Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:
1) на официальном сайте Главного управления социальной защиты населения Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.sz.gov45.ru;
2) в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области по адресу: 640001, г. Курган, ул. Р. Зорге, 39: на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (приемная: (3522) 44-17-70, факс: (3522) 44-17-70, справочные телефоны: (3522) 44-73-53, (3522) 44-79-71), электронной почты (gusznpost@kurganobl.ru), при устном или письменном обращении;
3) в подведомственных Главному управлению государственных казенных учреждениях (далее - учреждения) на информационных стендах.
Сведения об учреждениях (их отделах), адресах, адресах электронной почты, телефонах, графике работы приведены в приложении 1 к Административному регламенту;
4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru);
5) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, 144, стр. 41.
Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет": www.mfc45.ru
Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информации, установленных Административным регламентом.
Сведения о ГБУ "МФЦ", его отделах, их адресах, адресах электронной почты, телефонах, графике работы размещаются на официальном сайте ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет", на информационных стендах ГБУ "МФЦ" и его отделов и приведены в приложении 2 к Административному регламенту;
6) в средствах массовой информации.
4. Размещению на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" и Едином портале подлежит следующая информация:
1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления.
Прием граждан в Главном управлении осуществляется по следующему графику:
Понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00 часов.
Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье;
2) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, телефоны учреждений;
3) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления, директорами учреждений;
4) настоящий Административный регламент;
5) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
6) блок-схема общей последовательности действий при предоставлении государственной услуги по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий граждан в Курганской области по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
7) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) Главным управлением (учреждениями), должностными лицами Главного управления (учреждения) при предоставлении государственной услуги;
8) порядок рассмотрения обращений заявителей.
5. Размещению на информационных стендах в Главном управлении, учреждениях подлежит следующая информация:
1) график работы Главного управления, учреждений;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность Главного управления, учреждений по предоставлению государственной услуги;
3) извлечения из текста настоящего Административного регламента;
4) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
5) образец заявления об обеспечении протезно-ортопедическими изделиями по примерной форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
6) блок-схема общей последовательности действий при предоставлении государственной услуги по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями отдельных категорий граждан в Курганской области;
7) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) Главным управлением или учреждениями, должностными лицами Главного управления или учреждения при предоставлении государственной услуги.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
6. Информация о ходе предоставления государственной услуги в учреждении предоставляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - специалист Главного управления (учреждения)).
7. При личном обращении граждан, а также обращении посредством почтовой, телефонной связи или электронной почты специалист Главного управления (учреждения) предоставляет информацию:
1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);
2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) о круге лиц, имеющих право на предоставление государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) о размещении на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
6) о принятии решения по конкретному обращению;
7) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) Главным управлением (учреждениями), должностными лицами Главного управления (учреждения) при предоставлении государственной услуги.
8. При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист Главного управления (учреждения), приняв вызов по телефону, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество.
Специалист Главного управления (учреждения) обязан сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес учреждения, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы учреждения.
Во время разговора специалист Главного управления (учреждения) должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.