Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
60. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием заявления и документов, в том числе из МФЦ, их рассмотрение;
2) истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия;
3) осмотр машин с целью сверки номеров узлов и агрегатов техники с представленными документами;
4) совершение регистрационных действий, выдача документов заявителю либо передача их в МФЦ для последующей выдачи заявителю;
5) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги;
6) передача документов для расследования в следственные органы.
61. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
62. Основанием для начала административной процедуры является предоставление Заявителем заявления с приложением документов, согласно перечню документов, предусмотренных Административным регламентом.
63. Заявление подается в Инспекцию по графику работы, указанному в пункте 3 Административного регламента, либо в МФЦ по графику работы многофункционального центра.
Заявление заполняется от руки или машинописным способом и распечатывается посредством электронных печатающих устройств, либо путем внесения данных в интерактивную форму заявления на портале государственных услуг, после чего подписывается заявителем.
64. При приеме заявления специалист:
- устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте;
- оказывает помощь заявителю по заполнению заявления.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
65. Передача заявления и пакета документов в Инспекцию из МФЦ осуществляется в порядке, установленном Соглашением.
66. При поступлении заявления и документов специалист:
1) проверяет их комплектность и правильность заполнения, при этом проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилия, имя, отчество, местожительство собственника машины написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2) при установлении факта отсутствия необходимых документов уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению;
- регистрирует заявление;
- в заявлении делает отметку о принятии документов с указанием их реквизитов, подлинности или копии.
67. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом документов, предусмотренных пунктами 26-32 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия
68. Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 33 Административного регламента.
69. При непредставлении заявителем по собственной инициативе выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ либо ЕГРИП) специалист в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в ФНС России межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений.
70. При непредставлении Заявителем по собственной инициативе сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу, специалист, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направляет в Казначейство России межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений.
71. При непредставлении заявителем по собственной инициативе постановления судебного пристава-исполнителя о снятии ограничений (запрета) на проведение регистрационных действий специалист в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в ФССП России межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений.
72. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ. После получения ответа на межведомственный запрос, специалист приобщает его к пакету документов, предоставленному Заявителем либо переданному из МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 30 минут.
73. Результатом административной процедуры является получение недостающих документов.
74. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в журнал регистрации заявлений о регистрации техники.
Осмотр машин с целью сверки номеров узлов и агрегатов техники с представленными документами
75. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов и (или) согласование даты, времени и места осмотра техники.
76. Осмотр техники проводится специалистом на площадке перед зданием, где размещено обособленное подразделение либо по месту дислокации машины.
Осмотр техники на площадке перед зданием, где размещена Инспекция, осуществляется в дни и часы приема, указанные в пункте 3 Административного регламента.
При снятии заявителем машины с учета в связи со списанием (утилизацией), а также при выдаче дубликатов регистрационных документов данные регистрационные действия производятся без осмотра техники.
77. Критерием принятия решения является наличие транспортного средства при проведении осмотра или заявления с результатами осмотра транспортного средства - при наличии обстоятельств, препятствующих представлению транспортного средства к осмотру.
78. Результатом административной процедуры является подтверждение соответствия номеров узлов и агрегатов техники представленным документам либо установление факта несоответствия номеров узлов и агрегатов техники представленным документам.
79. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - отметка специалиста в заявлении о результате осмотра.
Максимальный срок выполнения действия на одну машину без учета выезда к месту дислокации машин - 20 мин.
Совершение регистрационных действий, выдача документов заявителю либо передача их в МФЦ для последующей выдачи заявителю
80. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение соответствия номеров узлов и агрегатов техники представленным документам по результатам осмотра техники.
81. Специалист осуществляет:
- ввод данных самоходной машины или прицепа в электронную автоматизированную систему учета;
- оформление паспорта самоходной машины, свидетельства о регистрации, свидетельства на высвободившийся номерной агрегат (в зависимости от регистрационного действия);
- регистрацию произведенного действия путем внесения данных в журнал регистрации заявлений о регистрации техники.
Максимальный срок выполнения действия - 45 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
81. Специалистом подписываются регистрационные документы и заверяются печатью.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
82. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются в Инспекции при личном его посещении заявителем в случае, если заявление было подано непосредственно в Инспекцию, в том числе в электронной форме. В остальных случаях их выдача осуществляется в МФЦ.
83. Для выдачи регистрационных документов, государственного регистрационного знака, знака "ТРАНЗИТ" (в зависимости от регистрационного действия) через МФЦ специалист формирует пакет документов для передачи.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
84. Передача документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном Соглашением, но не позднее одного рабочего дня после подготовки документов.
85. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
86. Результатом выполнения действия является выдача заявителю лично либо через МФЦ регистрационных документов, государственного регистрационного знака, знака "ТРАНЗИТ" (в зависимости от регистрационного действия).
Заявителем ставится подпись в заявлении о получении документов, являющихся результатом предоставления услуги.
87. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных о самоходной машине или прицепе в журнал регистрации заявлений о регистрации техники и в электронную автоматизированную систему учета.
Отказ в предоставлении государственной услуги
88. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются результаты рассмотрения представленных документов и осмотра техники.
89. Специалистом при наличии оснований, предусмотренных пунктом 36 Административного регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Специалист осуществляет заполнение журнала регистрации заявлений о регистрации техники.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
90. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
91. Результатом выполнения действия является выдача заявителю мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
92. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в журнал регистрации заявлений о регистрации техники и в заявление об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием причины отказа.
Передача документов для расследования в следственные органы
93. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обнаружение признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, при несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждение оснований о нахождении машин или представленных документов в розыске.
94. Специалист направляет обращение в следственные органы с указанием на признаки подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, на несоответствие номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также о нахождении машин или представленных документов в розыске.
Максимальный срок направления такого обращения составляет один рабочий день с момента представления заявителем документов либо передачи их из МФЦ.
95. Критериями принятия решения являются:
1) выявление при осмотре техники несоответствия номеров установленных агрегатов представленным документам или регистрационным данным;
2) обнаружение признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин;
3) подтверждение оснований о нахождении машин или представленных документов в розыске.
96. Результатом выполнения действий является направление документов для расследования в следственные органы.
97. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в журнал регистрации заявлений о регистрации техники и внесение данных в журнал исходящей корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.