Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
51. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация поступивших документов;
2) осуществление межведомственных запросов;
3) направление документов в Комиссию;
4) принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче Разрешения;
5) выдача Разрешения или отказ в выдаче Разрешения.
Блок-схема последовательности выполнения административных процедур приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
Прием и регистрация поступивших документов
52. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации поступивших документов является поступление заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги в отдел пищевой и перерабатывающей промышленности управления развития сельских территорий и перерабатывающей промышленности Департамента.
Срок и порядок регистрации поступивших документов предусмотрены пунктами 32-34 Административного регламента.
53. Специалист Департамента фиксирует факт поступления документов в журнале регистрации заявлений и присваивает входящий номер и дату.
54. Если документы получены в электронной форме через Портал, то они распечатываются специалистом Департамента и регистрируются.
55. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
56. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, представленных заявителем - 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации поступивших документов в электронной форме через Портал или посредством почтовых отправлений - 1 день.
Осуществление межведомственных запросов
57. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента.
58. В случае если Заявителем самостоятельно не были представлены документы, предусмотренные пунктом 22 Административного регламента, указанные документы запрашиваются специалистом Департамента в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах Федеральной налоговой службы.
Максимальный срок для направления запроса - 3 дня со дня регистрации заявления и документов.
59. ГБУ "МФЦ", в случае не предоставления документов предусмотренных пунктом 22 Административного регламента запрашивает, их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах Федеральной налоговой службы и передает вместе с комплектом документов в Департамент в соответствии с соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Департаментом.
60. Результат административной процедуры: полученные сведения присоединяются к комплекту документов заявителя в течение 1 дня с момента получения документов и информации на межведомственный запрос.
61. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней со дня регистрации заявления и документов.
Направление документов в Комиссию
62. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пунктах 21, 22 Административного регламента к специалисту Департамента.
63. Специалист Департамента в течение 3 дней со дня получения всех документов, указанных в пунктах 21, 22 Административного регламента, направляет их в Комиссию для рассмотрения.
64. Максимальный срок проведения административной процедуры - 3 дня.
65. Результатом выполнения административной процедуры является направление комплекта документов в Комиссию для рассмотрения.
Принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче Разрешения
66. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пунктах 21, 22 Административного регламента из Департамента в Комиссию.
67. Комиссия в течение 5 дней со дня получения документов, руководствуясь пунктом 26 Административного регламента, принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче Разрешения.
68. Максимальный срок проведения административной процедуры - 5 дней.
69. Результатом выполнения административной процедуры является принятие Комиссией решения о выдаче Разрешения или отказе в выдаче Разрешения, оформленное протоколом.
Выдача Разрешения или отказ в выдаче Разрешения
70. Основанием для начала административной процедуры является наличие решения Комиссии о выдаче заявителю Разрешения либо отказа в выдаче Разрешения.
71. В течение 5 дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения Департамент издает распоряжение о выдаче либо об отказе в выдаче Разрешения и направляет Заявителю заказным почтовым отправлением оформленное Разрешение либо уведомление об отказе в выдаче Разрешения.
72. В Разрешении указываются:
1) наименование органа, выдавшего Разрешение;
2) для юридических лиц - наименование, место нахождения, данные о его государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц;
3) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя и отчество (при наличии), данные о государственной регистрации индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
4) наименование продукции;
5) основание выдачи Разрешения;
6) срок действия Разрешения;
7) регистрационный номер и дата выдачи Разрешения.
73. Разрешение подписывается первым заместителем Губернатора Курганской области - директором Департамента агропромышленного комплекса Курганской области и заверяется печатью Департамента.
Разрешение выдается сроком на два года.
74. Максимальный срок проведения административной процедуры - 5 дней.
75. Результатом выполнения административной процедуры является выдача Разрешения заявителю или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.