Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Проверка наличия заявления и отчетной документации
47. Основанием для выполнения административной процедуры является прием и регистрация комплекта документов заявителя.
48. Специалист по приему документов в течение одного рабочего дня с момента регистрации комплекта документов заявителя передает их начальнику отдела, ответственного за предоставление государственной услуги.
49. Начальник отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента получения комплекта документов заявителя от специалиста по приему документов рассматривает их и дает письменное поручение о предоставлении государственной услуги специалисту отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, в должностные обязанности которого входит предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист), и передает ему комплект документов заявителя.
50. Ответственный специалист в течение одного рабочего дня с момента получения комплекта документов заявителя проверяет их на наличие (отсутствие) документов, указанных в главе 9 Регламента.
51. Административная процедура в ГБУ "МФЦ" осуществляется с учетом требований, установленных главой 21 Регламента.
52. Результатом выполнения административной процедуры является проверка наличия (отсутствия) комплекта документов заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.