Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
76. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
77. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
78. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявлений, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
79. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. Срок проведения проверок не должен превышать 30 дней с момента обращения заявителя.
Порядок и сроки осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании планов работы Департамента. Порядок и периодичность осуществления проверок согласовывается с первым заместителем Губернатора Курганской области - директором Департамента агропромышленного комплекса Курганской области.
80. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
81. Первый заместитель Губернатора Курганской области - директор Департамента агропромышленного комплекса Курганской области (лицо, его заменяющее) несет персональную ответственность за организацию и предоставление государственной услуги.
82. Должностные лица Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, за полноту и качество выполнения административных процедур (действий).
Персональная ответственность специалистов Департамента, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
83. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, при помощи почтовой связи, электронной почты, на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.