Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шадринска
от 26.07.2018 N 1358
Паспорт
Программы "Об управлении и распоряжении муниципальным имуществом и земельными участками на 2016-2018 годы"
Наименование Программы |
Программа "Об управлении и распоряжении муниципальным имуществом и земельными участками на 2016-2018 годы" (далее - Программа). |
Наименование, дата и номер правового акта о разработке Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решение Шадринской городской Думы от 24.12.2013 N 584 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Шадринске", Устав муниципального образования - город Шадринск, постановление Администрации города Шадринска от 30.12.2015 N 2945 "Об утверждении Порядка разработки и корректировки муниципальных программ города Шадринска, их мониторинга и контроля". |
Заказчик |
Администрация города Шадринска. |
Разработчик |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска. |
Наименование уполномоченного структурного подразделения Администрации города Шадринска |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска. |
Исполнители |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска. |
Цель и задачи |
Цель: повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Задачи: - создание и развитие рынка земли; - повышение устойчивости бюджетной системы; - повышение качества управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками на территории муниципального образования - город Шадринск; - вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот в пределах установленных полномочий Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска (далее - КУМИ) на территории муниципального образования - город Шадринск; - эффективное управление землями в пределах установленных полномочий КУМИ на территории муниципального образования - город Шадринск; - администрирование доходов от использования муниципального имущества и земельных ресурсов на территории муниципального образования - город Шадринск; - обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества; - полная инвентаризация объектов муниципальной собственности, реализация системы учета этих объектов и оформления прав на них; - содействие гражданам в получении права собственности на жилые помещения, оформление сделок приватизации; - заключение договоров социального найма, купли-продажи, мены и т.д. для отселения из аварийного жилищного фонда; - ведение учета граждан, нуждающихся в получении жилья (сверка, проверка обоснованности), состоящих в очереди. |
Сроки и этапы реализации |
2016-2018 годы. |
Финансовое обеспечение |
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Шадринска в 2016-2018 годах составит 43117,7 тыс. руб., в том числе по годам: - 2016 год - 11914,1 тыс. руб.; - 2017 год - 14544,2 тыс. руб.; - 2018 год - 16659,4 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты и показатели, целевые индикаторы |
- перечислены в табличной части данной Программы; - развитие рынка земли на территории муниципального образования - город Шадринск; - обеспечение земельными участками многодетных семей и ветеранов боевых действий; - выполнение прогнозного плана (Программы) приватизации муниципального имущества; - выполнение плана проверок сохранности и эффективного использования муниципального имущества; - доходы бюджета города Шадринска от использования муниципального имущества, земельных ресурсов перечислены в табличной части данной Программы. |
Контроль за ходом реализации Программы |
Администрация города Шадринска, Финансовый отдел Администрации города Шадринска. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными ресурсами является важной составной частью полномочий муниципального образования - города Шадринск, направленной на создание устойчивого экономического развития города Шадринска. Для решения этой задачи необходимо:
- обеспечить достоверность информации о составе и характеристиках муниципального имущества города Шадринска и земельных участков и защиту прав города Шадринска как собственника муниципального имущества;
- проводить мероприятия по созданию и развитию рынка земли за счет формирования земельных участков под строительство;
- проводить мероприятия по формированию земельных участков под многоквартирными жилыми домами;
- повышать устойчивость бюджетной системы Курганской области за счет доходов от использования земельных ресурсов на территории муниципального образования - город Шадринск.
Приоритетной задачей в сфере развития рынка земли и недвижимости является вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот, увеличение доходов от использования земельных участков.
Разграничение государственной собственности на землю даст возможность увеличить доход бюджета города Шадринска от использования земельных участков, а также позволит городу Шадринску более эффективно использовать земельные участки.
Эффективное управление и распоряжение земельными ресурсами муниципального образования - город Шадринск позволит обеспечить получение максимально возможных доходов бюджета города Шадринска от их использования.
2. Цели и задачи Программы
Целями настоящей Программы являются:
- обеспечение достоверности информации о составе и характеристиках муниципального имущества и земельных участков на территории муниципального образования - город Шадринск;
- повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных ресурсов на территории муниципального образования - город Шадринск;
- создание и развитие рынка земли;
- повышение устойчивости бюджетной системы.
Обеспечение достоверности информации о составе и характеристиках земельных участков, находящихся на территории муниципального образования - город Шадринск, достигается путем:
- ведения учета муниципального имущества и земельных участков на территории муниципального образования - город Шадринск;
- регистрации вещных прав на объекты имущества и земельные участки, относящиеся к муниципальной собственности муниципального образования - город Шадринск, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Создание и развитие рынка земли достигается вовлечением земельных участков в хозяйственный оборот, эффективным управлением землями в пределах установленных полномочий КУМИ:
- выполнения работ по топографической съемке территорий;
- выполнения схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории;
- выполнения кадастровых работ;
- выполнения работ по оценке рыночной стоимости земельных участков;
- осуществления контроля за использованием земельных участков.
Площадь земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот, характеризует и оценивает развитие рынка земли на территории муниципального образования - город Шадринск.
Повышение устойчивости бюджетной системы достигается путем повышения качества администрирования доходов от использования муниципального имущества и земельных ресурсов на территории муниципального образования - город Шадринск.
Управление жилищным фондом осуществляется путем:
- ведение учета граждан, нуждающихся в получении жилья;
- обеспечения жилыми помещениями малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
- переселения граждан из аварийного жилья;
- передачи квартир в собственность граждан (приватизация).
Программа предусматривает достижение целей и задач в течение 2016-2018 годов.
Задачами Программы являются:
- создание и развитие рынка земли;
- повышение устойчивости бюджетной системы;
- повышение качества управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными участками на территории муниципального образования - город Шадринск;
- вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот в пределах установленных полномочий КУМИ на территории муниципального образования - город Шадринск;
- эффективное управление землями в пределах установленных полномочий КУМИ на территории муниципального образования - город Шадринск;
- администрирование доходов от использования муниципального имущества и земельных ресурсов на территории муниципального образования - город Шадринск;
- обеспечение контроля за использованием и сохранностью муниципального имущества;
- полная инвентаризация объектов муниципальной собственности, реализация системы учета этих объектов и оформления прав на них;
- предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, в муниципальном жилищном фонде путем строительства или приобретения жилья у застройщика;
- содействие гражданам в получении права собственности на жилые помещения, оформление сделок приватизации;
- заключение договоров социального найма, купли-продажи, мены и т.д. для отселения из аварийного жилищного фонда;
- ведение учета граждан, нуждающихся в получении жилья (сверка, проверка обоснованности), состоящих в очереди.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы и целевые индикаторы
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы направлены на оценку ряда параметров, являющихся результатом отдельных видов деятельности в рамках мероприятий. Эти индикаторы и показатели должны обеспечивать возможность не только ежегодной, но и поквартальной оценки эффективности реализации Программы с целью принятия при необходимости своевременных управленческих решений по корректировке структуры и содержания как Программы в целом, так и отдельных ее мероприятий.
Система индикаторов позволяет в течение года отслеживать деятельность по выполнению проектов и сопоставлять ее результаты с задачами Программы, а по итогам года оценивать эффективность отдельных проектов, мероприятий и задач, а также Программы в целом.
Принцип формирования системы целевых индикаторов Программы
Система показателей основана на анализе возможных видов деятельности в рамках каждой из задач Программы, а также мероприятий Программы, под которые разработаны показатели, характеризующие эффективность реализации Программы.
В результате реализации Программы, при условии 100% финансирования мероприятий Программы, с учетом кредиторской задолженности прошлых лет, планируется достижение следующих значений целевых индикаторов:
N п/п |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Плановый период, год |
||
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1. |
Площадь земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот |
га |
16 |
16 |
16 |
2. |
Количество земельных участков, предоставленных для строительства, в том числе, путем проведения аукционов |
шт. |
157 |
78 |
157 |
3. |
Количество земельных участков, формируемых для бесплатного предоставления многодетным семьям и ветеранам боевых действий, для индивидуального жилищного строительства |
шт. |
159 |
150 |
159 |
4. |
Выполнение плана проверок по использованию земельных участков |
% |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков |
тыс. руб. |
17821,0 |
25087,9 |
24955,0 в т.ч. Д-т зад. населения перед МО г. Шадринск 8057,0 |
6. |
Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных и автономных учреждений) |
тыс. руб. |
300,0 |
814,4 |
704,0 в т.ч. Д-т зад. населения перед МО г. Шадринск 484,2 |
7. |
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов |
тыс. руб. |
0,1 |
0,0 |
0,1 |
8. |
Плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в собственности городских округов |
тыс. руб. |
0,1 |
0,0 |
0,0 |
9. |
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов |
тыс. руб. |
19892,5 |
18600,5 |
19299,2 в т.ч. Д-т зад. населения перед МО г. Шадринск 135,0 |
10. |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
тыс. руб. |
950,0 |
3000,0 |
108,0 |
11. |
Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов |
тыс. руб. |
200,0 |
250,0 |
35,1 |
12. |
Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности городских округов |
тыс. руб. |
6,7 |
0,0 |
0,0 |
13. |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов |
тыс. руб. |
16,0 |
16,3 |
1,5 |
14. |
Выполнение планового задания по регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимости |
% |
100 |
100 |
100 |
15. |
Ежегодное обновление базы данных реестра |
% |
99 |
99 |
99 |
16. |
Выполнение плана проверок сохранности и эффективности использования муниципальной собственности |
% |
100 |
100 |
100 |
17. |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) |
тыс. руб. |
584,0 |
947,4 |
400,0 в т.ч. Д-т зад. населения перед МО г. Шадринск 58,2 |
18. |
Доходы от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов (за исключением земельных участков) |
тыс. руб. |
4313,5 |
4971,2 |
6100,0 в т.ч. Д-т зад. населения перед МО г. Шадринск 795,3 |
19. |
Доходы от перечисления части прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей |
тыс. руб. |
458,1 |
369,9 |
161,8 в т.ч. Д-т зад. населения перед МО г. Шадринск 24,8 |
20. |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов, (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
тыс. руб. |
41768,4 |
97436,9 |
184296,6 в т.ч. Д-т зад. населения перед МО г. Шадринск 3817,9 |
21. |
Выполнение прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на соответствующий год и плановый период |
% от запланированной суммы доходов от реализации имущества |
48,94 |
7,79 |
100 |
22. |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имущества (продажа древесины) |
тыс. руб. |
0 |
2046,2 |
11,0 |
23. |
Обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в получении жилья и состоящих на учете для получения жилья, жилыми помещениями в муниципальном жилищном фонде |
семей |
0 |
6 |
|
24. |
Оформление сделок приватизации жилого фонда |
шт. |
67 |
77 |
|
25. |
Ведение учета (сверка, проверка обоснованности) лиц, состоящих в очереди, и постановка на учет вновь обратившихся |
семей |
67 |
67 |
|
26. |
Заключение договоров социального найма, купли-продажи, мены и т.д. для переселения граждан из аварийного жилищного фонда |
шт. |
133 |
54 |
|
27. |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (найм жилых помещений) |
тыс. руб. |
3700,0 |
2500,0 |
6115.2 в т.ч. Д-т зад. населения перед МО г. Шадринск 2993.3 |
28. |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов |
тыс. руб. |
100,0 |
5880,0 |
300,0 в т.ч. Д-т зад. населения перед МО г. Шадринск 18,8 |
29. |
Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов |
тыс. руб. |
246,5 |
485,6 |
83,3 |
|
Всего по Программе (доходы) |
тыс. руб. |
90356,9 |
162406,3 |
242570,8 в т.ч. Д-т зад. населения перед МО г. Шадринск 16384,5 |
4. Перечень основных мероприятий Программы
N п/п |
Мероприятие |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Сроки проведения мероприятий |
||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
I. Обеспечение достоверности информации о составе и характеристиках муниципального имущества и земельных ресурсов на территории города Шадринска | ||||||
1. Ведение учета земельных участков на территории города Шадринска | ||||||
1) |
Ведение реестра муниципального имущества муниципального образования - город Шадринск, в том числе, земельных участков |
|
|
|
|
2016-2018 годы |
2. Государственная регистрация вещных прав и права собственности муниципального образования - город Шадринск на муниципальное имущество и земельные участки, относящиеся к государственной собственности Курганской области | ||||||
1) |
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности |
810,0 в т.ч. К-т зад. 450,4 |
1435,1 в т.ч. К-т зад. 426,0 |
2382,7 в т.ч. К-т зад. 666,5 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
2) |
Оценка движимого имущества, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности |
0 |
0 |
4,9 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
II. Управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными участками | ||||||
3. Вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот в пределах установленных полномочий КУМИ Администрации города Шадринска на территории муниципального образования - город Шадринск | ||||||
1) |
Обеспечение разграничения государственной собственности на землю, формирование и постановка земельных участков под строительство |
782,3 в т.ч. К-т зад. 562,5 |
537,6 в т.ч. К-т зад. 274,5 |
200,0 в т.ч. К-т зад. 69,1 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
2) |
Формирование земельных участков под многоквартирными домами |
7,5 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
4) |
Формирование земельных участков под жилищное строительство для предоставления их в собственность или в аренду |
501,9 в т.ч. К-т зад. 151,0 |
459,9 в т.ч. К-т зад. 365,1 |
214,0 в т.ч. К-т зад. 63,3 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
5) |
Формирование и бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, и ветеранам боевых действий |
98,3 |
98,3 в т.ч. К-т зад. 98,3 |
100,0 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
6) |
Осуществление перевода земель из одной категории в другую |
|
|
|
|
2016-2018 годы |
7) |
Уточнение местоположения границ и площади городских лесов, лесоустройство и разработка лесохозяйственного регламента |
|
|
1660,3 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
4. Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом и земельными участками в пределах установленных полномочий КУМИ | ||||||
1) |
Предоставление на праве аренды физическим и юридическим лицам земельных участков, занятых зданиями, строениями, сооружениями |
258 |
123 |
|
|
2016-2018 годы |
2) |
Предоставление земельных участков в собственность физическим и юридическим лицам на основании договоров купли-продажи |
185 |
106 |
|
|
2016-2018 годы |
3) |
Осуществление безвозмездной передачи объектов имущества из муниципальной собственности в федеральную и областную собственность |
|
1 земельный участок по Мальцевскому тракту, 10 в г. Шадринске |
|
|
2016-2018 годы |
4) |
Осуществление безвозмездного приема объектов имущества из федеральной и областной собственности в муниципальную |
|
82 шт. |
|
|
2016-2018 годы |
5) |
Приватизация объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности в соответствии с прогнозным планом |
|
|
|
|
2016-2018 годы |
6) |
Организация работы по проведению торгов по продаже права аренды объектов недвижимости |
|
|
|
|
2016-2018 годы |
7) |
Расходы на содержание муниципального имущества |
418,0 в т.ч. К-т зад. 1429,5 |
266,8 в т.ч. К-т зад. 12,0 |
1354,5 К-т зад. бал. сч. 124,2 на заб. сч. 1044,7 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
7.1.) |
В том числе: - коммунальные услуги |
200,0 в т.ч. К-т зад. 1377,1 |
72,7 в т.ч. К-т зад. 1389,1 |
1050,0 К-т зад. за период с Х - 2016 г. по ХП - 2017 г. на заб. сч.15 1044,7 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
7.2.) |
В том числе: - работы и услуги по содержанию имущества (обеспечение охраны объектов недвижимости) |
174,0 в т.ч. К-т зад. 15,0 |
194,1 в т.ч. К-т зад. 12,0 |
304,5 в т.ч. К-т зад. 124,2 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
7.3) |
В том числе: - техническое обслуживание газопровода |
37,4 в т.ч. К-т зад. 37,4 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
7.3.) |
В том числе: - уплата прочих налогов, сборов и иных платежей (транспортный налог за автобусы 6 шт) |
6,6 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
8 |
Прочие расходы (аренда земельного участка под водонапорной башней на Привокзальной площади 0,44 коп. в год) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
5. Осуществление контроля над использованием муниципального имущества и земельными участками | ||||||
1) |
Проведение выездных проверок по использованию земельных участков физическими и юридическими лицами, заключившими договоры аренды (земельный контроль) |
10 |
43 |
|
|
2016-2018 годы |
2) |
Проведение выездных проверок муниципального имущества с лицами, заключившими договоры аренды |
|
|
|
|
2016-2018 годы |
III. Повышение устойчивости бюджетной системы | ||||||
6. Администрирование доходов от использования муниципального имущества и земельных ресурсов на территории муниципального образования - город Шадринск | ||||||
1) |
Проведение претензионно-исковой работы по взысканию платежей за пользование муниципальным имуществом и земельными участками, находящихся в муниципальной собственности города Шадринска, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена |
84 |
224 |
|
|
2016-2018 годы |
2) |
Списание безнадежной задолженности по арендной плате и пеням за пользование муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Шадринска, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена |
30,6 |
448,0 |
|
|
2016-2018 годы |
3) |
Осуществление контроля за поступлением в бюджет города Шадринска средств от арендной платы за муниципальное имущество и земельные участки |
|
|
|
|
2016-2018 годы |
IV. Содержание аппарата управления КУМИ | ||||||
1) |
Обеспечение деятельности аппарата управления |
9296,1 в т.ч. К-т зад. 1468,4 |
11746,5 в т.ч. К-т зад. 2000,8 |
10743,0 в т.ч. К-т зад. 1085,2 |
Бюджет города Шадринска |
2016-2018 годы |
Всего по Программе (расходы) |
11914,1 в т.ч. К-т зад. 4061,8 |
14544,2 в т.ч. К-т зад. 4553,8 |
16659,4 в т.ч. К-т зад. 2008,3 |
|
|
5. Сроки и этапы реализации Программы
Выполнение запланированных объемов доходов в течение 2016-2018 годов зависит от финансирования мероприятий Программы, с учетом имеющейся кредиторской задолженности прошлых лет.
Мероприятия Программы, по которым кредиторская задолженность превышает сумму доведенных ассигнований на текущий финансовый год, приостанавливаются Исполнителем, до доведения Заказчиком необходимых объемов финансирования Программы, за счет средств бюджета города Шадринска.
6. Механизм реализации Программы
Программа реализуется путем совершения действий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом и земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Структурное подразделение КУМИ |
Объем финансирования Программы |
2016 год, тыс. руб. (факт) |
2017 год, тыс. руб. |
2018 год, тыс. руб. |
Отдел по управлению и распоряжению земельными участками |
Средства бюджета города Шадринска |
1228,0 К-т зад. 1879,9 |
1098,8 К-т зад. 737,9 |
2174,3 К-т зад. 132,4 |
Отдел по управлению муниципальным имуществом |
|
1390,0 К-т зад. 713,5 |
1701,9 К-т зад. 438,0 |
3742,1 К-т зад. 790,7 |
Жилищный отдел |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Содержание аппарата |
|
9296,1 К-т зад. 1468,4 |
11746,5 К-т зад. 2000,8 |
10743,0 К-т зад. 1085,2 |
Итого: |
|
11914,1 |
14544,2 |
16659,4 |
|
|
К-т зад. 4061,8 |
К-т зад. 4553,8 |
К-т зад. 2008,3 |
|
|
Объем финансирования Программы уточняется |
||
|
|
ежегодно при формировании бюджета города Шадринска |
8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Управление реализацией Программы осуществляют:
- Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска в рамках реализации мероприятий программы осуществляет ежеквартальный мониторинг выполнения программных мероприятий и формирует итоговый отчет о выполнении Программы за весь период реализации Программы;
- Финансовый отдел Администрации города Шадринска осуществляет финансирование мероприятий Программы и имеющуюся кредиторскую задолженность прошлых лет на основании заявок Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Шадринска;
- отдел по муниципальному заказу Администрации города Шадринска осуществляет организацию размещения муниципального заказа для муниципальных нужд связанных с выполнением программных мероприятий.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Шадринска N 2945 "Об утверждении Порядка разработки и корректировки муниципальных программ города Шадринска, их мониторинга и контроля", статьей 54 Устава муниципального образования - город Шадринск.
9. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит создать условия для обеспечения проведения планомерной политики в области имущественных и земельных отношений на территории муниципального образования - город Шадринск.
Исполнение мероприятий Программы позволит достичь следующих задач социально-экономического развития муниципального образования - город Шадринск:
- оптимизация состава имущества муниципального образования - город Шадринск с целью обеспечения исполнения полномочий;
- обеспечение защиты интересов муниципального образования - город Шадринск как собственника недвижимого имущества, в том числе земельных участков;
- развитие рынка земли на территории муниципального образования - город Шадринск;
- обеспечение земельными участками для индивидуального жилищного строительства граждан, имеющих троих и более несовершеннолетних детей, и ветеранов боевых действий;
- выполнение запланированных объемов доходов бюджета города Шадринска от использования муниципального имущества и земельных ресурсов в течение 2016-2018 годов зависит от финансирования мероприятий Программы, с учетом имеющейся кредиторской задолженности прошлых лет:
Период |
Отдел по управлению и распоряжению земельными участками, тыс. руб. |
Отдел по управлению муниципальным имуществом, тыс. руб. |
Жилищный отдел, тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
|
2016 год |
47124,0 |
39186,4 |
4046,5 |
90356,9 |
|
2017 год |
47769,1 |
105771,6 |
8865,6 |
162406,3 |
|
2018 год |
45102,9 |
190969,4 |
6498,5 |
242570,8 |
|
Всего: |
139996,0 |
335927,4 |
19410,6 |
495334,0 |
|
|
Объем доходов Программы уточняется ежегодно при формировании бюджета города Шадринска |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Шадринска Курганской области от 26 июля 2018 г. N 1358 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.