Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Для получения лицензии соискателем лицензии представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о предоставлении лицензии по форме, утвержденной приложением 1 к приказу Департамента от 27 января 2017 года N 86;
2) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке;
3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
4) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
5) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг);
6) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
7) копии документов, подтверждающих наличие:
у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье", стажа работы по специальности не менее 5 лет;
у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, - высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием), стажа работы по специальности не менее 5 лет;
у индивидуального предпринимателя - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности, а также стажа работы по специальности не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования и не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования;
8) копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников среднего, высшего, послевузовского и (или) дополнительного медицинского или иного необходимого для выполнения заявленных работ (услуг) профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);
9) копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимого профессионального образования и (или) квалификации, либо копия договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;
10) опись документов.
14. Для переоформления лицензии в случаях: реорганизации юридического лица в форме преобразования; реорганизации юридических лиц в форме слияния; изменения наименования юридического лица (имени, фамилии и отчества (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя); изменения адреса места нахождения юридического лица (изменения места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность); изменения адреса места осуществления лицензиатом медицинской деятельности при фактически неизменном месте осуществления деятельности; прекращения деятельности по одному адресу или нескольким адресам мест осуществления деятельности, указанным в лицензии; прекращения выполнения работ, оказания услуг, составляющих медицинскую деятельность, представляются следующие документы (сведения):
1) заявление о переоформлении лицензии по форме, утвержденной приложением 2 к приказу Департамента от 27 января 2017 года N 86;
2) оригинал действующей лицензии;
3) опись документов.
15. Для переоформления лицензии в случаях: намерения лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии; намерения лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих медицинскую деятельность, в части выполнения новых работ, оказания новых услуг:
1) заявление о переоформлении лицензии по форме, утвержденной приложением 2 к приказу Департамента от 27 января 2017 года N 86;
2) оригинал действующей лицензии;
3) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
4) копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
5) копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с лицензиатом трудовые договоры работников среднего, высшего, послевузовского и (или) дополнительного медицинского или иного необходимого для выполнения заявленных работ (услуг) профессионального образования и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);
6) копии документов, подтверждающих наличие у заключивших с лицензиатом трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), документов, подтверждающих наличие необходимого профессионального образования и (или) квалификации, либо копии договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;
7) сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения лицензиатом заявленных работ (услуг);
8) сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг);
9) опись документов.
16. Для прекращения действия лицензии заявителем представляется в Департамент заявление о прекращении медицинской деятельности по форме, предусмотренной приложением 9 к приказу Департамента от 27 января 2017 года N 86.
17. Для получения дубликата лицензии представляются следующие документы:
1) заявление о предоставлении дубликата лицензии по форме, утвержденной приложением 12 к приказу Департамента от 27 января 2017 года N 86, с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата;
2) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии).
18. Для получения копии лицензии представляется заявление о предоставлении копии лицензии по форме, утвержденной приложением 12 к приказу Департамента от 27 января 2017 года N 86.
19. Для получения сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий представляется заявление в свободной форме о предоставлении таких сведений от физического лица или юридического лица.
20. Заявления и документы (копии документов), необходимые для получения, переоформления, прекращения действия лицензии, предоставления дубликата, копии лицензии, а также предоставления сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий, могут быть представлены заявителем на бумажном носителе и в форме электронного документа посредством информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала.
В части предоставления дубликата, копии лицензии, а также сведений о конкретной лицензии из реестра лицензий заявления и документы (копии документов) могут быть представлены заявителем через ГБУ "МФЦ".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.