Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Правительства Курганской области: Курганская область, город Курган, улица Гоголя, дом 56. График работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00). Почтовый адрес для направления документов и обращений: 640024, Курганская область, город Курган, улица Гоголя, дом 56.
Адрес электронной почты: kurgan@kurganobl.ru. Официальный сайт Правительства Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.kurganobl.ru (далее - официальный сайт Правительства Курганской области).
4. Место нахождения отдела учета и охраны объектов культурного наследия управления охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области (далее - отдел, ответственный за предоставление государственной услуги): Курганская область, город Курган, улица Советская, дом 110, телефон для справок: 8 (3522) 46-23-26, адрес электронной почты: oknkurgan@yandex.ru.
График приема заявителей в отделе, ответственном за предоставление государственной услуги: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00).
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, доводится до сведения заявителя:
1) на официальном сайте Правительства Курганской области;
2) непосредственно в отделе, ответственном за предоставление государственной услуги;
3) с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении заявителей;
4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.gosuslugi.ru;
5) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: Курганская область, город Курган, улица Куйбышева, дом 144, строение 41. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети Интернет: www.mfc45.ru.
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Правительством Курганской области (далее - соглашение о взаимодействии) с учетом требований к информированию, установленных Регламентом;
6) в средствах массовой информации.
6. На информационных стендах в отделе, ответственном за предоставление государственной услуги, в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, официальном сайте Правительства Курганской области, на Портале размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст Регламента с приложениями;
3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
4) перечень документов, прилагаемых к заявлению;
5) официальный сайт Правительства Курганской области, местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Правительства Курганской области и отдела, ответственного за предоставление государственной услуги;
6) порядок получения консультаций;
7) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
8) сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем при личном обращении, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при письменном обращении.
При личном обращении или по телефону заявитель получает устную информацию, связанную с предоставлением государственной услуги. Продолжительность консультирования не превышает 15 минут.
При обращении за информацией, связанной с предоставлением государственной услуги, в письменной форме или по электронной почте, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.