Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги
57. Основанием для начала выполнения административной процедуры является проверка комплекта документов заявителя и получение документа, указанного в пункте 14 Регламента (далее - пакет документов).
58. Ответственный специалист в течение десяти рабочих дней:
1) проверяет правильность оформления и заполнения пакета документов, отсутствие подчисток, приписок и исправлений в тексте;
2) проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в прилагаемых к нему документах;
3) проводит проверку представленного пакета документов на предмет соответствия требованиям действующего законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия;
4) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, содержащихся в пункте 18 Регламента;
5) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит в двух экземплярах письмо о согласовании проектной документации по форме согласно приложению 3 к Порядку;
6) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит в двух экземплярах уведомление об отказе в согласовании проектной документации по форме согласно приложению 2 к Регламенту;
7) согласовывает документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, с начальником отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, и передает для подписания начальнику управления охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области (далее - начальник Управления) вместе с пакетом документов.
59. Начальник Управления в течение одного рабочего дня подписывает письмо о согласовании проектной документации и согласовывает проектную документацию либо подписывает уведомление об отказе в согласовании проектной документации и передает вместе с пакетом документов специалисту по приему документов для регистрации.
60. Специалист по приему документов в течение одного рабочего дня с момента подписания начальником Управления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, заверяет подпись начальника Управления на проектной документации печатью управления охраны объектов культурного наследия Правительства Курганской области и обеспечивает регистрацию документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в порядке делопроизводства.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 13 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.