Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и предоставление информации заявителю или выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
76. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и предоставлению заявителю информации или выдаче (направлению) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
77. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства передается на рассмотрение руководителю отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
78. Руководитель отдела в течение одного рабочего дня рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и оформляет резолюцию о его дальнейшем рассмотрении.
Резолюция в тот же день регистрируется должностным лицом Администрации Половинского района, ответственным за делопроизводство и передается в отдел Администрации Половинского района.
79. Руководитель структурного подразделения Администрации Половинского района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в подразделение, поручает должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, рассмотрение заявления по существу и в тот же день передает ему заявление о предоставлении муниципальной услуги на исполнение.
80. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и определяет основания для предоставления информации либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Критерий принятия решения по выполнению административной процедуры - отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма заявителю с запрашиваемой информацией.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 15 дней.
81. Проект письма (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) после согласования с руководителем структурного подразделения Администрации Половинского района, ответственного за предоставление муниципальной услуги, передается в порядке делопроизводства Главе Половинского района.
В случае наличия замечаний проект письма (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) передается в порядке делопроизводства на доработку руководителю структурного подразделения Администрации Половинского района, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
После устранения замечаний проект письма (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) вновь передается в порядке делопроизводства Главе Половинского района.
В случае отсутствия замечаний Глава Половинского района подписывает и передает в порядке делопроизводства в структурное подразделение Администрации Половинского района, ответственное за делопроизводство.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
82. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует письмо с запрашиваемой информацией (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в журнале учета исходящих документов и не позднее трех дней со дня подписания направляет заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, либо выдает его лично заявителю (его уполномоченному представителю) по предъявлении документа, удостоверяющего в соответствии с законодательством Российской Федерации личность заявителя (документов, подтверждающих в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя).
По желанию заявителя письмо с запрашиваемой информацией (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) направляется в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
83. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 5 пункта 25 регламента, выдается (направляется) заявителю в течение семи дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 3 пункта 25 регламента.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 7 пункта 25 регламента, выдается (направляется) заявителю в течение 15 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 3 пункта 25 регламента.
В настоящем Административном регламента в пункте 25 подпункты 1, 3, 5, 7 отсутствуют
84. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 25 регламента, проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги не готовится, о чем в семидневный срок со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, оформляется докладная записка.
В настоящем Административном регламента в пункте 25 подпункт 3 отсутствует
85. Административная процедура в ГБУ "МФЦ" (отделе ГБУ "МФЦ") осуществляется с учетом требований, установленных главой 21 настоящего регламента.
86. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю информации либо выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменной (в том числе электронной) форме.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 29 дней.
87. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - запись в журнале учета исходящих документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.