Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок исполнения правовых актов и поручений в Инспекции
§ 12. Исполнение правовых актов Инспекции и поручений Начальника (заместителя Начальника) Инспекции
56. Акты Инспекции, а также резолюции (поручения) Начальника (заместителя Начальника) Инспекции по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
57. Структурное подразделение Инспекции, указанное в поручении первым или обозначенное словом "ответственный", является основным исполнителем поручения, руководитель этого структурного подразделения организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
58. Изменение основного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется на основании письменной резолюции руководителя, давшего поручение (Начальника Инспекции либо его заместителя). Изменение основного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) сектором контрольно-организационной и кадровой работы.
59. Предложения с обоснованием необходимости изменения основного исполнителя докладываются Начальнику (заместителю Начальника) Инспекции руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно. По указанию Начальника (заместителя Начальника) Инспекции данные предложения представляются служебной запиской.
60. В случае, если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом основной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
61. Соисполнители (структурные подразделения) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют основному исполнителю предложения на бумажных носителях, подписанные руководителями структурных подразделений, и в электронном виде. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений.
62. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем основной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.
§ 13. Особенности организации исполнения правовых актов Губернатора, Правительства, поручений Губернатора, первого заместителя Губернатора Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области - руководителя аппарата Правительства Курганской области
63. При поступлении в Инспекцию поручений, правовых актов Губернатора, Правительства (далее - правовые акты) эти поручения и правовые акты после регистрации передаются Начальнику Инспекции. При необходимости Начальник Инспекции дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.
Поступившие в соответствующие структурные подразделения поручения и иные документы рассматриваются руководителями структурных подразделений в следующем порядке:
- поручения и правовые акты, поступившие до 17 часов текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления;
- поручения и правовые акты, поступившие после 17 часов текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня;
- поручения, содержащие указание "незамедлительно", "срочно", "оперативно", рассматриваются руководителями структурных подразделений в течение часа с момента их получения.
64. Руководители структурных подразделений Инспекции, на которых возлагается исполнение поручений или правовых актов, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления Начальнику Инспекции материалов для доклада об исполнении Губернатору, Правительству
65. Поручения доводятся до руководителей структурных подразделений, как правило, в день их поступления в Инспекцию, а содержащие указание "незамедлительно", "срочно", "оперативно" - незамедлительно.
66. Правовые акты подлежат исполнению в срок, указанный в правовом акте. Поручения, содержащие указание "незамедлительно", "срочно", подлежат исполнению в течение 3 дней с даты подписания поручения. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае доработки Инспекцией рассмотренных на заседании Правительства проектов актов такая доработка осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства в течение 3 рабочих дней, если в поручении специально не установлен иной срок. Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
67. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно (кроме срочных и оперативных поручений), руководители структурных подразделений по согласованию с заместителем Начальника Инспекции (в соответствии с распределением обязанностей) представляют в течение 10 дней с даты подписания поручения Начальнику Инспекции предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения для последующего направления в Правительство. В исключительных случаях предложение о продлении срока исполнения поручения по истечении 10-дневного срока с даты подписания поручения представляется Начальнику Инспекции одновременно с докладной запиской, завизированной заместителем Начальника Инспекции (в соответствии с распределением обязанностей), с указанием причин продления и действий структурного подразделения по обеспечению исполнения поручения.
68. В случае если поручение выходит за пределы компетенции Инспекции, руководители структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и представляют Начальнику Инспекции предложения о привлечении соисполнителей для внесения Губернатору или в Правительство. В случае если поручение не входит в компетенцию Инспекции, руководители структурных подразделений представляют Начальнику Инспекции проект соответствующего доклада с предложением о назначении другого исполнителя поручения для последующего направления Губернатору или в Правительство. Указанные предложения представляются Начальнику Инспекции в течение 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
69. Орган исполнительной власти, указанный в поручении первым или обозначенный словом "ответственный", является основным исполнителем поручения, его руководитель организует работу по исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение.
70. При необходимости заместитель Начальника Инспекции или руководители структурных подразделений запрашивают в органах исполнительной власти, не являющихся соисполнителями поручения, информацию, необходимую для исполнения поручения с указанием срока ее предоставления. Соисполнители в соответствии с Регламентом Правительства в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют основному исполнителю предложения на бумажном носителе, подписанные руководителем (заместителем руководителя) органа исполнительной власти, и в электронном виде.
71. В случае если Губернатором дано поручение непосредственно Начальнику Инспекции, проекты соответствующих докладов об исполнении (о ходе исполнения) поручения представляются на подпись Начальнику Инспекции не менее чем за день до срока доклада Губернатору.
72. В случае если Инспекция является соисполнителем поручения, соответствующие структурные подразделения подготавливают и в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, либо в срок, установленный основным исполнителем, направляют основному исполнителю предложения, подписанные Начальником Инспекции или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
73. Об исполнении поручений и правовых актов руководитель органа исполнительной власти - основного исполнителя поручения в письменном виде докладывает Губернатору, в Правительство.
74. В случае если по проектам материалов (за исключением проектов актов и материалов к заседанию Правительств), подготовленных во исполнение поручения для внесения в Правительство, имеются разногласия между органами исполнительной власти, заместитель руководителя органа исполнительной власти или руководитель структурного подразделения докладывает руководителю органа исполнительной власти об этом, а также о результатах проведенных согласительных процедур и совещаний с участием руководителей (заместителей руководителей) органов исполнительной власти - соисполнителей поручения или уполномоченных руководителей структурных подразделений органов исполнительной власти - соисполнителей поручения. При этом в Правительство вместе с материалами представляется информация о проведении согласительных процедур.
75. В случае если поручение не исполнено в установленный срок, руководитель структурного подразделения - основного исполнителя поручения в течение 2 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю органа исполнительной власти завизированное соответствующем заместителем руководителя органа исполнительной власти объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников. На основании принятого руководителем органа исполнительной власти решения соответствующий руководитель структурного подразделения представляет в течение суток проект соответствующего объяснения для последующего его направления в Правительство.
§ 14. Контроль за исполнением правовых актов и поручений
76. Контроль за исполнением поручений, включая поручения Начальника Инспекции и заместителя Начальника Инспекции, обеспечивается руководителями структурных подразделений Инспекции либо ответственными специалистами структурных подразделений Инспекции.
77. Руководитель структурного подразделения Инспекции, обеспечивающий контроль за исполнением правового акта или поручения (в случае, если Инспекция является основным исполнителем поручения), прекращает контроль на основании:
а) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Инспекции (на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений);
б) информации, поступившей из Правительства, о соответствующем решении, принятом отдавшим поручение лицом;
в) соответствующей резолюции Начальника Инспекции или представленной определенными Начальником Инспекции должностными лицами документированной информации о решении, принятом Начальником Инспекции (в отношении поручений Начальника Инспекции);
г) соответствующей резолюции заместителя Начальника Инспекции (в отношении поручений заместителя Начальника Инспекции);
д) принятия правового акта, признающего правовой акт, стоящий на контроле, отмененным или утратившим силу.
78. В случае если Инспекция является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Инспекцией законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений о направлении в установленном порядке Инспекцией основному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов актов и иных материалов) или о согласовании проектов актов.
79. Руководители структурных подразделений представляют Начальнику Инспекции, заместителю Начальника Инспекции информацию о находящихся на контроле документах по форме и в сроки, установленные Начальником Инспекции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.