Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация поступивших документов;
2) истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) предоставление компенсации.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 3 к Административному регламенту.
Прием и регистрация поступивших документов
53. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение лично либо через представителя с документами, указанными в пункте 15 Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, оригиналы документов не направляются. Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Заявление о предоставлении компенсации и документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение в электронной форме, в том числе с использованием Портала.
54. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
55. Специалист учреждения:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на них надпись об их идентичности оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
3) производит регистрацию документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в день их поступления в учреждение (форма журнала регистрации заявлений о предоставлении компенсации приведена в приложении 5 к Административному регламенту);
4) выдает расписку о приеме (регистрации) документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
При направлении документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), специалист учреждения в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме (сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, специалист учреждения информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
56. Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации документов является получение специалистом учреждения документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия,
57. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документа, содержащего сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя.
Специалист учреждения в течение 2 календарных дней со дня приема (регистрации) заявления о предоставлении компенсации направляет в Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области запрос о предоставлении указанных сведений.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
58. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых сведений, специалист учреждения проверяет полноту полученных сведений.
Все запрошенные документы (сведения), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к комплекту документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
59. Результатом выполнения административной процедуры истребования документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия является получение учреждением сведений о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, и документов (сведений), поступивших по каналам межведомственного информационного взаимодействия, указанных в пункте 21 Административного регламента.
61. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.
62. Специалист учреждения при наличии оснований для предоставления государственной услуги подготавливает проект распоряжения о предоставлении компенсации и проект уведомления о предоставлении государственной услуги, при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги - проект распоряжения об отказе в предоставлении компенсации и проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
63. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передается на проверку должностному лицу учреждения, ответственному за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
64. Специалист по контролю проверяет проект распоряжения о предоставлении компенсации (об отказе в предоставлении компенсации) и проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке распоряжения о предоставлении компенсации (об отказе в предоставлении компенсации);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
65. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения проект распоряжения о предоставлении компенсации (об отказе в предоставлении компенсации) и проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) для устранения замечаний.
66. Специалист учреждения в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства проект распоряжения о предоставлении компенсации (об отказе в предоставлении компенсации) и проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю.
67. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к проекту распоряжения о предоставлении компенсации (об отказе в предоставлении компенсации) и проекту уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), визирует их и в порядке делопроизводства передает проект распоряжения о предоставлении компенсации (об отказе в предоставлении компенсации) и проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) на подпись руководителю учреждения либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
68. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на предоставление государственной услуги является подготовка проекта распоряжения о предоставлении компенсации (об отказе в предоставлении компенсации) и проекта соответствующего уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае отсутствия замечаний составляет 55 минут.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
69. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта распоряжения о предоставлении компенсации (об отказе в предоставлении компенсации) и проекта уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) к руководителю учреждения либо лицом, его замещающему.
70. Руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, рассматривает проект распоряжения о предоставлении компенсации (об отказе в предоставлении компенсации) и проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), в случае отсутствия замечаний подписывает их, заверяет печатью учреждения, и в порядке делопроизводства возвращает специалисту учреждения.
При вынесении решения об отказе в предоставлении государственной услуги в распоряжении об отказе в предоставлении компенсации в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
71. Специалист учреждения вводит в электронную базу данных учреждения сведения о заявителе, формирует дело, подлежащее хранению в установленном порядке, присваивает делу номер, следующий по порядку номеров дел получателей компенсации. В дело получателя компенсации подшиваются подписанное руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, распоряжение о предоставлении компенсации (об отказе в предоставлении компенсации), представленные заявителем документы и документы (сведения), полученные в рамках информационного межведомственного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
72. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является принятие одного из решений:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 10 дней со дня приема (регистрации) заявления о предоставлении государственной услуги.
Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
73. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, распоряжения о предоставлении компенсации либо об отказе в предоставлении компенсации.
Уведомление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 6 к Административному регламенту направляется заявителю в течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту направляется заявителю в течение 5 дней после принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются правовые основания такого отказа, а также прикладываются документы, представленные заявителем. Уведомление с приложением указанных документов направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
74. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Предоставление компенсации
75. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, распоряжения о предоставлении компенсации.
76. Специалист учреждения, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов (далее - специалист по выплате), готовит платежное поручение на выплату компенсации для организации федеральной почтовой связи (далее - платежное поручение) либо список на перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя, открытый им в кредитной организации (далее - список на перечисление денежных средств) в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении компенсации.
Срок выполнения действия - один рабочий день.
77. Платежное поручение либо список на перечисление денежных средств проверяется бухгалтером и заверяется подписью бухгалтера и подписью руководителя учреждения либо лица, его замещающего.
Срок выполнения действия - один рабочий день.
78. Результатом административной процедуры предоставления компенсации является получение заявителем компенсации.
Предоставление компенсации осуществляется не позднее 26 числа месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления о предоставлении компенсации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.