Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления Департаментом агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Департамент) государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок межведомственного взаимодействия при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:
- юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, являющиеся собственниками самоходных машин и других видов техники;
- физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), являющиеся собственниками самоходных машин и других видов техники.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Департамент агропромышленного комплекса Курганской области находится по адресу: г. Курган, ул. Володарского, д. 65, строение 1.
Почтовый адрес для направления заявления и документов: ул. Володарского, д. 65, строение 1, г. Курган, 640002.
График работы Департамента: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходной день.
График работы инспекций отдела регистрации техники и организации государственного надзора управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области Департамента агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Инспекция, Инспекции):
- понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) - приемный день;
- вторник, среда четверг с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) - мероприятия по контролю и надзору;
- суббота, воскресенье - выходной день.
Справочные телефонные номера:
- (3522) 43-32-65 - приемная первого заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента агропромышленного комплекса Курганской области;
- (3522) 43-18-46 - управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области Департамента агропромышленного комплекса Курганской области (далее - Управление гостехнадзора);
- (3522) 43-20-70 - отдел регистрации техники и организации государственного надзора Управления гостехнадзора (далее - Отдел регистрации);
- (3522) 43-15-20 - факс Департамента.
Адрес электронной почты Департамента: е-mail: dsh@kurganobl.ru.
Адрес официального сайта Департамента: www.dsh.kurganobl.ru.
4. Информацию и консультации о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- в Управлении гостехнадзора и Инспекциях (на информационных стендах, при устном или письменном обращении, при помощи средств телефонной связи, электронной почты, а также на официальном сайте Департамента);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) по адресу: www.gosuslugi.ru;
- в средствах массовой информации;
- в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в сети "Интернет" на официальном сайте МФЦ: www.mfc45.ru. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Департаментом, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
Сведения об Инспекциях, участвующих в предоставлении государственной услуги, их местонахождении, адресах электронной почты, телефонах приведены в приложении 1 к Административному регламенту.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляют главные государственные инженеры-инспекторы, государственные инженеры-инспекторы (далее - специалисты).
Прием заявителей осуществляется по рабочим дням в соответствии с графиками работы Департамента и Инспекций, указанными в пункте 3 Административного регламента.
5. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
6. Индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы Заявителя). Дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Департаменте.
7. В любое время со дня приема документов, Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры, при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения Департамента.
8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения. Выступления специалистов Департамента по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.
9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте: www.dsh.kurganobl.ru.
10. На информационных стендах Инспекций, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента, размещается следующая информация:
- информация о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Управления гостехнадзора, Инспекций (приложение 1 к Административному регламенту);
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 2 к Административному регламенту);
- образцы заполнения заявлений на предоставление государственной услуги, рекомендации по их заполнению;
- режим приема заявителей специалистами;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
- порядок рассмотрения обращений заявителей.
11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи или посредством электронной почты.
Заявители информируются специалистами:
- об условиях, сроке и месте предоставления государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для совершения регистрационных действий по регистрации машин.
12. Информация о причине отказа в предоставлении государственной услуги формулируется специалистом в заявлении.
13. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами, предоставляющими государственную услугу.
14. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, который заявитель должен представить для получения государственной услуги;
- размер государственной пошлины;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
15. Консультации предоставляются при личном обращении и по телефону.
16. При ответах на телефонные звонки и личном обращении физических, юридических лиц специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о предоставлении государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.