Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
51. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) рассмотрение документов для установления права на предоставление государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
Блок-схема последовательности действий при осуществлении административных процедур приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
52. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение лично либо через законного представителя с документами, указанными в пункте 16 Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 16 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, через ГБУ "МФЦ" (отдел ГБУ "МФЦ"). Направление заявления по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
При направлении документов в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала, специалист учреждения в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления.
53. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
54. Специалист учреждения:
1) проверяет наличие заявления о назначении компенсационной выплаты, и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя (представителя) о перечне недостающих документов, предлагает принять меры к их устранению.
При желании заявителя (представителя) устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю (представителю) для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными копиями документов передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
2) в случае представления копий документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, не заверенных в установленном законодательством порядке, сверяет подлинники и копии документов, заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии, инициалов, а подлинники документов возвращает заявителю или его законному представителю;
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
3) производит регистрацию заявления о назначении компенсационной выплаты в журнале регистрации заявлений о назначении компенсационной выплаты за пользование радиотрансляционной точкой инвалидам по зрению 1 и 2 групп (форма журнала приведена в приложении 6 к Административному регламенту) в день его поступления в учреждение;
4) выдает расписку о приеме (регистрации) заявления о назначении компенсационной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
При направлении документов, указанным в пункте 16 Административного регламента в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала, специалист учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления о назначении компенсационной выплаты направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить (направить по посте) документы (за исключением заявления о назначении компенсационной выплаты), направленные в электронном форме (в сканированном виде), для проверки их достоверности.
В случае, если в электронной форме (в сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 16 Административного регламента, специалист учреждения информирует заявителя о предоставлении (направлении по почте) недостающих документов.
55. Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации документов является получение и регистрация специалистом учреждения документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия
56. Основанием для начала исполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе копии документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории Курганской области.
Специалист учреждения в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления о назначении компенсационной выплаты в порядке межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос о предоставлении сведений, содержащихся в указанном документе, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.
57. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых сведений, специалист учреждения проверяет полноту полученных сведений.
Все запрошенные сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к комплекту документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
58. В случае поступления в учреждение запрошенных сведений не в полном объеме или содержания в них противоречивых данных специалист учреждения в течение 1 рабочего дня уточняет запрос и направляет его повторно.
59. Результатом выполнения административной процедуры истребования сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия является получение учреждением сведений о регистрации (отсутствии регистрации) заявителя по месту жительства или по месту пребывания на территории Курганской области.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
60. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в учреждение документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
61. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.
62. Специалист учреждения при наличии оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренными действующим законодательством, вводит в электронную базу данных учреждения сведения о заявителе, подготавливает проекты распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги (форма уведомления о предоставлении государственной услуги приведена в приложении 7 к Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренными действующим законодательством, - проекты распоряжения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 8 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
63. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления (отказа в предоставлении) государственной услуги, передается на проверку должностному лицу учреждения, ответственному за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
64. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет проекты распоряжения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке проекта распоряжения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
65. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения проекты распоряжения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги для устранения замечаний.
66. Специалист учреждения в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства проекты распоряжения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту по контролю.
67. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к проекту распоряжения и (или) уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, визирует их и в порядке делопроизводства передает проект распоряжения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги на подпись руководителю учреждения либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
68. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на предоставление государственной услуги является подготовка проектов распоряжения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и соответствующего уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
69. Основанием для начала исполнения административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, проектов распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги.
70. Руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, рассматривает проекты распоряжения и уведомления о предоставлении государственной услуги и в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
71. При наличии замечаний руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 30 минут.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, до специалиста учреждения.
72. Замечания руководителя учреждения или лица, его замещающего, устраняются специалистом учреждения в установленный срок. После устранения замечаний специалист учреждения вновь направляет в порядке делопроизводства проект распоряжения и уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю учреждения либо лицу, его замещающему, для подписания.
73. Подписанное руководителем учреждения или лицом, его заменяющим, распоряжение, заявление о назначении компенсационной выплаты и комплект документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, подшиваются в папку-скоросшиватель.
74. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является принятие одного из решений:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 дня.
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
75. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения или лицом, его замещающим, распоряжения о назначении компенсационной выплаты либо об отказе в назначении компенсационной выплаты.
Уведомление о предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
По желанию заявителя уведомление о предоставлении государственной услуги может быть произведено по телефону, по электронной почте или иным способом, указанным заявителем в заявлении.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
76. Результатом выполнения административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной является направление заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Предоставление государственной услуги
77. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
78. Специалист учреждения, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов, готовит платежное поручение на оплату компенсационной выплаты через федеральное почтовое отделение связи или список для перечисления на лицевой счет, открытый в кредитной организации, в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
79. Платежное поручение на выплату компенсационной выплаты или список для перечисления денежных средств проверяется главным бухгалтером (бухгалтером) и заверяется подписью главного бухгалтера (бухгалтера) и подписью руководителя учреждения либо лица, его замещающего.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 45 минут.
80. Результатом выполнения административной процедуры предоставления компенсационной выплаты является получение заявителем компенсационной выплаты. Компенсационная выплата предоставляется единовременно в месяце, следующего за месяцем приема документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.