Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Общие требования к рекламным конструкциям с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Кургана
Пункт 2 изменен с 11 сентября 2019 г. - Постановление Администрации города Кургана от 11 сентября 2019 г. N 5935
2. Рекламные конструкции, установленные на территории города Кургана, должны соответствовать внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Кургана.
3. В целях соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Кургана запрещается:
1) устанавливать рекламные конструкции на опорах освещения и контактной сети;
2) устанавливать рекламные конструкции на стационарных ограждениях архитектурных ансамблей, парков, скверов, дворовых территорий, территорий организаций, автостоянок, предприятий торговли, а также на перильных ограждениях;
3) устанавливать рекламные конструкции над проезжей частью автомобильных улиц и дорог;
4) устанавливать на территориях общего пользования рекламные конструкции, создающие препятствия уборке улиц и тротуаров, движению пешеходов, ограничивающие пешеходную зону на ширину менее 2-х метров;
Подпункт 5 изменен с 11 сентября 2019 г. - Постановление Администрации города Кургана от 11 сентября 2019 г. N 5935
5) устанавливать рекламные конструкции на сооружениях инженерной инфраструктуры, за исключением установки рекламных конструкций в производственной зоне;
Подпункт 6 изменен с 30 мая 2022 г. - Постановление Администрации города Кургана от 30 мая 2022 г. N 3374
6) размещать отдельно стоящие рекламные конструкции на земельных участках, предназначенных для малоэтажной, средне этажной, высотной жилой застройки, блокированной и индивидуальной жилой застройки, для ведения садоводства и огородничества (в том числе и на земельных участках общего пользования в садоводческих товариществах), на землях сельскохозяйственного назначения.
4. Рекламные конструкции должны быть оборудованы системой подсветки (с учётом технической возможности):
1) освещенность рекламного изображения должна быть достаточна для его восприятия в темное время суток;
2) уличное освещение или отраженный свет не должны использоваться в качестве источника освещения рекламной конструкции.
5. Допускается установка следующих рекламных конструкций, не оборудованных подсветкой:
Подпункт 1 изменен с 11 сентября 2019 г. - Постановление Администрации города Кургана от 11 сентября 2019 г. N 5935
1) флаговых композиций, штендеров, фасадных рекламных конструкций, в том числе рекламных вывесок с учётом особенностей территориального размещения;
2) тумб, стендов и иных специальных конструкций, отведенных для размещения афиш и объявлений;
3) временных рекламных конструкций.
6. Рекламные конструкции, размещаемые на территории города Кургана, не должны нарушать требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.