Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием и регистрация документов
52. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Главное управление (учреждение) лично либо через законного представителя с документами, указанными в пункте 16 Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 16 Административного регламента, могут быть направлены в учреждение по почте, в электронной форме, в том числе с использованием Портала, через ГБУ "МФЦ" (отдел ГБУ "МФЦ"). Направление заявления по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
При направлении документов в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала, специалист Главного управления (учреждения) в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
52. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителей в Главное управление (учреждение) или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления заявления на получение государственной услуги.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время посещения и кабинет приема заявления, в который следует обратиться.
53. Специалист Главного управления (учреждения):
1) проверяет наличие заявления об обеспечении протезно-ортопедическим изделием, и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист Главного управления (учреждения) уведомляет заявителя (представителя) о перечне недостающих документов, предлагает принять меры к их устранению.
При желании заявителя (представителя) устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист Главного управления (учреждения) формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в двух экземплярах и передает его заявителю (представителю) для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными копиями документов передается заявителю, второй остается у специалиста учреждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут;
2) в случае представления копий документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, не заверенных в установленном законодательством порядке, сверяет подлинники и копии документов, заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии, инициалов, а подлинники документов возвращает заявителю или его законному представителю;
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия";
3) производит регистрацию заявления об обеспечении протезно-ортопедическим изделием в журнале регистрации заявлений об обеспечении протезно-ортопедическими изделиями (форма журнала приведена в приложении 5 к Административному регламенту) в день его поступления в Главное управление (учреждение);
4) выдает расписку о приеме (регистрации) заявления об обеспечении протезно-ортопедическим изделием.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.
При направлении документов, указанных в пункте 16 Административного регламента в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала, специалист Главного управления (учреждения) в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления об обеспечении протезно-ортопедическим изделием направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов, а также направляет заявителю информацию об адресе и графике работы Главного управления (учреждения), в который необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления об обеспечении протезно-ортопедическим изделием), направленные в электронном форме (в сканированном виде), для проверки их достоверности.
В случае, если в электронной форме (в сканированном виде) заявителем направлены не все документы, указанные в пункте 16 Административного регламента, специалист Главного управления (учреждения) информирует заявителя о предоставлении (направлении по почте) недостающих документов.
54. Результатом выполнения административной процедуры приема и регистрации документов является получение и регистрация специалистом Главного управления (учреждения) документов, указанных в пункте 16 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.