Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
34. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Варгашинского района в сети Интернет;
2) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей;
3) возможность заявителя обратиться в Отдел лично или путем направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением, в электронной форме;
4) возможность заявителя обратиться за получением муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" (отдел ГБУ "МФЦ");
5) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
35. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) прием заявления в день обращения;
2) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
4) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления и прилагаемых к нему документов;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов;
7) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.