Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
46. В случае подачи документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, в ГБУ "МФЦ" (отдел "МФЦ") непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется специалистом Главного управления.
47. Предоставление заявления и документов в ГБУ "МФЦ" (отдел ГБУ "МФЦ") осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с момента вступления в силу данного соглашения.
Передача заявлений и документов в Главное управление обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, заключенным между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления об обеспечении протезно-ортопедическим изделием.
48. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала, в случае перевода государственной услуги в электронный вид.
Доступ к электронной форме заявления осуществляется после регистрации заявителя на Портале.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Гражданин заполняет электронную форму заявления о предоставлении государственной услуги. Электронная форма заявления о предоставлении государственной услуги соответствует форме заявления о предоставлении государственной услуги, утвержденной Порядком.
Данные, указанные гражданином при регистрации на Портале, автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Гражданину необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).
Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Портале в разделе "Личный кабинет" заявителя в подразделе "Мои заявки" во вкладке "Поданные заявления".
Уведомление гражданина о принятом к рассмотрению заявлении, а также о необходимости представления необходимых к нему документов осуществляется учреждением не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем заполнения гражданином соответствующей интерактивной формы через Портал.
49. Заявление о предоставлении государственной услуги с документами может быть направлено в Главное управление лично или через представителя при посещении Главного управления (учреждения), с использованием электронных носителей и (или) сети "Интернет", посредством ГБУ "МФЦ" (отделов ГБУ "МФЦ").
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.