2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:
1) бюджетных и автономных учреждений - органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений;
2) казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.";
3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Государственное задание в части государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Курганской области физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых согласно действующему законодательству осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Государственное задание может формироваться в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Курганской области (муниципальными правовыми актами муниципальных образований Курганской области), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, формирование, ведение и утверждение которого осуществляется в порядке, установленном Правительством Курганской области.";
4) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, в сумме, не превышающей 75 процентов годового размера субсидии в течение девяти месяцев.
Перечисление субсидии в декабре осуществляется после представления бюджетным или автономным учреждением в срок, установленный в государственном задании, предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год (далее - предварительный отчет), составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением 2 к настоящему Положению.
В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).
Если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то орган исполнительной власти Курганской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, вносит соответствующие изменения в государственное задание с одновременным внесением изменений в Соглашение в части изменения объема субсидии.
Государственное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном задании.
Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 20 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы).
Требования, установленные абзацами первым и вторым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, а также деятельность по выполнению государственного задания которого носит сезонный характер, либо процесс оказания услуг (выполнения работ) которого требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года. Перечисление субсидии учреждениям, обозначенным настоящим абзацем, осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении.";
5) пункт 20 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.";
6) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Контроль за выполнением бюджетными, автономными и казенными учреждениями государственных заданий (далее - контроль за выполнением государственного задания) осуществляют соответственно органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также органы государственного финансового контроля Курганской области.
Контроль за выполнением государственного задания включает:
контроль за соответствием показателей объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) государственным учреждением Курганской области, показателям, установленным в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
анализ причин отклонения объема (содержания) и (или) качества государственных услуг (работ), оказанных (выполненных) государственным учреждением Курганской области, от показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
принятие мер по обеспечению выполнения установленных в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ) (с учетом допустимых (возможных) отклонений).
Контроль за выполнением государственного задания осуществляется на основании предварительного отчета и отчета о выполнении государственного задания в форме плановой или внеплановой проверки, которая может быть выездной или документарной (далее - проверка).
Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания является:
изменение государственного задания и Соглашения в части изменения объема субсидии, в случае если показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
перечисление средств субсидии в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы);
формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей отчетов о выполнении государственного задания и результатов проверок;
применение к руководителю государственного учреждения Курганской области дисциплинарных взысканий, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки в органы государственного финансового контроля и (или) правоохранительные органы в случае выявления признаков нарушения законодательства Российской Федерации.
Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания утверждается в отношении:
1) бюджетных или автономных учреждений - органом исполнительной власти Курганской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений;
2) казенных учреждений - главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения.
Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания должен содержать:
наименование структурного подразделения (должностных лиц), уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания;
основания и порядок проведения проверок, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении;
периодичность проведения контроля;
права и обязанности структурного подразделения (должностных лиц), уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания, и права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок.";
7) приложение 1 к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Курганской области изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
8) приложение 2 к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Курганской области изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года, но не ранее дня его официального опубликования.
3. Установить, что Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Курганской области, утвержденное постановлением Правительства Курганской области от 13 декабря 2010 года N 565 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Курганской области" (в редакции настоящего постановления) применяется при формировании и финансовом обеспечении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Курганской области начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области.
Губернатор Курганской области |
А.Г. Кокорин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Курганской области от 25 декабря 2017 г. N 508 "О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 13 декабря 2010 года N 565 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Курганской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 29 декабря 2017 г.