Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящий порядок применяется при формировании и финансовом обеспечении государственных (муниципальных) заданий на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственными (муниципальными) учреждениями начиная с государственных (муниципальных) заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Приложение
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 декабря 2017 года N 477
"Об утверждении Порядка формирования, ведения
и утверждения регионального перечня (классификатора)
государственных (муниципальных) услуг и работ"
Порядок
формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ
1. Настоящий Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ (далее - Порядок) устанавливает правила формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Курганской области (муниципальными правовыми актами муниципальных образований Курганской области), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень).
2. Региональный перечень формируется и ведется Финансовым управлением Курганской области на основании предложений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, а также координирующих деятельность органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, и структурных подразделений Аппарата Правительства Курганской области (далее - соответствующие органы исполнительной власти Курганской области и структурные подразделения Аппарата), по соответствующей отрасли (виду деятельности) согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. В региональный перечень в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги или работы включается следующая информация:
1) наименование государственной (муниципальной) услуги или работы;
2) содержание государственной (муниципальной) услуги или работы;
3) условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы;
4) тип (типы) государственного (муниципального) учреждения (бюджетное, автономное, казенное), которое вправе оказывать государственную (муниципальную) услугу (выполнять работу);
5) вид публично-правового образования, к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми актами, являющимися основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений, относится оказание услуги или выполнение работы;
6) указание на бесплатность или платность государственной (муниципальной) услуги или работы для потребителя;
7) категории потребителей государственной (муниципальной) услуги или работы;
8) признак отнесения к услуге или работе;
9) указание на коды Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее - код ОКВЭД), соответствующие государственной (муниципальной) услуге или работе;
10) наименования показателей, характеризующих качество (при установлении показателей, характеризующих качество, соответствующими органами исполнительной власти Курганской области, структурными подразделениями Аппарата и органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области) и объем государственной (муниципальной) услуги (работы), а также единицы их измерения;
11) реквизиты (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов Курганской области (муниципальных правовых актов муниципальных образований Курганской области), являющихся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений;
12) дата вступления в силу (дата признания утратившей силу (при наличии) информации о государственной (муниципальной) услуге (работе).
4. Соответствующие органы исполнительной власти Курганской области и структурные подразделения Аппарата с учетом предложений органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области направляют в Финансовое управление. Курганской области предложения для формирования регионального перечня по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде в форматах PDF и Excel.
5. Финансовое управление Курганской области в течение 10 рабочих дней со дня получения от соответствующих органов исполнительной власти Курганской области и структурных подразделений Аппарата предложений для формирования регионального перечня принимает решение:
о включении государственной (муниципальной) услуги или работы в региональный перечень;
об отказе во включении государственной (муниципальной) услуги или работы в региональный перечень.
Решение об отказе во включении государственной (муниципальной) услуги или работы в региональный перечень принимается в случае отсутствия в нормативных правовых актах (муниципальных правовых актах), являющихся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений, положений, на основании которых оказываются государственные (муниципальные) услуги или выполняются работы, либо в случае невключения в предложение информации (включения неполной информации), указанной в пункте 3 настоящего Порядка.
Финансовое управление Курганской области направляет принятое решение соответствующим органам исполнительной власти Курганской области и структурным подразделениям Аппарата.
В случае отказа во включении государственной (муниципальной) услуги или работы в региональный перечень соответствующие органы исполнительной власти Курганской области и структурные подразделения Аппарата вправе повторно направить предложения в Финансовое управление Курганской области после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в соответствии с настоящим Порядком.
6. Информация, указанная в пункте 3 настоящего Порядка, сформированная Финансовым управлением Курганской области по каждой государственной (муниципальной) услуге или работе, по которой принято решение о включении в региональный перечень, образует реестровую запись.
Каждой вновь образованной (измененной) реестровой записи присваивается уникальный номер (уникальный номер версии).
Совокупность реестровых записей по всем отраслям (видам деятельности) образует региональный перечень, который утверждается правовым актом Финансового управления Курганской области.
7. Ведение регионального перечня осуществляется Финансовым управлением Курганской области путем формирования информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, для образования новых реестровых записей, внесения изменений в действующие реестровые записи или признания утратившими силу отдельных реестровых записей.
8. После принятия Финансовым управлением Курганской области решения о включении государственной (муниципальной) услуги или работы в региональный перечень, соответствующие органы исполнительной власти Курганской области и структурные подразделения Аппарата размещают информацию в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги или работы по соответствующей отрасли (виду деятельности), включенной в региональный перечень, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и обеспечивают ее соответствие информации, представленной на согласование в Финансовое управление Курганской области.
9. Внесение изменений в региональный перечень осуществляется Финансовым управлением Курганской области на основании предложений соответствующих органов исполнительной власти Курганской области и структурных подразделений Аппарата в случае изменения информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, а также в случае принятия, изменения либо признания утратившими силу нормативных правовых актов Курганской области (муниципальных правовых актов муниципальных образований Курганской области), являющихся основаниями для включения государственной (муниципальной) услуги или работы в региональный перечень.
Предложения соответствующих органов исполнительной власти Курганской области и структурных подразделений Аппарата по внесению изменений в региональный перечень направляются в Финансовое управление Курганской области в течение 15 рабочих дней со дня изменения информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, в том числе принятия (изменения) нормативного правового акта (муниципального правового акта), являющегося основанием для включения государственной (муниципальной) услуги или работы в региональный перечень, и (или) внесения в него изменений.
10. Финансовое управление Курганской области в течение 15 рабочих дней со дня получения от соответствующих органов исполнительной власти Курганской области и структурных подразделений Аппарата предложений по внесению изменений в региональный перечень принимает решение:
о внесении изменений в региональный перечень;
об отказе во внесении изменений в региональный перечень.
Решение об отказе во внесении изменений в региональный перечень принимается в случае отсутствия в нормативных правовых актах (муниципальных правовых актах), являющихся основанием для формирования регионального перечня и (или) внесения в него изменений, положений, на основании которых оказываются государственные (муниципальные) услуги или выполняются работы, либо в случае невключения в предложение информации (включения неполной информации), указанной в пункте 3 настоящего Порядка.
Финансовое управление Курганской области направляет принятое решение соответствующим органам исполнительной власти Курганской области и структурным подразделениям Аппарата.
В случае отказа во внесении изменений в региональный перечень соответствующие органы исполнительной власти Курганской области и структурные подразделения Аппарата вправе повторно направить предложения в Финансовое управление Курганской области после устранения оснований, послуживших причиной отказа, в соответствии с настоящим Порядком.
11. Внесение изменений в региональный перечень, в случае принятия соответствующего решения, осуществляется Финансовым управлением Курганской области путем внесения изменений в правовой акт, утверждающий региональный перечень.
12. После принятия Финансовым управлением Курганской области решения о внесении изменений в региональный перечень соответствующие органы исполнительной власти Курганской области и структурные подразделения Аппарата изменяют информацию в отношении государственной (муниципальной) услуги или работы, включенной в региональный перечень, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и обеспечивают ее соответствие информации, представленной на согласование в Финансовое управление Курганской области.
13. В случае обнаружения в информации, включенной в региональный перечень, технических ошибок (описок, опечаток, грамматических ошибок либо иных подобных ошибок), их исправление осуществляется Финансовым управлением Курганской области в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения указанных ошибок путем внесения изменений в соответствующую реестровую запись с одновременным извещением соответствующих органов исполнительной власти Курганской области и структурных подразделений Аппарата.
У измененных в целях устранения технических ошибок реестровых записей сохраняется ранее присвоенный уникальный номер (уникальный номер версии), действие измененных в целях устранения технических ошибок реестровых записей начинается с даты начала действия реестровых записей, содержавших ранее эти технические ошибки.
14. В случае значительного объема изменений, вносимых в региональный перечень (не менее половины действующих реестровых записей), допускается утверждение новой редакции регионального перечня.
15. Изменения, которые вносятся в региональный перечень (новая редакция регионального перечня), утвержденные в соответствии с настоящим Порядком в текущем финансовом году (за исключением изменений, указанных в пункте 13 настоящего Порядка), до внесения на рассмотрение в Правительство Курганской области проекта закона Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, применяются начиная с формирования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год.
Изменения, которые вносятся в региональный перечень (новая редакция регионального перечня), утвержденные в соответствии с настоящим Порядком в текущем финансовом году (за исключением изменений, указанных в пункте 13 настоящего Порядка), после внесения на рассмотрение в Правительство Курганской области проекта закона Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, применяются начиная с формирования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) на первый год планового периода.
Изменения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, применяются с момента их утверждения.
16. Соответствующие органы исполнительной власти Курганской области и структурные подразделения Аппарата несут ответственность за содержание информации об услугах и работах, указанных в региональном перечне, по соответствующей отрасли (виду деятельности).
17. Региональный перечень, сформированный и утвержденный в соответствии с настоящим Порядком, размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.