районная Дума рассматривает его в срок до 1 недели со дня его повторного внесения.
12. Принятое Шадринской районной Думой решение о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период передается Главе Шадринского района для подписания и обнародования.
13. Решение о бюджете района вступает в силу с 1 января очередного финансового года.";
1.3. Статью 23 Положения исключить;
1.4. Статью 27 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Рассмотрение и утверждение решения о внесении изменений в решение о бюджете района
1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Шадринской районной Думой во внеочередном порядке в течение 25 дней.
2. При рассмотрении проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете района заслушиваются доклад Администрации Шадринского района о состоянии поступлений доходов и средств от заимствований в бюджет района.
При рассмотрении указанного проекта Шадринская районная Дума утверждает изменения основных характеристик бюджета района.
В случае увеличения общего объема доходов бюджета района в плановом периоде указанное увеличение относится на:
сокращение дефицита бюджета района в случае, если бюджет района на очередной финансовый год и плановый период утвержден с дефицитом;
соответствующее увеличение условно утвержденных расходов.
В случае сокращения общего объема доходов бюджета района в плановом периоде объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования на стенде информации в здании Администрации Шадринского района.
Председатель Шадринской районной Думы |
С.В. Уфимцев |
Глава Шадринского района |
В.В. Осокин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Шадринской районной Думы Курганской области от 28 сентября 2017 г. N 22 "О внесении изменений в решение Шадринской районной Думы от 16.07.2009 г. N 141 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Шадринском районе" (в редакции от 25.08.2016 г. N 15)"
Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования на стенде информации в здании Администрации Шадринского района
Текст решения официально опубликован не был
Текст решения размещен на сайте Администрации Шадринского района Курганской области в Internet (http://raion.shadrinsk.net)