Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги
57. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
58. В случае если в заявлении способом получения результата государственной услуги указано почтовое отправление, специалист по приему документов в течение одного рабочего дня с момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, направляет заявителю в одном экземпляре письмо об утверждении отчетной документации с приложением в одном экземпляре утвержденной отчетной документации на бумажном носителе либо уведомление об отказе в утверждении отчетной документации с приложением отчетной документации на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
59. Специалист по приему документов в течение одного рабочего дня с момента регистрации письма об уведомлении собственника об утверждении отчетной документации направляет собственнику или иному законному владельцу объекта культурного наследия либо лицу, выступающему заказчиком работ по сохранению объекта культурного наследия, письмо об уведомлении собственника об утверждении отчетной документации почтовым отправлением (заказным письмом), по электронной почте или факсограммой.
60. В случае если в заявлении способом получения результата предоставления государственной услуги указано личное обращение, специалист по приему документов в течение одного рабочего дня с момента регистрации документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, способом, указанным в заявлении, извещает заявителя о возможности получения результата предоставления государственной услуги при личном обращении.
При личном обращении заявителя (его представителя) за получением документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, специалист по приему документов в течение 15 минут:
1) проверяет документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством полномочия, личность заявителя (его представителя);
2) выдает заявителю (его представителю) в одном экземпляре письмо об утверждении отчетной документации с приложением в одном экземпляре утвержденной отчетной документации на бумажном носителе либо уведомление об отказе в утверждении отчетной документации с приложением в одном экземпляре отчетной документации на бумажном носителе;
3) формирует запись о факте выдачи заявителю (его представителю) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, путем проставления даты и времени выдачи документа, подписи и расшифровки подписи заявителя (его представителя) в журнале учета выдачи документов;
4) оставляет для хранения в отделе, ответственном за предоставление государственной услуги, второй экземпляр документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
В случае неявки заявителя (его представителя) в срок, установленный пунктом 11 Регламента, для получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, специалист по приему документов в последний день срока предоставления государственной услуги направляет в одном экземпляре письмо об утверждении отчетной документации с приложением в одном экземпляре утвержденной отчетной документации на бумажном носителе либо уведомление об отказе в утверждении отчетной документации с приложением в одном экземпляре отчетной документации на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу заявителя, указанному в заявлении.
61. В случае если предоставление государственной услуги осуществляется через ГБУ "МФЦ", специалист по приему документов направляет документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в ГБУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии. Административная процедура в ГБУ "МФЦ" осуществляется с учетом требований, установленных главой 21 Регламента.
62. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (его представителю) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, способом, указанным в заявлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - семь рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.