Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Шадринска
от 15.12.2017 N 2421
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
17 апреля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее соответственно - Регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
1.2. Получателем муниципальной услуги является физическое, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель - правообладатель земельного участка (далее - заявитель), либо уполномоченный представитель заявителя, обратившийся в Администрацию города Шадринска с запросом о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении либо по телефону.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или размещением на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах, в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ"), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
На информационных стендах в помещениях для работы с заинтересованными лицами размещается следующая информация:
- график приема заявителей ответственными специалистами;
- образцы заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования к ним (при необходимости);
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Адрес для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обращения с запросом о предоставлении муниципальной услуги: 641884; Курганская область, г. Шадринск, ул. Свердлова, 59.
Предоставление муниципальной услуги производится по адресу: Курганская область, г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, 2 этаж, кабинеты NN 32, 34.
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области в сети Интернет: www.shadrinsk-city.ru.
Адрес электронной почты Администрации города Шадринска (e-mail): public@shadrinsk-city.ru.
Справочные телефоны отдела архитектуры и градостроительства Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска: (35253) 3-32-15; (35253) 6-88-13.
Адрес электронной почты отдела архитектуры и градостроительства Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска (e-mail): grad@shadrinsk-city.ru.
1.3.3. График приема по вопросам оказания муниципальной услуги:
Понедельник - неприемный день
Вторник - с 09.00 до 12.00 часов
Среда - с 09.00 до 12.00 часов
Четверг - с 09.00 до 12.00 часов
Пятница - с 09.00 до 12.00 часов
Суббота - выходной день
Воскресенье - выходной день
1.3.4. При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону либо при личном обращении специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся за консультацией лиц о порядке предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, время консультирования при личном обращении не должно превышать 15 минут.
1.3.5. Письменные обращения о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача градостроительного плана земельного участка".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска (далее - КСиА Администрации города Шадринска).
Подготовку проектов градостроительных планов земельных участков и выдачу их заявителю осуществляет КСиА Администрации города Шадринска.
2.2.2. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается специалистами отдела архитектуры и градостроительства КСиА Администрации города Шадринска, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Выдача градостроительного плана земельного участка.
2.4.2. Мотивированный ответ об отсутствии оснований и возможности подготовки градостроительного плана земельного участка.
Заявитель вправе повторно подать заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка после устранения обстоятельств, явившихся причиной мотивированного ответа об отсутствии оснований и возможности подготовки градостроительного плана земельного участка
2.5. Сроки, устанавливаемые при предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.5.2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в КСиА Администрации города Шадринска или ответственному специалисту.
2.5.3. Срок предоставления муниципальной услуги с момента регистрации заявления до момента выдачи подготовленного градостроительного плана земельного участка не может быть более 20 рабочих дней.
2.5.4. При поступлении заявления на подготовку градостроительного плана земельного участка через многофункциональный центр срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в КСиА Администрации города Шадринска.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Подпункт 2.6.1 изменен. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 17 апреля 2018 г. N 745
2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- федеральными законами:
- от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст.3822);
- от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Уставом муниципального образования - город Шадринск ("Исеть", N 49, 07.12.2005);
- решением Шадринской городской Думы от 20.12.2007 N 585 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Шадринска" ("Ваша Выгода", N 62, 09.08.2011);
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление по форме, утвержденной в приложении 1 к настоящему Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме), либо копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для заявителя - физического лица) при обращении через многофункциональный центр;
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
1) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости "Сведения о характеристиках объекта недвижимости" на земельный участок;
2) выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости "Сведения об основных характеристиках объекта недвижимости" на объект капитального строительства (в случае, если на земельном участке расположен объект капитального строительства);
3) материалы картографических работ в виде топографической основы в масштабе 1:500;
4) технические условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (технологического присоединения) (далее - технические условия) на водоснабжение, водоотведение и теплоснабжение;
5) решение органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (в случае, если на земельном участке расположен объект культурного наследия);
6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.7.3. Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2, 3 пункта 2.7.1 настоящего Регламента могут быть поданы заявителем в уполномоченный орган лично, либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо через ГБУ "МФЦ", в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Администрацией города Шадринска.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 3 в подпункте 2.7.1 отсутствует
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе подача заявителем заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с законодательством Курганской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области.
2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
В случаях, если отсутствуют документы (их копий или сведений, содержащиеся в них), предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента; отсутствует у лица права на обращение (лицо, не являющееся правообладателем земельного участка либо лицо, не уполномоченное на обращение за получением муниципальной услуги) за муниципальной услугой либо надлежащим образом оформленных полномочий представителя лица, имеющего право на обращение за муниципальной услугой; в представленных документах содержатся недостоверные сведения; границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства; наличие на земельный участок ранее подготовленного градостроительного плана земельного участка, не утратившего актуальность; если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, это является основанием для подготовки мотивированного ответа об отсутствии оснований и возможности в подготовке градостроительного плана земельного участка.
2.10. Размер платы при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается на втором этаже здания Администрации города Шадринска.
Здание оборудовано гардеробом, имеет пост охраны, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.11.2. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудованы скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест.
2.11.3. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями и бумагой в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
2.11.4. В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
2.11.5. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Предоставление муниципальной услуги заявителям-инвалидам, передвигающимся на креслах-колясках, осуществляется через Шадринский районный отдел ГБУ "МФЦ" по адресу: г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, используя специально предусмотренную платформу подъемную с вертикальным перемещением для подъема инвалидов.
Для предоставления муниципальной услуги заявителям-инвалидам дежурный специалист ГБУ "МФЦ" связывается со специалистом Администрации города Шадринска по одному из телефонов: 6-26-09; 6-26-11 (специалисты контрольно-организационного отдела), 6-32-12 (референт), который направляет уполномоченное лицо для оказания муниципальной услуги в зал приема ГБУ "МФЦ" для дальнейшей работы с выше - указанным заявителем.
2.11.6. КСиА Администрации города Шадринска обеспечивает инвалидам:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом порядком и сроками;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителей со специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги и их продолжительность;
- снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче заявления и получения результата.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Прием и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Рассмотрение заявления, подготовка мотивированного ответа об отсутствии оснований и возможности в подготовке градостроительного плана земельного участка, подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка;
3.1.4. Выдача заявителю мотивированного ответа об отсутствии оснований и возможности в подготовке градостроительного плана земельного участка.
3.1.5. Выдача заявителю двух экземпляров градостроительного плана земельного участка.
Блок-схема последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является обращение получателя муниципальной услуги с заявлением непосредственно в КСиА Администрации города Шадринска или ответственному специалисту, либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии, и документами, предусмотренными пунктами 2.7.1 настоящего Регламента.
Документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, могут быть представлены как на бумажном носителе, так и в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является специалист отдела архитектуры и градостроительства КСиА Администрации города Шадринска, обеспечивающий в соответствии с должностной инструкцией выполнение административных процедур, связанных с предоставлением муниципальной услуги (далее - ответственный специалист).
3.2.3. Ответственный специалист проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных заявителем документов, в том числе сверку подлинников документов с копиями, а также полномочия лица, обратившегося с заявлением на предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Ответственный специалист осуществляет прием заявления и документов и передает принятые заявление и документы на регистрацию в соответствии с установленной процедурой делопроизводства.
3.2.5. Критерием принятия решения является наличие заявления и (или) документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
3.2.6. Результатом данной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации входящих документов.
3.2.7. Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления, подготовка мотивированного ответа об отсутствии оснований и возможности в подготовке градостроительного плана земельного участка, подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.3 настоящего Регламента, является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также передача указанных документов ответственному специалисту в соответствии с установленной процедурой делопроизводства.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 3.3" имеется в виду "в настоящем пункте"
3.3.2. Ответственный специалист проверяет наличие и достаточность документов, а также полномочия лица, обратившегося с заявлением на предоставление муниципальной услуги представленных заявителем, для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. В случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.7.2 настоящего Регламента, должностное лицо, уполномоченное на осуществление соответствующих межведомственных запросов, в течение 1 рабочего дня осуществляет следующие действия:
- запрашивает правоустанавливающие документы на земельный участок и необходимые для подготовки градостроительного плана земельного участка дополнительные сведения, в том числе в течение семи дней с даты получения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий для подключения (инженерно-технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
3.3.4. Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней проводит анализ заявления и приложенных к нему (полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия) документов на предмет наличия либо отсутствия оснований для мотивированного ответа об отсутствии оснований и возможности подготовки градостроительного плана земельного участка.
3.3.5. В случаях, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, ответственный специалист в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит и направляет заявителю мотивированный ответ об отсутствии оснований и возможности подготовки градостроительного плана с указанием причины.
3.3.6. При отсутствии оснований, указанных в пунктах 2.9 настоящего Регламента, ответственный специалист в течение 20 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет подготовку, регистрацию градостроительного плана земельного участка и выдает его заявителю.
3.3.7. Результатом административной процедуры является подготовка мотивированного ответа об отсутствии оснований и возможности подготовки градостроительного плана, либо подготовка и регистрация градостроительного плана земельного участка.
Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для подготовки градостроительного плана земельного участка.
Способом фиксации результата административной процедуры являются регистрация мотивированного ответа об отсутствии оснований и возможности подготовки градостроительного плана в журнале регистрации исходящих документов либо регистрация градостроительного плана в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
3.3.8. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 17 рабочих дней.
3.4. Выдача заявителю мотивированного ответа об отсутствии оснований и возможности подготовки градостроительного плана
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.4 настоящего Регламента, является регистрация мотивированного ответа об отсутствии оснований и возможности подготовки градостроительного плана в журнале исходящей документации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 3.4" имеется в виду "в настоящем пункте"
3.4.2. Обеспечивает выполнение данной административной процедуры ответственный специалист.
3.4.3. Заявитель или его представитель может получить мотивированный ответ об отсутствии оснований и возможности подготовки градостроительного в соответствии с указанным графиком приема посетителей в удобное для него время. При обращении заявителя через ГБУ "МФЦ" мотивированный ответ об отсутствии оснований и возможности подготовки градостроительного плана участка передается КСиА Администрации города Шадринска в ГБУ "МФЦ" для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала заявителю направляется в личный кабинет на Портале уведомление о подготовке градостроительного плана земельного участка либо о подготовке мотивированного ответа об отсутствии оснований и возможности в подготовке градостроительного плана земельного участка.
3.4.5. Критерием принятия решения является подтверждение заявителем или представителем заявителя полномочий при получении градостроительного плана.
3.4.6. Результатом данной процедуры является выдача заявителю мотивированного ответа об отсутствии оснований и возможности в подготовке градостроительного плана земельного участка.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подпись заявителя или его представителя о получении градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации выдачи градостроительных планов земельных участков, либо регистрация мотивированного ответа об отсутствии оснований и возможности в подготовке градостроительного плана земельного участка в информационной системе "Обращения граждан"/"Служебная корреспонденция". В случае подачи заявления с использованием Портала - направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале.
3.4.7. Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня.
3.5. Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, указанной в пункте 3.5 настоящего Регламента, является регистрация градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 3.5" имеется в виду "в настоящем пункте"
3.5.2. Обеспечивает выполнение данной административной процедуры ответственный специалист.
3.5.3. Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка производится ответственным специалистом путем их вручения заявителю или его представителю под расписку в журнале регистрации выдачи градостроительных планов земельных участков.
3.5.4. Заявитель или его представитель может получить градостроительный план земельного участка в соответствии с указанным графиком приема посетителей в удобное для него время. При обращении заявителя через ГБУ "МФЦ" градостроительный план земельного участка передается КСиА Администрации города Шадринска в ГБУ "МФЦ" для выдачи заявителю, если иной способ получения не указан заявителем.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме с использованием Портала заявителю направляется в личный кабинет на Портале уведомление о подготовке градостроительного плана земельного участка либо о подготовке мотивированного ответа об отсутствии оснований и возможности в подготовке градостроительного плана земельного участка.
3.5.5. Критерием принятия решения является подпись заявителя в журнале регистрации выдачи градостроительных планов земельных участков.
3.5.6. Результатом данной процедуры является выдача заявителю двух экземпляров градостроительного плана земельного участка.
Способ фиксации: подпись заявителя в журнале регистрации выдачи градостроительных планов земельных участков.
3.5.7. Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений специалистами осуществляет заместитель главы Администрации города Шадринска, руководитель КСиА, а также руководитель отдела архитектуры и градостроительства КСиА Администрации города Шадринска.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы Администрации города Шадринска, руководителем КСиА, а также руководителем отдела архитектуры и градостроительства КСиА Администрации города Шадринска, плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения специалистами положений настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы КСиА Администрации города Шадринска на текущий год.
4.4. Проверка выполнения специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, может проводиться по обращению заинтересованного лица.
4.5. Результат проверки оформляется в виде актов проведенных проверок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Акты подписываются должностными лицами, осуществляющими проверку.
4.7. Заместитель главы Администрации города Шадринска, руководитель КСиА, руководитель отдела архитектуры и градостроительства КСиА Администрации города Шадринска, специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, а также за решения и действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 17 апреля 2018 г. N 745
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, сотрудников уполномоченного органа
5.1. Предметом досудебного обжалования могут являться решения и действия (бездействие) КСиА Администрации города Шадринска, должностного лица КСиА Администрации города Шадринска либо ответственных специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска, должностных лиц Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска либо ответственных специалистов при исполнении Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами.
5.3. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска, подаются в Администрацию города Шадринска.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования - город Шадринск Курганской области www.shadrinsk-city.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. Жалоба на действия должностных лиц Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска рассматривается руководителем Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска. Жалоба на решение, принятое руководителем Комитета по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска, рассматривается Администрацией города Шадринска.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя в Комитет по строительству и архитектуре Администрации города Шадринска или в Администрацию города Шадринска.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ответственного специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ответственного специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ответственного специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами Администрации города Шадринска |
В.С. Харитонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.