Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительству Курганской области
от 27 ноября 2017 г. N 443
"О внесении изменений в постановление Правительства
Курганской области от 14 октября 2013 года N 496
"О государственной программе Курганской области
"Повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу
"одного окна", в том числе на базе многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
"Приложение 2
к государственной программе Курганской области
"Повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу
"одного окна", в том числе на базе многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
Целевые индикаторы
государственной программы Курганской области "Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг"
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (нарастающим итогом) |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в общей численности населения Курганской области |
% |
46 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Количество "окон", принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна" |
Единица |
107 |
210 |
210 |
210 |
210 |
Среднее время ожидания заявителя в очереди на подачу документов либо на оказание консультации о порядке предоставления государственной и муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ |
Минута |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, в общей численности опрошенных |
% |
85 |
88 |
90 |
90 |
90 |
Доля государственных и муниципальных услуг, по которым организована возможность получения документов и информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия, от общего числа услуг с межведомственным взаимодействием |
% |
50 |
90 |
100 |
100 |
100 |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме* |
% |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
Число граждан, зарегистрированных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" на территории Курганской области в период с 1 января по 31 декабря 2018 года |
Количество человек |
- |
- |
- |
- |
82700 |
* Методика расчета показателя утверждена приказом Федеральной службы государственной статистики от 7 сентября 2016 года N 486 "Об утверждении методики расчета показателя "Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 27 ноября 2017 г. N 443 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.