Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Кургана
от 05.03.2018 N 1394
"О внесении изменений в постановление
Администрации города Кургана
от 6 декабря 2013 года N 9081
"Об утверждении муниципальной программы
"Профилактика правонарушений
в городе Кургане на 2014-2020 годы"
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений в городе Кургане на 2014 - 2020 годы"
Паспорт муниципальной программы "Профилактика правонарушений в городе Кургане на 2014 - 2020 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений в городе Кургане на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 23.06.2016 г. N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"; Устав муниципального образования города Кургана Бюджетный кодекс РФ |
Заказчик Программы |
Администрация города Кургана |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация города Кургана, Департамент социальной политики Администрации города Кургана, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, УМВД России по городу Кургану (по согласованию), МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Кургана" |
Разработчик Программы |
УМВД России по городу Кургану (по согласованию), МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Кургана" |
Цели и задачи Программы |
Цели: - координация деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных структур в предупреждении правонарушений; - совершенствование муниципальных правовых актов города Кургана по профилактике противоправных деяний; - снижение количества правонарушений на территории города Кургана; - повышение доверия населения к работе правоохранительных органов. Задачи: - обеспечение общественной безопасности на улицах и в общественных местах, в том числе с использованием современных технических средств поддержания правопорядка; - предупреждение рецидивной преступности; - снижение количества противоправных деяний, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; - снижение количества нарушений миграционного и административного законодательства; - профилактика подростковой преступности; - профилактика противоправных деяний, связанных с посягательством на собственность, незаконным оборотом оружия; - предупреждение проявлений терроризма и экстремизма; - формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе. |
Целевые индикаторы |
- количество зарегистрированных преступлений без учета инициативно выявленных; - доля противоправных деяний, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений, без учета ст. 264.1 УК РФ, а также преступлений, совершенных в подъездах жилых домов; - уровень подростковой преступности; - удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения без учета инициативно выявляемых сотрудниками полиции преступлений "двойной превенции" и преступлений по ст. 264.1 УК РФ; - удельный вес рецидивной преступности без учета инициативно выявляемых сотрудниками полиции преступлений "двойной превенции" и преступлений по ст. 314.1 УК РФ |
Сроки и этапы реализации Программы |
2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Кургана составит 17526 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 3378 тыс. рублей; 2015 год - 1523 тыс. рублей; 2016 год - 2285 тыс. рублей; 2017 год - 4112 тыс. рублей; 2018 год - 2128 тыс. рублей; 2019 год - 2050 тыс. рублей; 2020 год - 2050 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
- снижение количества правонарушений на территории города Кургана; - усиление мер по профилактике правонарушений на территории города Кургана; - активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними; - предупреждение проявления терроризма и экстремизма на территории города Кургана". |
Раздел I. Характеристика проблемы
Муниципальная программа "Профилактика правонарушений в городе Кургане на 2014 - 2020 годы" разработана в целях снижения количества правонарушений на территории города Кургана.
Благодаря совместной планомерной работе органов местного самоуправления, правоохранительных и контрольно-надзорных ведомств криминогенная обстановка в городе Кургане в целом оставалась стабильной и контролируемой. Не допущено чрезвычайных происшествий, связанных с массовыми беспорядками, межнациональными и межрелигиозными конфликтами, преступлений террористического характера.
За 8 месяцев 2017 года на территории города Кургана зарегистрировано 5542 преступления, что меньше прошлогоднего показателя на 10,8 процентов (8 месяцев 2016 года - 6210) и на 12,5 процента ниже среднестатистического коэффициента за последние 5 лет (среднестатистический коэффициент* - 6332).
В общем массиве преступлений уменьшилось количество преступлений, совершенных подростками (-16,8%), лицами в состоянии алкогольного опьянения (-36,6%), ранее судимыми гражданами (-17,7%). Уменьшилось число уголовных правонарушений, совершенных на бытовой почве (-51%), в общественных местах (-18,5%), в том числе на улицах (-24,3%).
Уровень преступности на 10 тысяч населения снизился с 190,3 до 170,4 уголовных деяний.
За январь - август 2017 года поставлено на учет 1275 тяжких и особо тяжких преступления, что на 9,6 процента выше уровня прошлого года, однако это ниже на 3,5 процента среднестатистического коэффициента за последние 5 лет (ССК - 1317). Указанная динамика во многом обусловлена увеличением числа выявленных преступлений экономической направленности.
По итогам 8 - ми месяцев 2017 года практически на 43 процента меньше поставлено на учет преступлений против половой неприкосновенности, предусмотренных ст.ст. 131 - 135 УК РФ (-42,9%; с 49 до 28). Сократилось количество совершенных причинений тяжкого вреда здоровью (-31,5%; с 54 до 37), в том числе со смертельным исходом (-53,3%; с 15 до 7).
Вместе с тем возросло практически на 41 процент число совершенных убийств (+41,2%; с 17 до 24). Кроме этого не уменьшается число таких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений (+3 раза; с 3 до 9) и под воздействием алкоголя (+1,7 раза; с 9 до 15).
В целом для города Кургана по-прежнему характерна имущественная направленность криминальных проявлений. Основную часть преступных деяний (2688 или 48,5% от всех зарегистрированных преступлений) составляют преступления против собственности, из них почти треть совершена в жилом секторе (36,7%; всего 551), более 17 процентов относятся к категории "уличных" (17,5%; всего 262) и почти 16 процентов в торговых объектах (16,1%; или 242).
Принятые профилактические меры позволили не допустить увеличения числа совершенных разбоев (-26,7%; с 30 до 22), грабежей (-28,9%; с 147 до 105), мошенничеств общеуголовной направленности (-17,2%; с 860 до 712), краж всех видов (-12,5%; 1714 до 1500), угонов (-36,7%; с 79 до 50) и краж транспортных средств (-15,8%; с 38 до 32).
По-прежнему ещё остается ряд проблемных направлений, которые в свою очередь негативно отражаются на общей криминогенной обстановке в городе.
Несмотря на снижение в абсолютных цифрах количества преступлений совершенных лицами, в состоянии алкогольного опьянения (с 1811 до 1148), удельный вес данных преступлений остается значительным и составил 36,5 процента, в то же время является самым высоким среди областных центров Уральского федерального округа.
Требует внесения корректив в организацию работы всех субъектов профилактики по предупреждению подростковой преступности. При общем снижении преступлений совершенных несовершеннолетними со 161 до 134, удельный вес таких уголовных правонарушений в общей структуре преступности вырос с 4,2 до 4,3 процента. Значительно в 1,4 раза возросло количество тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных подростками (с 38 до 55). Увеличилось число преступлений совершенных в составе групп (+1,4 раза; с 43 до 59), в том числе смешанными группами (+3,6 раза; с 13 до 47). Практически на прежнем уровне осталось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними в состоянии алкогольного опьянения (+5,9%; с 17 до 18).
По итогам 8 месяцев 2017 года не удалось стабилизировать оперативную обстановку, связанную с кражами из квартир и частных домов граждан (+22,8%; с 79 до 97), а также с тайными хищениями имущества граждан из дач и садовых домиков (+1,8 раза; с 82 до 145). Одной из причин является снижение эффективности проводимых мероприятий по предупреждению данного вида преступления, так как зачастую граждане пренебрегают элементарными мерами, обеспечивающими защиту их личного имущества. Существенная доля данных уголовных правонарушений совершается лицами, злоупотребляющими спиртными напитками, ведущими асоциальный образ жизни.
В связи с вышеизложенным в целях повышения эффективности профилактики правонарушений на территории города Кургана необходимо продолжить проведение скоординированных мероприятий всех заинтересованных ведомств.
Раздел II. Цели и задачи Программы
Цели Программы:
- координация деятельности органов местного самоуправления, правоохранительных структур в предупреждении правонарушений;
- совершенствование муниципальных правовых актов города Кургана по профилактике противоправных деяний;
- снижение количества правонарушений на территории города Кургана;
- повышение доверия населения к работе правоохранительных органов;
Задачи Программы:
- обеспечение общественной безопасности на улицах и в общественных местах, в том числе с использованием современных технических средств поддержания правопорядка;
- предупреждение рецидивной преступности;
- снижение количества противоправных деяний, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
- снижение количества нарушений миграционного и административного законодательства;
- профилактика подростковой преступности;
- профилактика противоправных деяний, связанных с посягательством на собственность, незаконным оборотом оружия;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе.
Раздел III. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы: 2014 - 2020 годы.
Раздел IV. Технико-экономическое обоснование Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета города Кургана. Направление финансирования - осуществление мероприятий:
- на предоставление услуг связи с использованием каналов передачи данных для распределенной системы видеонаблюдения по городу Кургану;
- по техническому обслуживанию и техническому ремонту системы видеонаблюдения по городу Кургану;
- по мониторингу системы видеонаблюдения по городу Кургану;
- обеспечение деятельности добровольной народной дружины;
- организация выплаты денежного вознаграждения гражданам, оказавшим помощь правоохранительным органам в раскрытии преступлений.
Объем финансирования Программы из бюджета города Кургана может уточняться в соответствии с решением Курганской городской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год.
Раздел V. Сведения о распределении объемов финансирования программы по источникам и годам реализации
Общий объем финансирования Программы составит 17526 тыс. рублей, в том числе:
Бюджет города Кургана: |
2014 год - 3378 тыс. рублей; |
|
2015 год - 1523 тыс. рублей; |
|
2016 год - 2285 тыс. рублей; |
|
2017 год - 4112 тыс. рублей; |
|
2018 год - 2128 тыс. рублей; |
|
2019 год - 2050 тыс. рублей; |
|
2020 год - 2050 тыс. рублей. |
Объемы финансирования подлежат уточнению в соответствии с вносимыми изменениями и дополнениями в мероприятия Программы.
Раздел VI. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы
Реализация, предусмотренных Программой мероприятий позволит к 2020 году:
- снизить количество преступлений совершенных на территории города Кургана (без учета инициативно выявленных) до 4350;
- уменьшить долю уголовных правонарушений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах от общего количества зарегистрированных преступлений (без учета ст. 264.1 УК РФ, а также преступлений, совершенных в подъездах жилых домов) до 24,4%;
- стабилизировать удельный вес подростковой преступности на уровне 3,9%;
- уменьшить долю преступлений, совершенных гражданами в состоянии алкогольного опьянения (без учета инициативно выявляемых сотрудниками полиции преступлений с "двойной превенцией" и преступлений по ст. 264.1 УК РФ) до 19,8%;
- стабилизировать удельный вес рецидивной преступности (без учета инициативно выявляемых сотрудниками полиции преступлений с "двойной превенции" и преступлений по ст. 314.1 УК РФ) на уровне 34,4%.
Раздел VII. Перечень и описание программных мероприятий
N п\п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель мероприятия |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Финансовое обеспечение (тыс. руб.) |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
1. Организационное и нормативно-правовое обеспечение выполнение Программы | |||||||||||
1.1 |
Мониторинг состояния уровня правонарушений совершаемых на территории города Кургана |
Администрация города Кургана, УМВД России по городу Кургану (по согласованию) |
2014-2020 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
Проведение совместных координационных совещаний, рабочих встреч руководителей городских органов системы профилактики для реализации мероприятий по предупреждению правонарушений. |
Администрация города Кургана, УМВД России по городу Кургану (по согласованию) |
2014-2020 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Разработка проектов муниципальных правовых актов по профилактике правонарушений |
Администрации города Кургана, МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Кургана", УМВД России по городу Кургану (по согласованию) |
2014-2020 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Обеспечение правопорядка в общественных местах и на улицах | |||||||||||
2.1 |
Осуществление проведения локальных предупредительно-профилактических мероприятий и спецопераций по обеспечению правопорядка в общественных местах, в том числе на улицах |
УМВД России по городу Кургану (по согласованию) |
2014-2020 годы |
Бюджет города Кургана |
- |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2 |
Организация обеспечения общественного порядка и безопасности граждан при проведении мероприятий в местах массового пребывания граждан (новогодние праздничные мероприятия, майские праздники, День города и т.д.) |
Администрация города Кургана, УМВД России по городу Кургану (по согласованию) |
2014-2020 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3 |
Разработка и осуществление комплекса мер по обеспечению правопорядка и общественной безопасности граждан в период подготовки и проведения Единого дня голосования на территории Российской Федерации |
Администрация города Кургана, УМВД России по городу Кургану (по согласованию) |
2014-2020 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4 |
Осуществление мероприятий по обеспечению работы системы видеонаблюдения по городу Кургану - всего, в том числе: |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Кургана" |
2014-2020 годы |
Бюджет города Кургана, бюджет Курганской области |
3348 |
1443 |
2255 |
4023 |
2008 |
1970 |
1970 |
- на предоставление услуг связи с использованием каналов передачи данных для распределенной системы видеонаблюдения по городу Кургану; |
Бюджет города Кургана |
2700 |
1067 |
1995 |
2158 |
1665 |
1600 |
1600 |
|||
- по техническому обслуживанию и текущему ремонту системы видеонаблюдения по городу Кургану (в части имущества, находящегося в собственности муниципального образования города Кургана); |
Бюджет города Кургана |
448 |
376 |
260 |
465 |
343 |
370 |
370 |
|||
- на приобретение оборудования для модернизации системы внешнего видеонаблюдения; |
Бюджет Курганской области |
- |
- |
- |
700 |
- |
- |
- |
|||
- на приобретение видеокамер для замены (устаревших) вышедших из строя; |
Бюджет Курганской области |
- |
- |
- |
700 |
- |
- |
- |
|||
- по мониторингу системы видеонаблюдения по городу Кургану; |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
- оплата услуг по электроснабжению системы видеонаблюдения по городу Кургану |
Бюджет города Кургана |
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
2.5 |
Организация выплаты денежного вознаграждения гражданам, оказавшим помощь правоохранительным органам в раскрытии преступлений |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Кургана", Администрация города Кургана, УМВД России по городу Кургану (по согласованию) |
2014-2020 годы |
Бюджет города Кургана |
30 |
25 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
2.6 |
Организация работы и обеспечение деятельности добровольной народной дружины, в том числе: |
|
|
Бюджет города Кургана |
- |
- |
- |
9 |
- |
- |
- |
- подготовка народных дружинников к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, и по оказанию первой помощи; |
УМВД России по городу Кургану |
2017-2020 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- проведение мероприятий по обеспечению общественного порядка с участием сотрудников полиции и народных дружинников; |
2017-2020 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
- обеспечение материального стимулирования деятельности народных дружинников; |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Кургана", УМВД России по городу Кургану (по согласованию) |
2017-2020 годы |
Бюджет города Кургана |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- организационное обеспечение деятельности (изготовление нарукавных повязок с надписью, удостоверений, документации); |
2017-2020 годы |
Бюджет города Кургана |
- |
- |
- |
9 |
- |
- |
- |
||
- подведение итогов деятельности народной дружины города Кургана за текущий год (награждение благодарственными письмами и грамотами). |
Администрация города Кургана, УМВД России по городу Кургану (по согласованию) |
2017-2020 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2.7 |
Организация денежного поощрения, вознаграждения при вручении вымпелов Главы города Кургана: |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС города Кургана", УМВД России по городу Кургану (по согласованию) |
2018-2020 годы |
Бюджет города Кургана |
- |
- |
- |
- |
40 |
- |
- |
- лучшему участковому уполномоченному полиции УМВД России по городу Кургану; |
|
- |
- |
- |
- |
10 |
- |
- |
|||
- "Лучший отдел полиции УМВД России по городу Кургану", "Лучшая рота ОБППСП УМВД России по городу Кургану", "Лучшая рота ОБДПС ГИБДД УМВД России по городу Кургану", "Лучшее подразделение участковых уполномоченных полиции УМВД России по городу Кургану" |
|
- |
- |
- |
- |
30 |
- |
- |
|||
3. Предупреждение бытовой и рецидивной преступности, снижение количества противоправных деяний, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, нарушений миграционного и административного законодательства | |||||||||||
3.1 |
Организация на плановой основе проведения встреч с населением, коллективами предприятий, учреждений, организаций по вопросам профилактики правонарушением с участием руководителей УМВД России по городу Кургану и членами Общественного совета при УМВД России по городу Кургану |
УМВД России по городу Кургану (по согласованию) |
2014-2020 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2 |
Разработка механизма реализации полномочий органов местного самоуправления по предоставлению сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Кургана, УМВД России по городу Кургану (по согласованию) |
2014-2020 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3 |
Планирование и реализация оперативно - профилактических мероприятий по профилактике преступлений и правонарушений, совершаемых на бытовой почве, в том числе в состоянии алкогольного опьянения |
УМВД России по городу Кургану (по согласованию) |
2014-2020 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.4 |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений в сфере миграции, иных правонарушений, совершенных иностранными гражданами и лицами без гражданства |
УМВД России по городу Кургану (по согласованию) |
2014-2020 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.5 |
Проведение мероприятий по пресечению фактов незаконной реализации алкогольной продукции, в том числе из квартир и частных подворий, с обязательным реагированием и принятием соответствующих мер процессуального и административного характера |
УМВД России по городу Кургану (по согласованию) |
2014-2020 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.6 |
Инициировать утверждение Постановлений Администрации города Кургана "О запрещении продажи алкогольной продукции" в дни проведения мероприятий посвященных "Дню Победы", "Последнему звонку", "Выпускным вечерам", "Дню города". |
Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана |
2014-2020 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. Профилактика подростковой преступности | |||||||||||
4.1 |
Организация адресной профилактической работы среди несовершеннолетних, имеющих девиантное поведение, склонных к употреблению спиртных напитков, табакокурению и наркотических веществ, с целью организации их духовно-нравственного воспитания |
Департамент социальной политики Администрации города Кургана, УМВД России по городу Кургану (по согласованию) |
2014-2020 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2 |
Проведение городской декады по профилактике правонарушений |
Департамент социальной политики Администрации города Кургана, МБУ "Курганский городской инновационно-методический центр" |
2014-2020 годы |
Бюджет города Кургана |
- |
50 |
- |
50 |
50 |
50 |
50 |
4.3 |
Проведение выступлений в муниципальных общеобразовательных учреждениях города работниками правоохранительных органов по разъяснению действующего законодательства, предупреждению правонарушений в молодежной среде |
Департамент социальной политики Администрации города Кургана, УМВД России по городу Кургану (по согласованию) |
2014-2020 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4.4 |
Подготовка и проведение оперативно-профилактических мероприятий ("Последний звонок", "Выпускной", "Лето", "Пора в школу") по предупреждению правонарушений несовершеннолетними, обеспечению их досуга и занятости, своевременному началу учебного процесса для проблемных категорий лиц до 18 лет |
Департамент социальной политики Администрации города Кургана, УМВД России по городу Кургану (по согласованию) |
2014-2020 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Повышение доверия населения к работе правоохранительных органов | |||||||||||
5.1 |
Организация цикла публикаций в средствах массовой информации, направленных на формирование у населения законопослушного поведения, активной гражданской позиции в оказании содействия правоохранительным органам в выявлении и раскрытии преступлений |
УМВД России по городу Кургану (по согласованию) |
2014-2020 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2 |
Проведение "прямых линий" предусматривающих возможность обращения граждан в режиме реального времени к руководителям правоохранительных органов с жалобами на действия сотрудников полиции и предложениями по совершенствованию профилактической деятельности |
УМВД России по городу Кургану (по согласованию) |
2014-2020 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.3 |
Размещение в сети Интернет информационно-пропагандистских материалов по разъяснению государственной политики в области охраны общественно порядка и борьбы с преступностью |
УМВД России по городу Кургану (по согласованию) |
2014-2020 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.4 |
Организация и проведение совместных инструктажей нарядов комплексных сил |
УМВД России по городу Кургану (по согласованию) |
2018-2020 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.4.1 |
Подготовка территории мест проведение совместных инструктажей нарядов комплексных сил |
Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана, УМВД России по городу Кургану (по согласованию) |
2018-2020 годы |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Итого финансирование по Программе: 17526 тыс. рублей из бюджета города Кургана, в том числе: 2014 год - 3378 тыс. рублей; 2015 год - 1523 тыс. рублей; 2016 год - 2285 тыс. рублей; 2017 год - 4112 тыс. рублей; 2018 год - 2128 тыс. рублей; 2019 год - 2050 тыс. рублей; 2020 год - 2050 тыс. рублей. |
Раздел VIII. Система целевых индикаторов
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора (показателя) по годам |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1. |
Количество зарегистрированных преступлений без учета инициативно выявленных |
Единиц |
6335 |
6894 |
6644 |
6394 |
6144 |
5894 |
4350 |
2. |
Доля противоправных деяний, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений, без учета ст. 264.1 УК РФ, а также преступлений, совершенных в подъездах жилых домов |
% |
26,5 |
26,5 |
25,4 |
25,2 |
25,1 |
25,0 |
24,4 |
3. |
Уровень подростковой преступности |
% |
4,7 |
4,9 |
4,6 |
4,6 |
4,5 |
4,5 |
3,9 |
4. |
Удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения без учета инициативно выявляемых сотрудниками полиции преступлений "двойной превенции" и преступлений по ст. 264.1 УК РФ |
% |
17,7 |
14,9 |
20,2 |
20,1 |
20,0 |
19,8 |
19,8 |
5. |
Удельный вес рецидивной преступности без учета инициативно выявляемых сотрудниками полиции преступлений "двойной превенции" и преступлений по ст. 314.1 УК РФ |
% |
39,5 |
35,1 |
35,1 |
35,0 |
34,8 |
34,5 |
34,4 |
Раздел IX. Сведения о механизме контроля за выполнением Программы
Контроль за выполнением программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Кургана от 09.07.2013 г. N 4916 "О муниципальных программах".
Раздел X. Развитие системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года
В муниципальной программе "Профилактика правонарушений в городе Кургане на 2014 - 2020 годы", учтена Концепция развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 22 марта 2017 г. N 520-р "Об утверждении Концепции развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года и плана мероприятий на 2017 - 2020 годы по её реализации".
____________
* Далее - ССК
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кургана от 5 марта 2018 г. N 1394 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.