Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Курганской области от 6 декабря 2006 года N 203 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области" следующие изменения:
1. В пункте 4 статьи 3:
1) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.";
2) в абзаце четвертом слова "либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме" исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в абзаце четвертом" имеется в виду "в абзаце втором"
2. В статье 5:
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
На поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
2) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1. Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.";
3) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. Если в письменном обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, содержится вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Курганской области от 27 марта 2018 г. N 21 "О внесении изменений в Закон Курганской области "О порядке рассмотрения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.