Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Технико-экономическое обоснование муниципальной программы
33. Организовать работу по сформулированным приоритетным направлениям предлагается на основе программно-целевого метода. Его преимущества состоят:
1) в комплексном подходе к решению проблем (цели, задачи и основные направления реализации Программы позволяют учесть все аспекты развития физической культуры и спорта в городе Кургане);
2) в координации деятельности органов, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, организаций, участвующих в реализации мероприятий Программы (в том числе по согласованию);
3) в планировании, основанном на анализе функционирования сферы физической культуры и спорта города Кургана;
4) в оперативной коррекции и мониторинге промежуточных и конечных результатов реализации Программы.
34. Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
1) срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;
2) снижением или прекращением финансирования.
35. Способами ограничения административного риска являются:
1) регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы, стимулирующего участников Программы выполнять принятые на себя обязательства;
2) усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий текущего управления реализацией Программы;
3) корректировка мероприятий и показателей Программы в зависимости от достигнутых результатов;
4) обобщение и анализ опыта привлечения внебюджетных и кредитных ресурсов.
36. Механизм реализации Программы включает использование комплекса организационных и экономических мер, предусматривающих:
1) максимальную мобилизацию внутренних ресурсов сферы физической культуры и спорта города, оптимизацию ее содержания, структуры, организационных форм и технологий, экономических и управленческих механизмов;
2) расширение межведомственного взаимодействия в интересах развития сферы физической культуры и спорта города;
3) активное привлечение общественных ресурсов, осуществление широкого социального партнерства в сфере физической культуры и спорта города;
4) конкурсный отбор инвестиционных проектов по физкультурно-спортивной проблематике, претендующих на использование средств городского бюджета, на принципах экономической и социальной эффективности;
5) системный мониторинг состояния сферы физической культуры и спорта в городе на основе совокупности объективных показателей.
37. Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов:
1) план рабочих мероприятий по реализации Программы, основанный на координации совместных действий структурных подразделений Администрации города, муниципальных учреждений, других исполнителей мероприятий Программы;
2) договоры о сотрудничестве в сфере физической культуры и спорта между Администрацией города Кургана и общественными организациями;
3) годовой календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий города Кургана.
38. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Кургана. Возможно софинансирование из бюджета других уровней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.