Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
41. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию Варгашинского района, в т.ч. по почте, в электронной форме по адресу электронной почты: 45t00302@kurganobl.ru. а также через ГБУ "МФЦ" (отдел ГБУ "МФЦ").
42. Специалист отдела земельных и имущественных отношений управления экономического развития и имущественных отношений Администрации Варгашинского района (далее - специалист Отдела) принимает заявление и прилагаемые к нему документы.
В ходе личного приема заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, сотрудник Отдела:
- устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
- информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- проверяет правильность заполнения заявления, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 17 настоящего Административного регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке;
- обеспечивает регистрацию заявления.
Специалист Отдела в порядке общего делопроизводства передает заявление с комплектом приложенных документов секретарю руководителя отдела организационной и кадровой работы аппарата Администрации Варгашинского района (далее - секретарь). При поступлении заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке в электронной форме или почтовым отправлением секретарь обеспечивает регистрацию заявления.
Секретарь в день получения заявления регистрирует его в журнале входящих документов Администрации Варгашинского района и направляет Главе Варгашинского района для рассмотрения и подготовки резолюции.
После визирования Главой Варгашинского района, заявление с резолюцией и комплектом документов секретарем передается должностному лицу, указанному в резолюции.
Заявление с резолюцией Главы Варгашинского района и приложенных к нему пакету документов направляется для рассмотрения и вынесения резолюции руководителю Отдела, далее специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
При этом, при обращении заявителя через ГБУ "МФЦ" (отдел ГБУ "МФЦ"), срок регистрации заявления в Администрации Варгашинского района исчисляется со дня передачи заявления от ГБУ "МФЦ" (отдела ГБУ "МФЦ").
Выполнение административной процедуры в ГБУ "МФЦ" (отделе ГБУ "МФЦ") осуществляется специалистом ГБУ "МФЦ" (отдела ГБУ "МФЦ") согласно положениям главы 21 Административного регламента.
43. Критерием принятия и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
44. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
45. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- регистрация поступившего заявления в журнале входящих документов Администрации Варгашинского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.