Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- правовая экспертиза документов и проверка законности требования заявителя о заключении договора социального найма на жилое помещение; отказ в предоставлении муниципальной услуги по результатам правовой экспертизы;
- подготовка проекта постановления Администрации города Шадринска о заключении договора социального найма;
- подготовка проекта договора социального найма жилого помещения;
- выдача договора социального найма жилого помещения заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура: "Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является обращение заявителя либо его представителя в жилищный отдел КУМИ с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, а также с документами, указанными в пункте 2.9 настоящего Регламента, предоставляемыми по собственной инициативе, на бумажном носителе либо в электронном виде посредством использования Портала, а также через МФЦ.
3.2.2. Последовательность действий уполномоченных лиц при приеме документов на бумажном носителе.
а) при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, в случае обращения представителя заявителя - личность представителя, проверяет его полномочия;
- предлагает бланки заявлений, принимает заявление о заключении договора социального найма на жилое помещение и прилагаемые к нему документы, проверяет правильность заполнения заявления, полноту внесения необходимых данных. При допущении заявителями любых дефектов в оформлении заявления специалист предлагает новый бланк такого заявления для его заполнения;
- проверяет наличие документов, представляемых заявителем, исходя из перечня, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Регламента, и соответствия представленных документов требованиям, предъявляемым пунктом 2.10 настоящего Регламента;
- если заявителем к заявлению по собственной инициативе прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Регламента, уполномоченное лицо проверяет их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления, в течение 1 рабочего дня.
При предоставлении заявителем документов в виде копий с одновременным представлением оригинала, заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов после проверки их соответствия оригиналу и возвращает оригиналы заявителю.
Время выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.
б) при обращении заявителя через МФЦ:
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие из МФЦ;
- в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления, в течение 1 рабочего дня.
3.2.3. Последовательность действий уполномоченных лиц при приеме документов в электронном виде с использованием Портала.
При приеме документов в электронном виде:
- заявление, поступившее в электронной форме, распечатывается и подлежит регистрации в установленном настоящим Регламентом порядке;
- заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление с указанием номера и даты регистрации заявления, а также расписка в форме электронного документа в получении от заявителя документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Регламента, уполномоченное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Время выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.6. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции жилищного отдела КУМИ с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления;
При обращении заявителя через МФЦ специалистом МФЦ заявителю выдается расписка в получении документов. В случае подачи заявления с использованием Портала уполномоченное лицо направляет уведомление и расписку в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале.
3.3. Административная процедура: "Правовая экспертиза документов и проверка законности требования заявителя о заключении договора социального найма на жилое помещение; отказ в предоставлении муниципальной услуги по результатам правовой экспертизы".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Правовая экспертиза документов и проверка законности требования заявителя о заключении договора социального найма; отказ в предоставлении муниципальной услуги по результатам правовой экспертизы" являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Уполномоченное лицо передает заявление с приложенными документами руководителю КУМИ для наложения резолюции. После наложения резолюции уполномоченное лицо проверяет поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.3.3. Уполномоченное лицо проверяет:
- соответствие формы и иных требований, установленных приложением 1 к настоящему Регламенту по заполнению заявления, наличие полномочий у представителей, если заявление оформлено представителями, наличие согласия на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи (если заявление подано через МФЦ или с использованием Портала);
- наличие документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, при необходимости их достоверность;
- если заявителем к заявлению по собственной инициативе прилагались документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Регламента, уполномоченное лицо устанавливает, имеют ли представленные документы значение для предоставления муниципальной услуги; при необходимости проверяется их достоверность.
Время выполнения действия составляет 60 минут.
3.3.4. По результатам проверки, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Регламента, уполномоченное лицо принимает решение о дальнейшем рассмотрении заявления и прилагаемых документов.
3.3.5. При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Регламента, уполномоченное лицо принимает решение об отказе в заключении договора социального найма в письменной форме с обязательной ссылкой на основания для отказа, предусмотренные настоящим Регламентом. Решение в форме уведомления об отказе в заключении договора социального найма подписывается должностным лицом КУМИ.
Отказ в заключении договора социального найма регистрируется специалистом КУМИ, ведущим делопроизводство в журнале исходящей корреспонденции с присвоением номера и даты и направляется заявителю по почте. Отказ в заключении договора социального найма направляется заявителю не позднее следующего дня после регистрации в книге исходящей корреспонденции по адресу заявителя простым почтовым отправлением либо по электронному адресу заявителя, указанному в заявлении, представленном в электронном виде с использованием Портала. При обращении заявителя через МФЦ отказ в постановке на учет выдается заявителю специалистом МФЦ.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 12 рабочих дней.
3.3.6. Критерием принятия решения о дальнейшем рассмотрении заявления и прилагаемых документов является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Регламента.
3.3.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о дальнейшем рассмотрении заявления и прилагаемых документов либо отказ в заключении договора социального найма.
3.3.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: наложение резолюции руководителем жилищного отдела КУМИ о подготовке проекта постановления Администрации города Шадринска либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по заключению договора социального найма в форме уведомления и регистрация уведомления в журнале исходящей корреспонденции.
3.3.9. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявление гражданина о заключении договора социального найма, документы, представленные для получения муниципальной услуги, а также второй экземпляр уведомления об отказе в заключении договора социального найма остаются в жилищном отделе КУМИ.
3.4. Административная процедура: "Подготовка проекта постановления Администрации города Шадринска о заключении договора социального найма".
3.4.1. Основанием для выполнения административной процедуры по подготовке проекта постановления является принятие решения о дальнейшем ра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.