Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Порядок учета бюджетных обязательств (за исключением бюджетных обязательств), вытекающих из заключенных контрактов (договоров), содержащих сведения, составляющие государственную тайну, а также заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 44, 45 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
8. Для учета бюджетных обязательств (за исключением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных контрактов (договоров), содержащих сведения, составляющие государственную тайну, а также заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 44, 45 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд")) получатель средств областного бюджета формирует в автоматизированной информационной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области (далее - АИС) документ "Контракт", прикрепляет копию контракта (договора) в форме электронной копии документа на бумажном носителе информации, созданной посредством его сканирования.
9. На основании данных документа "Контракт" не позднее трех рабочих дней со дня включения контракта (договора) в реестр контрактов получатель средств областного бюджета формирует в АИС Сведения о бюджетном обязательстве (черновик), содержащие информацию согласно приложению 2 к настоящему Порядку по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве).
10. Сведения о бюджетном обязательстве подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств областного бюджета.
11. Сведения о бюджетном обязательстве подлежат проверке уполномоченным работником Финансового управления на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, условиям, определенным контрактом (договором);
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, указанному по соответствующей строке Сведений о бюджетном обязательстве;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
соответствие условий контракта (договора) требованиям, определенным правовыми актами Курганской области, регулирующими вопросы организации исполнения областного бюджета, для получателей средств областного бюджета;
положениям правовых актов Курганской области, определяющих организацию исполнению областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, в части требований к осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области;
непревышение суммы бюджетного обязательства над суммой предельного объема финансирования, доведенного до главного распорядителя средств областного бюджета по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Проверка, указанная в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляется в течение трех рабочих дней после дня формирования Сведений о бюджетном обязательстве получателем средств областного бюджета.
13. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве в части:
абзацев второго - четвертого, шестого пункта 11 настоящего Порядка, Финансовое управление в срок, установленный в пункте 12 настоящего Порядка, формирует Протокол забраковки документов в электронном виде по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - Протокол), с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
абзацев пятого, седьмого пункта 11 настоящего Порядка, Финансовое управление в срок, установленный в пункте 12 настоящего Порядка:
присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и направляет:
получателю средств областного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменении) бюджетного обязательства по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - Извещение о бюджетном обязательстве);
получателю средств областного бюджета, главному распорядителю средств областного бюджета, в ведении которого находится получатель средств областного бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (предельных объемов финансирования) по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее - Уведомление о превышении обязательством свободных остатков) на бумажном носителе информации, подписанное заместителем Губернатора Курганской области - начальником Финансового управления (лицом, его замещающим).
Получатель средств областного бюджета в течение пяти рабочих дней после получения Уведомления о превышении обязательством свободных остатков обеспечивает согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий контракта (договора), в том числе по цене и (или) срокам его исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, либо представление предложений о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета), установленным Финансовым управлением.
14. Объем неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год определяется как разница между доведенными лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год и суммами принятых с начала текущего финансового года на учет бюджетных обязательств с учетом принятых и неоплаченных бюджетных обязательств до начала текущего финансового года.
Объем неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на соответствующий год планового периода определяется как разница между доведенными лимитами бюджетных обязательств на соответствующий год планового периода и суммой принятых на учет бюджетных обязательств на этот год.
15. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка, Финансовое управление присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в срок, установленный в пункте 12 настоящего Порядка, направляет получателю средств областного бюджета Извещение о бюджетном обязательстве.
16. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств областного бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Финансовым управлением в рамках одного финансового года.
17. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
18. В случае уменьшения главному распорядителю средств областного бюджета ранее доведенного предельного объема финансирования на соответствующий период уполномоченным работником Финансового управления по соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета осуществляется проверка поставленных на учет бюджетных обязательств с учетом обязательств подведомственных ему государственных учреждений на непревышение суммы выплат за соответствующий период по бюджетным обязательствам над суммой предельного объема финансирования, доведенного до главного распорядителя средств областного бюджета по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае превышения суммы выплат за соответствующий период по бюджетным обязательствам, поставленным на учет в Финансовом управлении, над суммой предельного объема финансирования, доведенного до главного распорядителя средств областного бюджета по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, Финансовое управление направляет получателю средств областного бюджета, главному распорядителю средств областного бюджета Уведомление о превышении обязательством свободных остатков.
Получатель средств областного бюджета в течение пяти рабочих дней после получения Уведомления о превышении обязательством свободных остатков обеспечивает согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий контрактов (договоров), в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, либо, представить уточненный кассовый план выплат (заявку бюджетополучателя) в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, установленным Финансовым управлением.
19. В случае уменьшения получателю средств областного бюджета доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период уполномоченным работником Финансового управления по соответствующему получателю средств областного бюджета осуществляется проверка поставленных на учет бюджетных обязательств на непревышение суммы выплат по бюджетным обязательствам над суммой лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств областного бюджета по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации за соответствующий период.
В случае превышения суммы выплат по бюджетным обязательствам, поставленным на учет в Финансовом управлении, над суммой лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств областного бюджета по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации за соответствующий период, Финансовое управление направляет соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета и получателю средств областного бюджета Уведомление о превышении обязательством свободных остатков.
Получатель средств областного бюджета в течение пяти рабочих дней после получения Уведомления о превышении обязательством свободных остатков обеспечивает согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд новых условий контрактов (договоров), в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, либо, представление предложений о внесении изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, установленным Финансовым управлением.
20. При необходимости внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство получатель средств областного бюджета формирует Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
Общая сумма и условия оплаты контракта (договора) не должны противоречить фактически исполненной части поставленного на учет бюджетного обязательства.
В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в контракт (договор), контракт (договор) в Финансовое управление повторно не представляется.
21. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств областного бюджета либо изменения типа казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня изменения лимитов бюджетных обязательств получатель средств областного бюджета формирует Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка в части изменения соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
22. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства не позднее 15 января текущего финансового года в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
23. Принятые на учет и неисполненные в текущем финансовом году бюджетные обязательства подлежат учету в следующем финансовом году в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
Учет неисполненных бюджетных обязательств осуществляется Финансовым управлением на основании Сведений о бюджетном обязательстве и Отчета об исполнении бюджетных обязательств, сформированного по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.
24. При учете полностью или частично неисполненного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства со сроком исполнения, превышающим один финансовый год, к учету на соответствующий год принимаются бюджетные обязательства, подлежащие оплате за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.