Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Выдача разрешения на добровольную маркировку пищевых продуктов информационным знаком "Зауральское качество".
Наименование органа государственной власти Курганской области, предоставляющего государственную услугу
13. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
14. Должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, является ведущий специалист отдела пищевой и перерабатывающей промышленности управления развития сельских территорий и перерабатывающей промышленности Департамента, секретарь Комиссии (далее - специалист Департамента).
15. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, иных необходимых сведений Департаментом осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Курганской области;
- Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Курганской области;
- Управлением Роспотребнадзора по Курганской области;
- Управлением ветеринарии Курганской области;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для получения полной и достоверной информации о безопасности и качестве пищевых продуктов в Курганской области.
16. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе, согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Курганской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
17. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача разрешения на добровольную маркировку пищевых продуктов информационным знаком "Зауральское качество".
2) отказ в выдаче разрешения на добровольную маркировку пищевых продуктов информационным знаком "Зауральское качество".
18. Добровольную маркировку пищевых продуктов информационным знаком "Зауральское качество" (далее - Знак) каждого вида и (или) наименования производимой пищевой продукции за счет собственных средств осуществляют заявители, получившие разрешение на маркировку пищевых продуктов Знаком (далее - Разрешение).
Ответственность за нанесение Знака, его подлинность, соответствие пищевой продукции, маркированной Знаком, всем требованиям действующего законодательства к качеству и безопасности продукции несут заявители, получившие Разрешение.
Срок предоставления государственной услуги
19. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 18 дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, N 95);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года, N 168);
- Уставом Курганской области ("Новый мир", 21 декабря 1994 года, N 242);
- Законом Курганской области от 4 мая 2007 года N 243 "Об отдельных мерах по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов в Курганской области" ("Новый мир" - документы", 8 июля 2007 года, N 109);
- постановлением Правительства Курганской области от 13 ноября 2007 года N 481 "Об обеспечении качества и безопасности пищевых продуктов в Курганской области" ("Новый мир" - документы", 20 ноября 2007 года, N 82);
- постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" ("Новый мир" - документы", 26 июля 2011 года, N 53);
- постановлением Правительства Курганской области от 10 сентября 2013 года N 408 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Курганской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Курганской области" ("Новый мир" - документы", 17 сентября 2013 года, N 72);
- постановлением Правительства Курганской области от 21 декабря 2015 года N 412 "Об утверждении Положения о Департаменте агропромышленного комплекса Курганской области" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря 2015 года, N 4500201512240007).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок представления
21. Для получения Разрешения заявитель представляет в Департамент следующие документы:
1) заявление о выдаче Разрешения по форме, утверждаемой комиссией по вопросам обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов в Курганской области (далее - Комиссия), согласно приложению 1 к Административному регламенту;
2) анкету на товар по форме, утверждаемой Комиссией, согласно приложению 2 к Административному регламенту;
3) документы, подтверждающие легальность производства пищевой продукции, ее качество и безопасность:
- протокол лабораторных испытаний на готовую продукцию и на отсутствие в продукте генетически модифицированных источников;
- декларация о соответствии (при наличии) или сертификат соответствия (при наличии).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их предоставления заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Заявитель вправе по собственной инициативе представить:
1) юридические лица - копию документа, подтверждающего факт внесения записи о государственной регистрации юридического лица в Единый государственный реестр юридических лиц, копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
2) индивидуальные предприниматели - копию документа, подтверждающего факт внесения записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, копию свидетельства о постановке на учет индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации
Запрещено требовать от заявителя
23. Департамент не имеет права требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основания для приостановления государственной услуги на предусмотрены.
26. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 21 за исключением, случая предусмотренного пунктом 22 Административного регламента;
2) несоответствие пищевой продукции требованиям, установленным статьей 2.1 Закона Курганской области от 4 мая 2007 года N 243 "Об отдельных мерах по обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов в Курганской области".
27. Предоставление государственной услуги прекращается на любом этапе ее предоставления при письменном отказе заявителя от получения государственной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
29. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
30. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее оказания заявителями не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
32. Регистрация поступившего заявления с документами, предусмотренными Административным регламентом, осуществляется специалистом Департамента.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится в день поступления заявления.
33. При личном обращении заявителя, заявление регистрируется в его присутствии в течение 15 минут.
34. В случае направления заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте, через ГБУ "МФЦ", Портал, регистрация осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов
35. Здание, в котором расположен Департамент, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам, требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
36. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Департамента.
37. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении (кабинет 318).
38. Помещения для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
39. Кабинет приема заявителей оборудуется столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности уполномоченного сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени обеденного и технического перерывов.
40. Каждое рабочее место уполномоченного сотрудника оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
41. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
42. Места для ожидания приема граждан оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В доступном для осмотра месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
43. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для автотранспортных средств, в том числе для парковки транспортных средств инвалидов.
44. На информационных стендах Департамента размещается следующая информация:
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Департамента по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
45. Показателями доступности государственной услуги являются:
- размещение актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Департамента в сети "Интернет";
- возможность получения информации и консультации, касающиеся рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- наличие информационных стендов и консультаций для заявителей.
46. Показателями качества государственной услуги являются:
- прием и регистрация заявлений в день обращения;
- достоверность и своевременность информации о ходе предоставления государственной услуги;
- доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества заявителей, получивших государственную услугу;
- отсутствие нарушений правил предоставления государственной услуги, предусмотренных законодательством;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителей со специалистами Департамента при предоставлении государственной услуги в случае представления правильно оформленного пакета документов не должно превышать 2 раз.
Иные требования к предоставлению государственных услуг, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
47. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ГБУ "МФЦ" и Департаментом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
48. В случае подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ГБУ "МФЦ" (в отдел ГБУ "МФЦ") непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется специалистом Департамента.
49. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в электронной форме через Портал.
50. Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Портале.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги. Электронная форма заявления о предоставлении государственной услуги соответствует форме заявления, приведенной в приложении 1 к Административному регламенту.
Данные, указанные заявителем при регистрации на Портале, автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Портале в разделе "Личный кабинет" заявителя в подразделе "Мои заявки" во вкладке "Поданные заявления".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.