Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
54. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
3) согласование с заявителем места, даты и времени проведения технического осмотра;
4) проведение технического осмотра, оформление и выдача документа о прохождении технического осмотра заявителю, либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю;
5) мотивированный отказ заявителю в предоставлении государственной услуги.
55. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
56. Основанием для начала административной процедуры является предоставление Заявителем заявления с приложением документов, согласно перечню документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
57. Заявление подается в Инспекцию по графику работы, указанному в пункте 3 Административного регламента, либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра.
Заявление заполняется от руки или машинописным способом и распечатывается посредством печатающих устройств, после чего подписывается заявителем.
При приеме заявления специалист:
- устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте;
- оказывает помощь заявителю по заполнению заявления.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
58. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется в порядке, установленном Соглашением.
59. При поступлении заявления и документов специалист проверяет их комплектность и правильность заполнения, при этом проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, без сокращения, фамилия, имя, отчество, местожительство заявителя написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленного документа.
При желании Заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста
- регистрирует заявление;
- в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, подлинности или копии.
60. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом документов, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
61. Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем по собственной инициативе сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу.
62. При непредставлении Заявителем по собственной инициативе сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу, специалист, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направляет в Управление Федерального казначейства по
Курганской области межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений.
63. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. После получения ответа на межведомственный запрос, специалист приобщает его к пакету документов, предоставленному Заявителем либо переданному из МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут.
64. Результатом административной процедуры является получение недостающих документов.
65. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в журнал входящей документации.
Согласование с заявителем места, даты и времени проведения технического осмотра
66. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов.
67. Специалист согласовывает с заявителем лично или посредством электронных, других доступных средств связи место, дату и время проведения технического осмотра в соответствии с графиком проведения технических осмотров.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день с момента предоставления заявителем документов, либо передачи их из МФЦ, в Инспекцию.
68. Результатом административной процедуры является назначение места, даты и времени проведения технического осмотра.
69. Способ фиксации результата административной процедуры является внесение сведений в заявление о месте, дате и времени проведения технического осмотра.
Проведение технического осмотра, оформление и выдача документа о прохождении технического осмотра заявителю, либо передача его в МФЦ для последующей выдачи заявителю
70. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов и представление машины к техническому осмотру в согласованном с заявителем месте и времени или согласно утвержденному графику проведения технического осмотра.
71. Специалист проводит проверку соответствия машины данным, указанным в представленных документах, и идентификацию машины.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
72. В случае соответствия машины данным, указанным в представленных документах, специалист проверяет ее техническое состояние на соответствие требованиям (включая параметры), предъявляемых при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов.
Максимальный срок исполнения действия - 15 минут.
73. Специалист производит ввод данных в электронную автоматизированную систему учета и оформляет один из следующих документов о прохождении технического осмотра:
а) свидетельство о прохождении технического осмотра (в случае соответствия машины требованиям безопасности);
б) акт технического осмотра (в случаях выявления несоответствия машины какому-либо требованию безопасности, непредставления документов, предусмотренных пунктом 26 Административного регламента, в полном объеме, отсутствия информации об уплате государственной пошлины за выдачу документа о прохождении технического осмотра машины, несоответствия машины данным, указанным в представленных документах).
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с момента представления машины к техническому осмотру.
74. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются в Инспекции при личном его посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях выдача документов осуществляется в МФЦ.
75. Для выдачи документов через МФЦ специалист формирует пакет документов для передачи.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
76. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном Соглашением, но не позднее одного рабочего дня после подготовки документов.
77. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично, либо через МФЦ, документа о прохождении технического осмотра.
78. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета, журнал регистрации входящих документов и подпись заявителя в заявлении о получении документа о прохождении технического осмотра.
Отказ в предоставлении государственной услуги
79. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения представленных документов.
80. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента, специалистом готовится мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
81. Специалист заполняет данные в журнале входящих документов. Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
82. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
83. Результатом административной процедуры является выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
84. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в журнал входящих документов и отметка специалиста в заявлении об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причины отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.