Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок планирования и организации работы
§ 4. Формирование планов и показателей деятельности Инспекции
26. Планирование работы Инспекции по основным направлениям деятельности осуществляется с учетом плана работы Правительства, плана основных мероприятий органов исполнительной власти Курганской области на год, нормативных правовых актов Российской Федерации, Курганской области.
27. Инспекция самостоятельно разрабатывает планы деятельности, доклад о результатах и основных направлениях своей деятельности как субъекта бюджетного планирования Курганской области.
28. Начальник Инспекции организует подготовку доклада о результатах и основных направлениях деятельности Инспекции в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством.
29. Начальник Инспекции утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений, а также утверждает отчеты об их исполнении.
30. Руководители структурных подразделений Инспекции информируют Начальника Инспекции о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют дополнительные предложения.
§ 5. Участие Инспекции в планировании заседаний Правительства и порядок подготовки к заседаниям Правительства
31. Руководители структурных подразделений в установленные сроки представляют Начальнику Инспекции, подготовленные на основе федеральных законов, указов, распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, указов, распоряжений и поручений Губернатора, постановлений и распоряжений Правительства предложения по рассмотрению вопросов на заседании Правительства, содержащие: а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства; б) общую характеристику и основные положения вопроса; в) форму предлагаемого решения; г) перечень соисполнителей; д) дату рассмотрения на заседании Правительства.
32. Заместитель Начальника Инспекции, руководители структурных подразделений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Начальнику Инспекции.
33. Материалы по вопросам, включенным в план работы Правительства на квартал, план проведения областных мероприятий на месяц (далее - текущие планы), представляются на рассмотрение Начальника Инспекции в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства.
§ 6. Планирование деятельности Начальника Инспекции, порядок выезда в командировку и ухода в отпуск
34. Начальник Инспекции планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором, Правительством, в заседаниях Правительства, Курганской областной Думы, образуемых Губернатором координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях. Заместитель Начальника Инспекции, руководители структурных подразделений планируют деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Начальником Инспекции, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором, Правительством, руководителями органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.
35. Выезд в командировку и уход в отпуск Начальника Инспекции осуществляются в порядке, установленном Губернатором. В случае нахождения Начальника Инспекции в командировке, отпуске или отсутствия по болезни данная информация докладывается в аппарат Правительства.
36. Выезд в командировку и уход в отпуск заместителя Начальника Инспекции и руководителей структурных подразделений, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, осуществляются с согласия Начальника Инспекции и на основании соответствующего приказа Инспекции. Командирование государственных гражданских служащих Инспекции осуществляется в порядке и на условиях, которые определены действующим законодательством.
§ 7. Координационные и совещательные органы, рабочие группы
37. Предложения Инспекции о создании координационных и совещательных органов, а также рабочих групп подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений или по поручению Начальника Инспекции в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседании Правительства.
38. Кандидатуры представителей Инспекции в координационных и совещательных органах, рабочих группах определяются Начальником Инспекции.
39. Рабочие группы образуются для подготовки документов межведомственного значения, в том числе проектов нормативных правовых актов. Образование рабочих групп (кроме указанных в пункте 84 настоящего Регламента), утверждение их руководителей и состава осуществляются Начальником (заместителем Начальника) Инспекции по согласованию с заинтересованными органами государственной власти и органами местного самоуправления. Решение Начальника (заместителя Начальника) Инспекции оформляется соответствующим приказом.
40. Рабочие группы возглавляет, как правило, заместитель Начальника Инспекции или руководитель соответствующего структурного подразделения. План работы рабочей группы определяется ее руководителем. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной рабочей группы возлагается на структурное подразделение Инспекции.
41. Обращения общественных объединений об участии представителей Инспекции в работе создаваемых этими организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп) рассматриваются Начальником (заместителем Начальника) Инспекции.
§ 8. Основные правила организации документооборота в Инспекции
42. Делопроизводство в Инспекции организуется в соответствии с Правилами делопроизводства в органах исполнительной власти Курганской области (далее - правила делопроизводства), утверждаемыми постановлением Правительства Курганской области от 24 августа 2009 года N 480. На основе правил делопроизводства Инспекция издает инструкцию по делопроизводству, разрабатывает и утверждает номенклатуру дел.
43. При подготовке документов и проектов актов, представляемых Губернатору и в Правительство, учитываются требования, установленные инструкцией по делопроизводству в Правительстве.
44. Обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.
45. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в установленном порядке Начальником Инспекции, его заместителем, в отдельных случаях - иными должностными лицами по поручению Начальника Инспекции, заместителя Начальника Инспекции.
46. Организация и ведение делопроизводства в Инспекции осуществляется сектором контрольно-организационной и кадровой работы.
47. Акты Инспекции, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в положении об Инспекции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.