Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Полномочия начальника Главного управления
7. Начальник Главного управления организует работу Главного управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности, представляет Главное управление в отношениях с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, подписывает от имени Главного управления договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством.
8. Заместители начальника представляют Главное управление по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Главного управления в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Главного управления (далее - распределение обязанностей) и иными актами Главного управления, а также поручениями начальника Главного управления.
9. В соответствии с распределением обязанностей заместители Главного управления в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности Главного управления подписывать приказы Главного управления или иные установленные действующим законодательством виды актов, а также на основании выданных начальником Главного управления доверенностей подписывать от имени Главного управления договоры и другие гражданско-правовые документы.
10. В приказе о распределении обязанностей указываются:
1) полномочия каждого заместителя начальника Главного управления;
2) исключительные полномочия начальника Главного управления;
3) структурные подразделения Главного управления и подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель начальника Главного управления;
4) схема временного исполнения обязанностей начальника (заместителей начальника) Главного управления на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой и в иных случаях.
11. Заместитель начальника Главного управления по решению начальника Главного управления в соответствии с распределением обязанностей:
1) взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами;
2) координирует и контролирует работу структурных подразделений Главного управления, дает поручения их руководителям;
3) взаимодействует с подведомственными организациями;
4) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и юридических лиц;
5) рассматривает поступившие в Главное управление обращения, документы и материалы;
6) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись начальнику Главного управления;
7) согласовывает проекты актов и другие документы, а в случаях, установленных действующим законодательством, подписывают заключения на них;
8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Регламентом и иными правовыми актами Главного управления.
12. Руководитель структурного подразделения Главного управления представляет Главное управление в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных устных и письменных поручений начальника (заместителей начальника) Главного управления.
Руководитель структурного подразделения не вправе согласовывать проекты актов, а также направлять заключения (отзывы) на поступившие на согласование проекты актов, замечания и поправки к ним (за исключением проектов актов Главного управления, структурное подразделение которого он возглавляет, и соответствующих межведомственных актов).
13. Информация о назначении заместителей начальника Главного управления, а также руководителей структурных подразделений в 10-дневный срок направляется в Правительство сектором кадровой работы и документационного обеспечения отдела правовой, кадровой работы и документационного обеспечения Главного управления (далее - сектор кадровой работы и документационного обеспечения).
14. В соответствии с Регламентом, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями начальника (заместителей начальника) Главного управления руководитель структурного подразделения:
1) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
2) взаимодействует с иными структурными подразделениями Главного управления;
3) взаимодействует с другими органами исполнительной власти, а также подведомственными Главному управлению организациями;
4) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов правовых актов и других документов Главного управления, а также проектов правовых актов Губернатора и Правительства;
5) обеспечивает рассмотрение поступивших в Главное управление обращений, проектов правовых актов и других документов, а также подготовку заключений на них;
6) обеспечивает рассмотрение и подготовку ответов на индивидуальные и коллективные обращения граждан и юридических лиц;
7) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности сотрудников структурного подразделения;
8) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы Курганской области, в том числе представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении сотрудников структурного подразделения и наложении на них дисциплинарных взысканий;
9) на основании выданных начальником Главного управления (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Главного управления договоры и другие документы гражданско-правового характера;
10) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и юридических лиц по отнесенным к его компетенции вопросам;
11) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) начальника Главного управления и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
15. В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения (при отсутствии в штате должности заместителя начальника структурного подразделения), исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на иного работника приказом Главного управления.
В приказе об исполнении обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.