Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города Шадринска
от 24.07.2018 N 1339
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Общие положения
Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает взаимоотношения между получателями бюджетных средств, включенными в Реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета города Шадринска, муниципальными унитарными предприятиями (далее - Заказчиками), и органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее - Уполномоченный орган).
2. Функции заказчика
2.1. Разрабатывает и утверждает документацию конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), электронный аукцион, извещение о запросе котировок, запросе предложений. С учетом особенностей, установленных Федеральным законом, в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений.
Заказчик имеет право обратиться с заявкой на подготовку проекта конкурсной документации, документации открытого аукциона, проекта извещения о запросе котировок, запроса предложений, в том числе в электронной форме, в Уполномоченный орган. Определяет в заявке на проведение закупки предмет закупки, а также предлагает форму определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2. Разрабатывает:
- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика;
- критерии оценки товаров, работ, услуг, включающие в себя функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара, качество работ, услуг, расходы на эксплуатацию товара, расходы на техническое обслуживание товара, сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок или объем предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, другие критерии в соответствии с законодательством о размещении заказов, определяющие соответствие поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика, и вносит их в заявку на размещение муниципального заказа;
- максимальную цену контракта; указывает обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе информацию или расчеты и использованные Заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе источники информации;
- систему оценки (вес) критериев оценки товаров, работ, услуг при проведении конкурса.
2.3. При размещении заказа на выполнение подрядных работ представляет заявку на полный объем предстоящих работ с техническим заданием и прошедшей экспертную оценку проектно-сметной документацией, утвержденной в порядке, предусмотренном действующим законодательством, устанавливает в заявке перечень видов работ, на выполнение которых участник размещения заказа должен иметь разрешение в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Устанавливает требование об обеспечении участниками торгов - заявки, победителем торгов - исполнения муниципального контракта, форма и сумма обеспечения определяется в соответствии с действующим законодательством.
2.5. Представляет подтверждение наличия свободного остатка лимита бюджетных обязательств.
2.6. Готовит и согласовывает проекты муниципальных контрактов по каждому лоту закупки.
Заказчик имеет право дополнить заявку необходимыми данными.
Заявка согласовывается с руководителем Финансового отдела Администрации города Шадринска и первым заместителем главы Администрации города Шадринска.
В случае отсутствия какого-либо из вышеперечисленных документов, а также однозначного, корректного, понятного толкования предмета муниципального контракта Уполномоченный орган отклоняет заявку Заказчика, как не соответствующую требованиям настоящего Порядка.
2.7. Разрабатывает и размещает план закупок, план-график закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика не позднее 10 рабочих дней после принятия решения о бюджете города Шадринска на очередной финансовый год.
2.8. Участвует при рассмотрении единой комиссией заявок участников закупок на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещение о запросе котировок, запроса предложений, в том числе в электронной форме и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством.
2.9. Устанавливает требование о внесении участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие. Принимает и возвращает денежные средства, внесенные участником размещения заказа в обеспечение заявки на участие.
2.10. Заключают с победителями закупок муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в установленные законодательством сроки. Всю ответственность за неисполнение данного пункта несет Заказчик в соответствии с действующим законодательством.
2.11. В установленные законодательством сроки готовит и направляет сведения в соответствии с требованиями действующего законодательства в Реестр контрактов. Представляет сведения о выполнении контракта в сроки и по форме в соответствии с действующим законодательством.
2.12. Имеет право внести изменения в извещение о проведении закупок или документацию о закупке в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом.
2.13. Вправе отказаться от проведения закупки в сроки и в порядке, установленные Федеральным законом.
2.14. При поступлении запросов на разъяснение положений документации закупки в сроки установленные законодательством готовит такие разъяснения и передает их для размещения в Уполномоченный орган. Принимает решение о внесении изменений в документацию конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), электронный аукцион, извещение о запросе котировок, запросе предложений.
2.15. Осуществляет закупки у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика в установленном Федеральным законом порядке.
2.16. Несет ответственность за несвоевременное представление заявок Уполномоченному органу, нарушение сроков передачи муниципального контракта победителю размещения заказа, сроков предоставления информации о заключении и исполнении контрактов, нецелевое использование бюджетных средств.
3. Функции Уполномоченного органа
3.1. Принимает заявки от Заказчиков на проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.2. Разрабатывает и согласовывает документацию конкурсную (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), аукциона, в том числе в электронной форме в течение 5 рабочих дней, извещение запроса котировок, запроса предложений, в том числе в электронной форме - в течение 3 рабочих дней.
3.3. Размещает в Единой информационной системе извещения о проведении процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), внесении изменений в документацию, об отказе от процедур закупок в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
3.4. По письменному обращению Заказчика вносит изменения в документацию проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с письменным заявлением заказчика в порядке, установленном Федеральным законом, либо отменяет процедуру определения поставщика.
3.5. Организует прием заявок и иных документов, определенных действующим законодательством, от участников закупок, регистрирует поступающие документы, в том числе в электронном виде, по требованию участника выдает расписку о получении.
3.6. Уведомляет членов Единой комиссии по осуществлению закупок о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии. Готовит и представляет членам комиссии документы, связанные с размещением закупки.
3.7. В соответствии с требованиями Федерального закона осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов.
3.8. Направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении сведений, предусмотренных Федеральным законом, в отношении участников размещения заказов.
3.9. Осуществляет хранение пакетов конкурсной документации (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), аукциона в электронной форме, документации запроса котировок, запроса предложений, протоколов заседаний единой комиссии по осуществлению закупок в соответствии с Федеральным законом.
3.10. Размещает сведения о результатах заседания единой комиссии в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и в сроки, предусмотренные действующим законодательством.
3.11. Представляет данные о проводимых процедурах, в рамках запросов органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа.
3.12. Несет ответственность за нарушение порядка размещения заказов в рамках действующего законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.