Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- правовая экспертиза документов и проверка законности требования заявителя о заключении договора социального найма на жилое помещение; отказ в предоставлении муниципальной услуги по результатам правовой экспертизы;
- подготовка проекта постановления Администрации города Шадринска о заключении договора социального найма;
- подготовка проекта договора социального найма жилого помещения;
- выдача договора социального найма жилого помещения заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура: "Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" является обращение заявителя либо его представителя в жилищный отдел КУМИ с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, а также с документами, указанными в пункте 2.9 настоящего Регламента, предоставляемыми по собственной инициативе, на бумажном носителе либо в электронном виде посредством использования Портала, а также через МФЦ.
3.2.2. Последовательность действий уполномоченных лиц при приеме документов на бумажном носителе.
а) при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, в случае обращения представителя заявителя - личность представителя, проверяет его полномочия;
- предлагает бланки заявлений, принимает заявление о заключении договора социального найма на жилое помещение и прилагаемые к нему документы, проверяет правильность заполнения заявления, полноту внесения необходимых данных. При допущении заявителями любых дефектов в оформлении заявления специалист предлагает новый бланк такого заявления для его заполнения;
- проверяет наличие документов, представляемых заявителем, исходя из перечня, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Регламента, и соответствия представленных документов требованиям, предъявляемым пунктом 2.10 настоящего Регламента;
- если заявителем к заявлению по собственной инициативе прилагаются документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Регламента, уполномоченное лицо проверяет их соответствие требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего Регламента;
- регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления, в течение 1 рабочего дня.
При предоставлении заявителем документов в виде копий с одновременным представлением оригинала, заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов после проверки их соответствия оригиналу и возвращает оригиналы заявителю.
Время выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.
б) при обращении заявителя через МФЦ:
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие из МФЦ;
- в журнале регистрации входящей корреспонденции с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления, в течение 1 рабочего дня.
3.2.3. Последовательность действий уполномоченных лиц при приеме документов в электронном виде с использованием Портала.
При приеме документов в электронном виде:
- заявление, поступившее в электронной форме, распечатывается и подлежит регистрации в установленном настоящим Регламентом порядке;
- заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление с указанием номера и даты регистрации заявления, а также расписка в форме электронного документа в получении от заявителя документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Регламента, уполномоченное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Время выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.6. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления в журнале входящей корреспонденции жилищного отдела КУМИ с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления;
При обращении заявителя через МФЦ специалистом МФЦ заявителю выдается расписка в получении документов. В случае подачи заявления с использованием Портала уполномоченное лицо направляет уведомление и расписку в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале.
3.3. Административная процедура: "Правовая экспертиза документов и проверка законности требования заявителя о заключении договора социального найма на жилое помещение; отказ в предоставлении муниципальной услуги по результатам правовой экспертизы".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Правовая экспертиза документов и проверка законности требования заявителя о заключении договора социального найма; отказ в предоставлении муниципальной услуги по результатам правовой экспертизы" являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.2. Уполномоченное лицо передает заявление с приложенными документами руководителю КУМИ для наложения резолюции. После наложения резолюции уполномоченное лицо проверяет поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.3.3. Уполномоченное лицо проверяет:
- соответствие формы и иных требований, установленных приложением 1 к настоящему Регламенту по заполнению заявления, наличие полномочий у представителей, если заявление оформлено представителями, наличие согласия на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи (если заявление подано через МФЦ или с использованием Портала);
- наличие документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, при необходимости их достоверность;
- если заявителем к заявлению по собственной инициативе прилагались документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Регламента, уполномоченное лицо устанавливает, имеют ли представленные документы значение для предоставления муниципальной услуги; при необходимости проверяется их достоверность.
Время выполнения действия составляет 60 минут.
3.3.4. По результатам проверки, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Регламента, уполномоченное лицо принимает решение о дальнейшем рассмотрении заявления и прилагаемых документов.
3.3.5. При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Регламента, уполномоченное лицо принимает решение об отказе в заключении договора социального найма в письменной форме с обязательной ссылкой на основания для отказа, предусмотренные настоящим Регламентом. Решение в форме уведомления об отказе в заключении договора социального найма подписывается должностным лицом КУМИ.
Отказ в заключении договора социального найма регистрируется специалистом КУМИ, ведущим делопроизводство в журнале исходящей корреспонденции с присвоением номера и даты и направляется заявителю по почте. Отказ в заключении договора социального найма направляется заявителю не позднее следующего дня после регистрации в книге исходящей корреспонденции по адресу заявителя простым почтовым отправлением либо по электронному адресу заявителя, указанному в заявлении, представленном в электронном виде с использованием Портала. При обращении заявителя через МФЦ отказ в постановке на учет выдается заявителю специалистом МФЦ.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 12 рабочих дней.
3.3.6. Критерием принятия решения о дальнейшем рассмотрении заявления и прилагаемых документов является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Регламента.
3.3.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о дальнейшем рассмотрении заявления и прилагаемых документов либо отказ в заключении договора социального найма.
3.3.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: наложение резолюции руководителем жилищного отдела КУМИ о подготовке проекта постановления Администрации города Шадринска либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги по заключению договора социального найма в форме уведомления и регистрация уведомления в журнале исходящей корреспонденции.
3.3.9. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявление гражданина о заключении договора социального найма, документы, представленные для получения муниципальной услуги, а также второй экземпляр уведомления об отказе в заключении договора социального найма остаются в жилищном отделе КУМИ.
3.4. Административная процедура: "Подготовка проекта постановления Администрации города Шадринска о заключении договора социального найма".
3.4.1. Основанием для выполнения административной процедуры по подготовке проекта постановления является принятие решения о дальнейшем рассмотрении заявления и прилагаемых документов.
Решение о заключении договора социального найма оформляется постановлением Администрации города Шадринска.
3.4.2. Уполномоченное лицо подготавливает проект постановления Администрации города Шадринска, согласовывает его с руководителем жилищного отдела КУМИ, юрисконсультом КУМИ, руководителем КУМИ и направляет его в правовой отдел Администрации города Шадринска для дальнейшего рассмотрения и принятия постановления.
Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней.
3.4.3. Критерием принятия решения о заключении договора социального найма является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Регламента.
3.4.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о заключении договора социального найма.
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: принятие постановления Администрации города Шадринска о заключении договора социального найма.
3.5. Административная процедура: "Подготовка проекта договора социального найма жилого помещения".
3.5.1. Основанием для выполнения административной процедуры "Подготовка проекта договора социального найма жилого помещения" является принятое постановление Администрации города Шадринска о заключении договора социального найма.
На основании постановления Администрации города Шадринска о заключении договора социального найма уполномоченным лицом готовится проект договора социального найма жилого помещения.
3.5.2. Уполномоченное лицо подготавливает проект договора социального найма жилого помещения (по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту), согласовывает его с руководителем жилищного отдела КУМИ и направляет его на подписание руководителю КУМИ.
3.5.3. После подписания руководителем КУМИ проекта договора социального найма жилого помещения, уполномоченное лицо осуществляет его регистрацию в журнале регистрации договоров социального найма жилых помещений.
В журнале регистрации договоров социального найма жилых помещений проекту договора социального найма присваивается регистрационный номер, указываются дата заключения договора социального найма и реквизиты постановления Администрации города Шадринска о заключении договора социального найма.
Максимальный срок выполнения действия - 7 рабочих дней.
3.5.4. Критерием административной процедуры является постановление Администрации города Шадринска о заключении договора социального найма.
3.5.5. Результатом административной процедуры является подготовленный проект договора социального найма.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписание руководителем КУМИ проекта договора социального найма и присвоение ему номера.
3.6. Административная процедура: "Выдача договора социального найма жилого помещения заявителю".
3.6.1. Основанием для выполнения административной процедуры "Выдача договора социального найма жилого помещения заявителю" является подписанный руководителем КУМИ договор социального найма.
3.6.2. Уполномоченное лицо письменным сообщением либо сообщением посредством телефонной связи сообщает о готовности договора социального найма жилого помещения и приглашает заявителя для ознакомления с договором социального найма, его подписания и выдачи договора социального найма заявителю.
В случае представления гражданином заявления через МФЦ проект договора социального найма направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан в заявлении.
Время выполнения действия по ознакомлению заявителя с договором социального найма жилого помещения, подписание его заявителем и выдаче договора социального найма заявителю составляет 15 минут.
3.6.3. Критерием административной процедуры по выдаче договора социального найма жилого помещения является подписанный руководителем КУМИ договор социального найма.
3.6.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю подписанного сторонами договора социального найма жилого помещения.
3.6.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписание заявителем договора социального найма жилого помещения в двух экземплярах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.