Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
98. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляют заместитель начальника Управления гостехнадзора, заместители начальника Отдела регистрации.
99. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требований к заполнению и хранению бланков документов строгой отчетности, ведения автоматизированного учета, формирования и хранения дел, отчетов и другой учетной документации получателей государственной услуги.
100. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действие (бездействие) должностных лиц Управления Гостехнадзора.
101. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. Срок проведения проверок не должен превышать 30 дней с момента обращения заявителя.
Порядок и сроки осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании планов работы Департамента и Управления гостехнадзора в частности. Планирование проверок осуществляет заместитель директора Департамента - начальник Управления гостехнадзора.
102. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
103. Заместитель директора Департамента - начальник Управления гостехнадзора (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за организацию и предоставление государственной услуги.
104. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области, должностным регламентом.
105. Государственные гражданские служащие Управления гостехнадзора (специалисты) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Курганской области.
106. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем получения информации о государственной услуге по телефону, при помощи почтовой связи, электронной почты, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.