Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
57. Предоставление государственных услуг включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) рассмотрение документов для установления права на получение государственных услуг;
4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственных услуг;
5) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственных услуг;
6) предоставление государственных услуг;
7) приостановление предоставления государственных услуг;
8) уведомление о приостановлении предоставления государственных услуг;
9) возобновление предоставления государственных услуг;
10) прекращение предоставления государственных услуг.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 9 к Административному регламенту.
В тексте настоящего приказа отсутствует приложение 9 к Административному регламенту
Последовательность выполнения административных процедур Прием и регистрация документов
58. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с документами, указанными в пунктах 24 - 26 Административного регламента.
Документы, указанные в пунктах 24 - 26 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Портала.
59. Прием заявителей в учреждении ведется в порядке живой очереди либо по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение либо по телефону. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственных услуг. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
60. Должностное лицо учреждения, ответственное за прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 24 - 26 Административного регламента (далее - специалист учреждения):
1) проверяет наличие документов, указанных в пунктах 24 - 26 Административного регламента, необходимых для предоставления государственных услуг.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
2) при установлении факта отсутствия документов, указанных в пунктах 24 - 26 Административного регламента, специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственных услуг в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственных услуг вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
3) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
4) производит регистрацию документов, указанных в пунктах 24 - 26 Административного регламента, в день их поступления в учреждение.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
5) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пунктах 24 - 26 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту, при направлении документов по почте - 3 минуты.
При направлении документов, указанных в пунктах 24 - 26 Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственных услуг), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пунктах 24 - 26 Административного регламента, то информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
При подаче заявления о предоставлении государственных услуг в электронной форме специалист учреждения направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить указанные документы.
Особенности выполнения административной процедуры приема и регистрации документов в ГБУ "МФЦ" (отделах ГБУ "МФЦ") определены порядком взаимодействия ГБУ "МФЦ" и Главного управления при предоставлении государственной услуги по назначению и выплате ежемесячного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских организациях Курганской области в ранние сроки беременности (до 12 недель), единовременного пособия при рождении (усыновлении) одновременно двух и более детей, ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей.
61. Результатом выполнения административной процедуры является получение специалистом учреждения документов, указанных в пунктах 24 - 26 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 минут.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия
62. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных в пунктах 24 - 26 Административного регламента, если такие документы находятся в распоряжении органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Специалист учреждения в течение двух дней со дня поступления заявления о предоставлении государственных услуг направляет запрос об их представлении в органы государственной власти, государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
63. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов, специалист учреждения проверяет полноту полученных документов.
Все запрошенные документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к материалам для предоставления государственных услуг.
64. В случае поступления в учреждение запрошенных документов не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения специалист учреждения в течение одного дня уточняет запрос и направляет его повторно.
65. Результатом выполнения административной процедуры является получение учреждением документов, указанных в пункте 27 Административного регламента, находящихся в распоряжении органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
Рассмотрение документов для установления права на получение государственных услуг
66. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение документов, указанных в пунктах 24 - 26 Административного регламента.
67. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственных услуг, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.
68. Специалист учреждения при наличии оснований для предоставления государственных услуг подготавливает протокол и уведомление о предоставлении государственных услуг (форма уведомления о предоставлении государственных услуг приведена в приложении 7 к Административному регламенту), при отсутствии оснований для предоставления государственных услуг - протокол и уведомление об отказе в предоставлении государственных услуг (форма уведомления об отказе в предоставлении государственных услуг приведена в приложении 8 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
69. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственных услуг (отказа в предоставлении государственных услуг), передается на проверку должностному лицу учреждения, ответственному за правильность предоставления государственных услуг (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
70. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет протокол и уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственных услуг на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке протокола о предоставлении государственных услуг (отказе в предоставлении государственных услуг);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
71. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения протокол и уведомление о предоставлении государственных услуг (отказе в предоставлении государственных услуг) для устранения замечаний.
72. Специалист учреждения в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственных услуг (отказе в предоставлении государственных услуг) специалисту по контролю.
73. Специалист по контролю в случае отсутствия замечаний к протоколу и уведомлению о предоставлении государственных услуг (об отказе в предоставлении государственных услуг), визирует их и в порядке делопроизводства передает протокол и уведомление о предоставлении государственных услуг (отказе в предоставлении государственных услуг) на подпись руководителю учреждения или лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
74. Результатом административной процедуры является подготовка протокола о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственных услуг и соответствующего уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 5 дней - для ежемесячного пособия, 10 дней - для единовременного пособия, ежемесячной денежной выплаты.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственных услуг
75. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, указанных в пунктах 24 - 26 Административного регламента, руководителем учреждения либо лицом, его замещающим.
76. Руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, рассматривает протокол и уведомление о предоставлении государственных услуг (об отказе в предоставлении государственных услуг), в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту учреждения.
77. При наличии замечаний руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24-х часов.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, до специалиста учреждения.
78. Замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, устраняются специалистом учреждения в установленный срок. После устранения замечаний специалист учреждения вновь направляет в порядке делопроизводства протокол и уведомление о предоставлении государственных услуг (об отказе в предоставлении государственных услуг) специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю учреждения либо лицу, его замещающему, для подписания.
79. Подписанный руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, протокол о предоставлении государственных услуг (об отказе в предоставлении государственных услуг) вместе с представленными документами подшивается в личное дело заявителя.
Решение о назначении либо отказе в назначении ежемесячного пособия подписывается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, не позднее 15 дней со дня приема (регистрации) заявления о назначении ежемесячного пособия.
Решение о назначении либо отказе в назначении единовременного пособия подписывается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, не позднее 20 дней со дня приема (регистрации) заявления о назначении единовременного пособия.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты подписывается руководителем учреждения или лицом, его замещающим, не позднее 20 рабочих дней со дня приема (регистрации) заявления о предоставлении ежемесячной денежной выплаты.
80. При вынесении решения об отказе в предоставлении государственных услуг в решении в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
81. Результатом выполнения административной процедуры является принятие одного из решений:
1) о предоставлении государственных услуг;
2) об отказе в предоставлении государственных услуг.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственных услуг
82. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении государственных услуг либо об отказе в предоставлении государственных услуг.
83. Уведомление о предоставлении государственных услуг направляется учреждением заявителю в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения по почте (электронной почте).
Уведомление об отказе в предоставлении государственных услуг направляется заявителю по почте в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
84. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления:
1) о предоставлении государственных услуг;
2) об отказе в предоставлении государственных услуг.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Предоставление государственных услуг
85. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении государственных услуг.
Специалист учреждения, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов (далее - специалист по выплате), готовит платежное поручение на выплату ежемесячного пособия, единовременного пособия, ежемесячной денежной выплаты для организации федеральной почтовой связи либо список на лицевой счет кредитной организации в соответствии со способом выплаты, указанным в заявлении о предоставлении государственных услуг.
Срок выполнения действия не должен превышать 30 минут на один вид государственной услуги.
86. Платежные поручения на выплату ежемесячного пособия, единовременного пособия, ежемесячной денежной выплаты либо список на перечисление денежных средств проверяется бухгалтером и заверяется подписью бухгалтера и подписью руководителя учреждения либо лица, его замещающего.
Срок выполнения действия не должен превышать 45 минут на один вид государственной услуги.
87. Результатом административной процедуры является получение заявителем государственной услуги.
Представление государственных услуг осуществляется не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления о предоставлении государственных услуг.
Приостановление предоставления государственных услуг
88. Основанием для начала административной процедуры является выявление специалистом учреждения обстоятельств, указанных в пункте 30 Административного регламента.
89. Специалист учреждения готовит проект распоряжения о приостановлении выплаты ежемесячного пособия, ежемесячной денежной выплаты. После проверки специалистом по контролю распоряжения о приостановлении выплаты ежемесячного пособия, ежемесячной денежной выплаты оно подписывается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, заверяется печатью учреждения и подшивается в личное дело.
90. Результатом административной процедуры является приостановление получения заявителем ежемесячного пособия, ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 минут.
Уведомление о приостановлении предоставления государственных услуг
91. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, распоряжения о приостановлении предоставления ежемесячной денежной выплаты.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
93. Уведомление о приостановлении предоставления ежемесячной денежной выплаты направляется учреждением заявителю в пятидневный срок с даты принятия решения о приостановлении предоставления ежемесячной денежной выплаты.
94. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о приостановлении предоставления ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Возобновление предоставления государственных услуг
95. Основанием для начала процедуры возобновления выплаты ежемесячного пособия, ежемесячной денежной выплаты является устранение обстоятельств, указанных в пункте 30 Административного регламента.
96. Для возобновления выплаты ежемесячного пособия заявитель представляет в учреждение справку.
Специалист учреждения проводит оценку представленных документов и при подтверждении заявителем права на получение государственной услуги возобновляет выплату ежемесячного пособия.
Для возобновления выплаты ежемесячной денежной выплаты заявитель представляет в учреждение документы, указанные в пункте 26 Административного регламента. Специалист учреждения проводит оценку документов и при подтверждении заявителем права на получение ежемесячной денежной выплаты возобновляет ее выплату.
Специалист учреждения готовит проект распоряжения о возобновлении выплаты ежемесячного пособия, ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут с момента получения документов, подтверждающих право на возобновление выплаты ежемесячного пособия, ежемесячной денежной выплаты.
После проверки специалистом по контролю распоряжения о возобновлении выплаты ежемесячного пособия, ежемесячной денежной выплаты оно подписывается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, заверяется печатью учреждения и подшивается в личное дело.
Документы, подтверждающие устранение соответствующих обстоятельств, также приобщаются в личное дело заявителя.
97. Результатом административной процедуры является получение заявителем ежемесячного пособия, ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 45 минут.
Прекращение предоставления государственных услуг
98. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячного пособия (прерывание беременности, преждевременные роды, выезд на постоянное место жительства за пределы Курганской области), выплата ежемесячного пособия прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления ежемесячной денежной выплаты (смерть ребенка, на которого предоставляется ежемесячная денежная выплата, выезд на постоянное место жительства за пределы Курганской области, лишение заявителя родительских прав, ограничение заявителя в родительских правах в отношении ребенка, на которого предоставляется ежемесячная денежная выплата), предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается с первого числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
99. Специалист учреждения при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 98 Административного регламента, готовит проект распоряжения о прекращении выплаты ежемесячного пособия, ежемесячной денежной выплаты и передает его в порядке делопроизводства специалисту по контролю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
После проверки специалистом по контролю распоряжения о прекращении выплаты ежемесячного пособия, ежемесячной денежной выплаты оно подписывается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, заверяется печатью учреждения и подшивается в личное дело.
100. Результатом административной процедуры является прекращение получения заявителем ежемесячного пособия, ежемесячной денежной выплаты.
Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.