Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
47. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) разработка программы социальной адаптации малоимущей семьи, имеющих пять и более несовершеннолетних детей (далее - Программа социальной адаптации);
4) рассмотрение документов для установления права на предоставление единовременного пособия;
5) принятие решения о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия;
6) уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
7) заключение социального контракта;
8) предоставление единовременного пособия.
Блок-схемы последовательности действий при осуществлении административных процедур приведены в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность выполнения административных процедур
Прием и регистрация документов
48. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 14 Административного регламента.
49. Прием заявителей в учреждении ведется в порядке живой очереди либо по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в учреждение либо по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
50. Специалист учреждения:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут;
2) при установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист учреждения формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
3) сличает представленные экземпляры копий документов с оригиналами. Если представленные копии документов не заверены, специалист учреждения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
4) производит регистрацию заявления о предоставлении единовременного пособия с документами, указанными в пункте 14 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты;
5) выдает расписку о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет одну минуту, при направлении документов по почте - 2 минуты.
При направлении документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы учреждения, в которое необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме, для проверки их достоверности.
В случае если в электронной форме заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 14 Административного регламента, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы учреждения, в который необходимо представить указанные документы;
6) проводит с заявителем собеседование и заполняет лист собеседования по форме, утвержденной приказом Главного управления "О реализации постановления Правительства Курганской области от 20 января 2014 года N 19 "Об организации социальной помощи на улучшение питания малоимущим семьям, воспитывающим восемь и более детей, в том числе усыновленных и приемных" и постановления Правительства Курганской области от 13 октября 2015 года N 319 "Об организации работы по предоставлению государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, пострадавшим от пожара, и малоимущим семьям, воспитывающим пять и более несовершеннолетних детей, на развитие личного подсобного хозяйства".
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
51. Особенности выполнения административной процедуры приема и регистрации документов в ГБУ "МФЦ" (отделах ГБУ "МФЦ") определены порядком взаимодействия Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и Главного управления социальной защиты населения Курганской области при предоставлении государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства малоимущим семьям, воспитывающим пять и более несовершеннолетних детей.
52. Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации документов является получение специалистом учреждения документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Истребование документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия
53. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
54. Специалист учреждения в течение 2 дней со дня поступления заявления о предоставлении единовременного пособия направляет запрос об их представлении в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в распоряжении которых они находятся, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
55. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемых документов, специалист учреждения проверяет полноту полученных документов.
В случае поступления запрошенных документов не в полном объеме или содержащих противоречивые сведения, специалист учреждения в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уточняет запрос и направляет его повторно.
56. Все запрошенные документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к комплекту документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
57. Особенности выполнения административной процедуры истребования документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия ГБУ "МФЦ" (отделами ГБУ "МФЦ") определены порядком взаимодействия Государственного бюджетного учреждения Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и Главного управления социальной защиты населения Курганской области при предоставлении государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства малоимущим семьям, воспитывающим пять и более несовершеннолетних детей.
58. Результатом выполнения административной процедуры истребования документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия является получение учреждением документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
Разработка Программы социальной адаптации
59. Основанием для выполнения административной процедуры является поступление в учреждение заявления о предоставлении единовременного пособия и документов, необходимых для представления государственной услуги, указанных в пунктах 15, 16 Административного регламента.
60. Специалист учреждения на основании заявления о предоставлении единовременного пособия, документов, указанных в пунктах 15, 16 Административного регламента, и листа собеседования разрабатывает Программу социальной адаптации по форме, утвержденной приказом Главного управления "О реализации постановления Правительства Курганской области от 20 января 2014 года N 19 "Об организации социальной помощи на улучшение питания малоимущим семьям, воспитывающим восемь и более детей, в том числе усыновленных и приемных" и постановления Правительства Курганской области от 13 октября 2015 года N 319 "Об организации работы по предоставлению государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, пострадавшим от пожара, и малоимущим семьям, воспитывающим пять и более несовершеннолетних детей, на развитие личного подсобного хозяйства".
Программа социальной адаптации подписывается специалистом учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
61. Разработанная Программа социальной адаптации в порядке делопроизводства направляется на утверждение руководителю учреждения либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
62. Руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, утверждает Программу социальной адаптации и в порядке делопроизводства направляет ее специалисту учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
63. Результатом выполнения административной процедуры является разработка специалистом учреждения Программы социальной адаптации и утверждение ее руководителем учреждения либо лицом, его замещающим.
Максимальный срок выполнения административной процедуры разработки Программы социальной адаптации не должен превышать 20 минут.
Рассмотрение документов для установления права на предоставление единовременного пособия
64. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение заявления о предоставлении единовременного пособия, документов, указанных в пунктах 15, 16 Административного регламента, и утверждение руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, Программы социальной адаптации.
65. Обращение заявителя с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, не может быть оставлено без рассмотрения либо рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуска, командировки, болезни или увольнения) специалиста учреждения.
66. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется комиссией по рассмотрению документов на назначение государственной социальной помощи на предоставление единовременного пособия на развитие личного подсобного хозяйства (далее - Комиссия).
Комиссия осуществляет свою деятельность на основании Положения, утвержденного приказом Главного управления "О реализации постановления Правительства Курганской области от 20 января 2014 года N 19 "Об организации социальной помощи на улучшение питания малоимущим семьям, воспитывающим восемь и более детей, в том числе усыновленных и приемных" и постановления Правительства Курганской области от 13 октября 2015 года N 319 "Об организации работы по предоставлению государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, пострадавшим от пожара, и малоимущим семьям, воспитывающим пять и более несовершеннолетних детей, на развитие личного подсобного хозяйства".
67. Специалист учреждения направляет комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на рассмотрение Комиссии.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
68. Комиссия рассматривает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и выносит заключение о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня со дня поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на рассмотрение Комиссии.
69. Заключение Комиссии о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия в порядке делопроизводства направляется специалисту учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минута.
70. Специалист учреждения при наличии положительного заключения Комиссии подготавливает проект протокола о предоставлении единовременного пособия и проект уведомления о предоставлении государственной услуги (форма уведомления приведена в приложении 5 к Административному регламенту), при наличии отрицательного заключения Комиссии - проект протокола об отказе в предоставлении единовременного пособия и проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (форма уведомления приведена в приложении 6 к Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия - 25 минут.
71. Сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передается на проверку должностному лицу учреждения, ответственному за правильность предоставления государственной услуги (далее - специалист по контролю).
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
72. Специалист по контролю в течение 15 минут проверяет проект протокола о предоставлении единовременного пособия (об отказе в предоставлении единовременного пособия) и проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) на соблюдение:
1) норм действующего законодательства при подготовке проект протокола о предоставлении единовременного пособия (об отказе в предоставлении единовременного пособия);
2) порядка проведения административных процедур, выполненных до осуществляемых им действий.
73. В случае наличия замечаний специалист по контролю возвращает в порядке делопроизводства специалисту учреждения проект протокола о предоставлении единовременного пособия (об отказе в предоставлении единовременного пособия) и проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) для устранения замечаний.
74. Специалист учреждения в течение одного рабочего дня устраняет замечания и вновь передает в порядке делопроизводства проект протокола о предоставлении единовременного пособия (об отказе в предоставлении единовременного пособия) и проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю.
75. Специалист по контролю, в случае отсутствия замечаний к проекту протокола о предоставлении единовременного пособия (об отказе в предоставлении единовременного пособия) и уведомлению о назначении (отказе в назначении) государственной социальной помощи, визирует их и в порядке делопроизводства передает проект протокола о предоставлении единовременного пособия (об отказе в предоставлении единовременного пособия) и проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) на подпись руководителю учреждения либо лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения действия - 1 минута.
76. Результатом процедуры рассмотрения документов для установления права на предоставление единовременного пособия является подготовка проекта протокола о предоставлении единовременного пособия (об отказе в предоставлении единовременного пособия) и проекта соответствующего уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае отсутствия замечаний составляет 9 дней со дня приема (регистрации) заявления о предоставлении единовременного пособия.
Принятие решения о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия
77. Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и поступление их к руководителю учреждения либо лицу, его замещающему.
78. Руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, рассматривает комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проект протокола о предоставлении единовременного пособия (об отказе в предоставлении единовременного пособия), проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), в случае отсутствия замечаний подписывает их и в порядке делопроизводства возвращает специалисту учреждения.
Решение о предоставлении государственной услуги принимается при наличии оснований для предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при отсутствии оснований для предоставления государственной услуги.
При вынесении решения об отказе предоставлении государственной услуги в протоколе об отказе в предоставлении единовременного пособия в обязательном порядке указываются правовые основания такого отказа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
79. При наличии замечаний руководитель учреждения либо лицо, его замещающее, доводит их до специалиста по контролю устно и устанавливает срок их устранения, который не может превышать 24 часов.
Специалист по контролю доводит замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, до специалиста учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
80. Замечания руководителя учреждения либо лица, его замещающего, устраняются специалистом учреждения в установленный срок.
После устранения замечаний специалист учреждения вновь направляет в порядке делопроизводства проект протокола о предоставлении единовременного пособия (об отказе в предоставлении единовременного пособия), проект уведомления о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) специалисту по контролю, специалист по контролю - руководителю учреждения либо лицу, его замещающему, для подписания.
81. Подписанный руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, протокол о предоставлении единовременного пособия (об отказе в предоставлении единовременного пособия) вместе с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной помощи, подшивается в личное дело получателя государственной социальной помощи.
82. Решение о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия принимается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, не позднее одного рабочего дня после вынесения Комиссией заключения о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия.
В случае проведения дополнительной проверки решение государственной социальной помощи либо об отказе в предоставлении единовременного пособия принимается не позднее чем через тридцать дней со дня приема (регистрации) заявления о предоставлении единовременного пособия.
83. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги является принятие одного из решений:
1) о предоставлении единовременного пособия;
2) об отказе в предоставлении единовременного пособия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае отсутствия замечаний составляет 10 дней со дня приема (регистрации) заявления о предоставлении единовременного пособия.
Уведомление заявителя о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия
84. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, протокола о предоставлении единовременного пособия либо об отказе в предоставлении единовременного пособия.
Уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в письменной форме заявителю учреждением не позднее чем через 10 дней со дня регистрации заявления о предоставлении единовременного пособия (в случае проведения дополнительной проверки учреждение направляет заявителю уведомление не позднее чем через 30 дней со дня приема (регистрации) заявления о предоставлении единовременного пособия).
85. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня приема (регистрации) заявления о предоставлении единовременного пособия.
Заключение социального контракта
86. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, протокола о предоставлении единовременного пособия.
87. Социальный контракт заключается между учреждением и заявителем. Форма социального контракта утверждена постановлением Правительства Курганской области "Об организации работы по предоставлению государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим семьям, воспитывающим пять и более несовершеннолетних детей, на развитие личного подсобного хозяйства".
88. Социальный контракт подписывается руководителем учреждения либо лицом, его замещающим, и заявителем.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 10 минут с момента.
Государственная социальная помощь назначается со дня заключения государственного контракта.
89. Результатом выполнения административной процедуры является заключение социального контракта.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
Предоставление единовременного пособия
90. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в учреждение договора купли-продажи, заключенного между ним и продавцом сельскохозяйственных животных, пчел и птицы, приобретение которых осуществляется за счет единовременного пособия.
91. Заявитель в течение двух месяцев после получения уведомления о предоставлении государственной услуги представляет в учреждение договор купли-продажи с указанием сельскохозяйственных животных, пчел и птицы, которых он желает приобрести, а также реквизитов банковского счета продавца сельскохозяйственных животных, пчел и птицы.
92. Специалист учреждения, в должностные обязанности которого входит формирование выплатных документов (далее - специалист по выплате), готовит список на перечисление денежных средств на лицевой счет в кредитной организации продавца сельскохозяйственных животных, пчел и птицы, указанный в договоре купли-продажи.
Срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
93. Список на перечисление денежных средств проверяется главным бухгалтером (бухгалтером) и заверяется подписью главного бухгалтера (бухгалтера) и подписью руководителя либо лица, его замещающего.
Срок выполнения действия не должен превышать 45 минут.
94. Результатом административной процедуры предоставления единовременного пособия является получение заявителем единовременного пособия.
Единовременное пособие предоставляется учреждением в безналичной форме путем перечисления денежных средств на банковский счет продавца согласно договору купли-продажи в течение 15 календарных дней со дня поступления в учреждение указанного договора.
Единовременное пособие считается предоставленным заявителю со дня перечисления учреждением денежных средств на банковский счет продавца сельскохозяйственных животных, пчел и птицы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на банковский счет продавца сельскохозяйственных животных, пчел и птицы не должен превышать 15 календарных дней со дня поступления в учреждение договора купли-продажи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.