Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение с гражданами договоров социального найма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего Регламента являются:
- регулирование отношений между уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, и заявителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги;
- определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги;
- определение условий предоставления муниципальной услуги;
- ответственность уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу за несоблюдение и нарушение настоящего Регламента.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги выступают физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении договора социального найма жилого помещения (либо отказа в заключении) его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, действующее от имени заявителя согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при заключении договоров представляет законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители - родители, усыновители, опекуны.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в жилищном отделе Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска по адресу: 641870, г. Шадринск, ул. Свердлова, 59, этаж 1, кабинет N 14. Часы приема: понедельник - с 09.00 до 12.00, четверг - с 13.00 до 16.00;
- с использованием средств телефонной связи по номерам: 8 (35253) 7-63-03. При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую информацию;
- посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области: www.shadrinsk-city.ru;
- посредством ответов на письменные обращения;
- посредством подготовки ответов по электронной почте Администрации города Шадринска public@shadrinsk-city.ru, Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска (далее - КУМИ) kumi@shadrinsk-city.ru;
- на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации города Шадринска, предназначенных для приема граждан;
- посредством размещения информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) на сайте www.gosuslugi.ru.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по телефону 8 (35253) 3-79-44 или при обращении лично по адресу: г. Шадринск, ул. Свердлова, 59.
1.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования.
Информирование проводится в форме устного информирования (лично, по телефону), письменного информирования.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения КУМИ и предложить обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Должностные лица при общении с обратившимся (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к обратившемуся, не унижая его чести и достоинства, подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Время разговора (консультирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления услуги.
Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не может превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении в КУМИ осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой. В случае получения запроса на письменное информирование ответ на него дается в срок до 30 календарных дней.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области, на информационных стендах, расположенных в здании Администрации города Шадринска, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
В случае подачи документов для получения муниципальной услуги в электронном виде информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги может производиться с использованием государственной информационной системы с использованием Портала через личный кабинет заявителя на Портале.
В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов при помощи телефона или посредством личного посещения КУМИ в установленное для работы (приема) время. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится направленное им заявление.
1.6. На информационных стендах, расположенных в здании Администрации города Шадринска, на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области: www.shadrinsk-city.ru размещаются следующие информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия размещается на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области: www.shadrinsk-city.ru);
2) форма заявления для заполнения;
3) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
4) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
5) график приема, справочные телефоны.
При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.