Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 18. Показатели доступности и качества государственной услуги
43. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) возможность заявителя подать заявление в Департамент лично (через представителя), путем направления заявления почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием Портала, через ГБУ "МФЦ";
2) возможность получения заявителем информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги по телефону, при письменном или личном обращении, с использованием сети Интернет на официальном сайте Департамента, на Портале, через ГБУ "МФЦ".
44. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) достоверность и своевременность запрашиваемой заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги;
2) доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества заявителей, получивших государственную услугу;
3) количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги в случае представления правильно оформленного и (или) заполненного заявления не должно превышать двух раз, продолжительность каждого взаимодействия - не более 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.